збраш не смог ремешнуть без артефактов эту тряпку. + 1 раз вылетел. не помогли полигруппы, разный поликаунт, гайдлайн кисть. картинка - примерный результат того что он делает
в марвелусе можно изменить эти "bounding volumes"(цилиндры с помощью которых можно удобно оборачивать ткань вокруг конечностей/тела) и тогда даже на кастомных аватарах можно будет нормально симулировать + можно записать бленд анимацию и на выходе получить нормальную одежду сразу в позе. только збраш иногда не хочет ремешить нормально и приходится изворачиваться в майке
я пробовал 21 зебру. подожду пока патчи повыпускают. пиратская версия пока что не очень. и все таки от марвелуса покамись отказаться нельзя. в зебре мне бы пришлость час крутить плейн, а в марвелусе минут 10 ушло. на счет композа, да. я тут не супер. + картинка без композа, только рендер
я бы во первых лицо подправил бы и больше детализировал бы мех часть на челюсте, во вторых подсветки добавил дабы подсветить слишком темную часть на лице. в третьих волосы переделал бы. я тоже в зебре сижу там хард сюрфейс имеет свои нюансы. когда я делаю хард сюрв, то часто делаю ретоп скеча в топогане. посмотри
может поможет
хаха, спасибо)
что значит разнюхать?
вот это да, я хз как свет выставлять. просто 3 немного разных источника света, позади и 2 по бокам
нету никакой развертки. просто экспорт в кейшот - рендер пасов - композинг в фотошопе
"depth of field" хз че это, посмотрю потом, блюр только для красоты, там где грань света слева. косяки спрятались за черным цветом