Я, главное, читаю и думаю: "Нет, ну в принципе всё совместить не так уж и невозможно, за зарплату в сто пятьдесят-двести ты... а, тридцатка, ясно".
Можно какать в реку.
Нюхни путенца.
Ещё раз: в дизайне игры нет советской эстетики (почему — см. выше), хотя на это многие напирают, и трейлеры старались это подчеркнуть. Обязана ли она быть везде? Нет. Но если что-то заявлено разработчиками, я вправе этого ожидать. А если этого не будет — считать себя обманутым. Но я не буду, конечно, так считать, потому что изначально им не верю.
Как у тебя одно с другим соотносится? Авторы Фолаута парились над ретрофутуризмом как раз чтобы соответствовать представлениям о будущем людей 50-х годов США. Это и называется ретрофутуризм.
Вопрос не в уровне технологий, а в представлениях о будущем. Как инженер времён Викторианской Англии представил бы себе технологии будущего? Наверняка со сверхтехнологичными паровыми котлами и домашним телеграфом, а не с радарами и дизельными машинами. Человек ищет ответы на вызовы своего времени, но технология может свернуть в совершенно неожиданном направлении. Именно этого в трейлере, да и вообще в дизайне игры нет вообще, это представления наших современников, к которым гвоздём-двухсоткой прибиты плоские картинки, должные символизировать СССР. Современные причёски это просто ещё один яркий симптом. То есть, над дизайном не парились. Дальше: технологии. Всё, что не выполнено стандартными средствами движка (а он очень многое умеет "из коробки", с кучей рендеров и наборами эффектов), выглядит не просто плохо, а отвратительно. Рендеры красивые, да. А вывод? Пыль в глаза, вводят в заблужение инвесторов, чтобы набрать финансирование и кинуть. Конечный продукт, если он вообще выйдет, будет кривой поделкой уровня Hunt down Freeman. Я даже не знаю, кем надо быть, чтобы этого не понять. Стар Ситизена мало было, что ли?
Нет, ты не можешь просто вкинуть разрозненные факты и надеяться, что они сойдут за аргумент. Если не было нормальных компьютеров, то откуда возьмутся мечты о дронах и андроидах? Электроник, напомню, был сделан из "молетронных" плёнок, то есть, для тогдашнего уровня технологии фактически "из магии". Почему тогда все роботы выглядят как современные? Глупость, профанация и анахронизм вот почему.
"Город будущего", созданный в СССР должен отвечать тогдашним представлениям о культуре, эстетике и прогрессе. Нужно провести исследование семиотических составляющих, изучить историю и структуру соцреализма как явления, марксистский подход к связи действительности и её художественного отражения. Да, да, это сложно, это не хуяк-хуяк, нарисовал матрёшку и заебись отсылка вышла. Так может только отсылка нахуй получиться. Естественно, зритель не обязан обладать научной степенью в области культурологии, чтобы насладиться произведением. А вот автор обязан, и если он дилетант, то это сразу видно, даже если не получается ткнуть пальцем в конкретную проблему.
"Сиська — сиська, то же самое, мать твою".

И это только про эстетическую сторону. Про техническую даже говорить смешно.
Я всё-таки скажу это: визуальный стиль — аляповатый эклектический пиздец, и никакой советской эстетикой там и не пахнет. Да и вообще эстетикой. Оно очень хочет быть Биошоком, но остаётся зумерской поделкой. Причём им было лень не только проехаться по местам, где сохранились остатки советской культуры, чтобы нафоткать референсов, но и просто из выйти из коворкинга и дойти до кофейни за соевым бананово-лимонным латте. Тяп-ляп, нахуячили моделек в анриле, намазали рендеров для вязкости и в продакшн. Этот трейлер только сильнее убедил меня в том, что это всё один большой скам.