League of Legends Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
рисунки IcyYmir'a Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Dark Souls Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Арт-клуб Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 19
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 772
Тут еще вещи из типа Бордерлендс 2, нет не фарм, фармить только вещи на прокачку нужно (с кольцами и шляпкой это можно сделать за полчаса), а... вся, вся игра один пучок из 7~ квестов, некоторые (блоодборн расчитан на два прохождения, например) можно пройти не с первого раза. Вещи в половине случаев это награды за квесты или встречаются рядом с линиями квестов, никакого справочника по заданиям нет, просто слушай что тебе говорят знакомые.
И... самое главное это боссы, и история. Боссы уникальны, причем осень, как-то. Есть кстати, босс сюжетный после которого я часто бросал игру, три раза вроде. Вот Гвин, кто-то даже подмечал что в придметах его называют (а он самый сильный великий) Владыкой Огня, хотя когда мы его встречаем (я скину офицал арт) он зовётся Повелитель Пепла, он себя сжёг и его полый труп остался на месте. "Иссушенная, тощая оболочка в которой не осталось цели, под соло на пианино -- финальный босс игры". Я еще много написал и лучше дам ссылку на пост: http://ds.reactor.cc/post/1155341
О да, пока не забыл, твой санбро! Он тоже может дойти до Гвина в своём мире. Но его, который ничего кроме пары раз призыва на предсерединных боссов не даёт, сложнее всего спасти. Самый бесполезный нпс, но даже родился как мэм, и на то есть причины даже помимо того что он обояшка.
Куча секретов с ловушками как на монстров, как и на тебя. Большой недостаток для тех кому просто лень изучать историю, это то что кроме ролика и двух нпс, которые просто будут говорить что сделать, подачи истории нет. Её по кольцам, безделушкам, доспехам но чаще по оружию, надо самому собирать. Много чего в этой игре, но надо быть готовым к ней, я много не решался и даже смотрел прохождение по игре, прежде чем сел, и даже так мне потребовалось четыре наших героя для прохождения.
И опять вспомнил, тоже очень важную вещь, это стиль, броня здесь играет смыл только в билдах, так носи что хочешь, кроме тяжелых доспехов.
Не буду перечитывать что написал. А скриншот с моими тряпками и шлемом Хавела не получается.
Забыли еще что в ДС были быстрые перекаты и такие супер быстрые. Еще быстрее можно было кувыркаться только в одежде тени (которая самая легкая и слабая бронь, но крутая, в первый раз с ней и ходил как нашел, шикарно выглядит) или без одежды, или в близких к кожаным доспехам с кольцом Хавела шмотках, бронёй их не назвать конечно. Ну и то-то получалось отлично, быстрые перекаты и цвайхендер! Как винтовка и "огнемёт" в Бастионе. Вот только на боссах и пвп это полезно.
Конечно про игроки до середины игры голые ходили ради таких перекатов. С ними было весело.
Кстати... А ведь, если новенький будет много умирать и терять души, его SM будет расти, а сам он не зайдёт дальше, и не прокачается. И... тоже нюанс, наверное сделают опять эквип выпадающий с фантомов. Хотя помню в ДС (может они и тогда думали об такой проблеме) Кирка, его сет в определённый момент игры находишь, смотря сколько раз убил его, ну вы знаете.
Самое главное, новая механика, в ДС пытались прикрутить магию к щиту и броне, в ДС 2 были почти только дд спелы. Мне очень нравилась магия и т.д. в ДС2 (за мага я бросил играть, в пве слаб, боссам оставляет 30% хп, нет риска и т.д. ) точнее её эффекты, красота всё это, а от тех двадцати мелких шариков прям вставляет (да, вот так я скажу, мир жесток). Т.е можно было сделать клирика, и только (в ДС), в тоже ДС2 боевой маг не получался. А ведь много можно прикрутить, как спец. оружие выпускало молнии (которые были полезны), сделать вот такой каст, или наложить чары на оружие в следующий момент активации спела кинуть эту молнию. И таких примеров явно очень много, и думаю Миядзаки (как выяснилось 70% контента не получилось на эту тему в ДС, но они ведь не были удаленны) решится, пусть даже на эксперимент. И да, даже если сделать клирика у него есть дд спел и хил спел, нет парирования магией в бою и нет бафов, то он есть что маг с ударным оружием, полу маг и полу ударник, не представляет он из себя одно целое.
Он потерял девушку, которой не изменял, он потерял любовницу, он потерял ребёнка, глаз Гелиоса, Воин был последней потерей если я не ошибся. Он всё потерял. это не соизмеримая плата с его участью. Он же был первым героем еще.
Да, он слетел с катушек НО не полностью, и это можно понять из Tales from the Borderlands (я её вообще считал не связанной с сюжетом а Джека для декора). В ней (игре) ест два режима сканирования, первый нормальный, а второй от Джека, и от Джека нет инфы но есть тонны шикарных шуточек. Но даже со вторым режимом он говорит "Иди сканируй что-нибудь другое. Серьёзно." при скане фотографии Ангела, а та уже мертва. И что говорит Джек? Он трусит, он никогда не трусил как-бы признавая свои действия, но тут он трусит и говорит на расспросы Риза(как я помню в кратце):"Мда, это моя доченька.";"Ох да, я её очень люблю";"Конечно, жду не дождусь пока это всё кончиться и я навещу её(дословно)". А это говорит последующий вывод: Он еще человек, он обезумел но в нём еще есть жизнь, он не уверен в правде своего безумия.
И главное как по мне для чего вся эта Tales from the Borderlands затеяна - Это декорация к Джеку, сами подумайте, Джек главная личность игры, всегда, и когда его не станет всё закончиться, вокруг него всё вертится. И кто его остановит, не осталось ведь искателей? А никто. Он НЕ заслуживал смерть в том хранилище, даже от пули, это не смерть первого и величайшего героя. Понимаете? В конце ему дадут шанс, пусть это будет мелочная щель но... она даст избранным помнить его как героя, даже в его безумии, она будет может и мелкой но оправдает его, покажет что он НЕ стал злом, что он не просто так мстил, что и искатели и Джек виноваты поровну.
Это не просто игрушка, это финал серии, т.е. финал Джека.
Вселенная Бордерлендс одна из самых выдающихся и заслуженных, мне так запомнится. И там нет зла, которое корень беды, даже Джек и то что его обезумило не зло, как и в реальной жизни. Я к тому что всё кончиться скоро. Будет приятно вспоминать длц типа ролевой игры с Тиной, маг Красавчик Джек, гномы Сальвадоры... Да, когда зло есть всё это не имело-бы смысла, все знают кто виноват-зло. Но тут отношения человеческие. И их вот так вспоминать, отвлекаясь от настоящих трагедий, геройства, этой любви, ну и т.д. и т.д. и т.д. Вспомнить всё самое доброе, бежать от жестокой реальности игры, в уголочек в ней, где есть другая игра, где отношения ничего не значат ибо есть зло, и есть виноватые, но винить их нельзя, только если не достаточно увлёкся, дал игре время.
И вспомнишь не глупых героев-бруталовvsзло, а тех кто воевал с самой человеческой сутью, и достойно справился. Ведь зло всё от человека, зло это просто непонятные отношения,но оно не значит что их нет, или они не естественны человеку, и что их нельзя понять... (Я может говорю очевидные вещи, ну простите.) И сопутствующие события.