арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Dota Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
The Elder Scrolls Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Плоский Мир Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 107
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 1289
>Три самых сложных боя в аркануме в пошаговом режиме занимали 3-5 минут на самом сложном уровне (в rt - ещё быстрее).
В Аркануме слитая боёвка, отрицать это - идиотизм. Там не было напряжных боёв от десятого уровня и до конца.
>Гриндинг неизбежная часть RPG ровно по той причине, что без гриндинга RPG станет невозможно пройти некоторыми способами.
Ты точно в Planescape играл? Или там не опечатка и это правда Planetscape? В любой адекватной рпг большая часть опыта летит не с мобов а с диалогов/тайников. Вспоминаем Deux Ex (который самый настоящий РПГ). У Арканума есть прохождения без необязательных убийств.
Ты постоянно упоминаешь мифический ролеплей, и он, насколько я понял, сводится к УУУ и не более. Тогда серия BG не является рпг, што? Ролеплей - это отыгрыш персонажа, отсутствие дипломатического и воровского прохождения - минус, конечно, но первый У можно отыграть десятками способов, просто ведя себя в точном соответствии со своим элайнментом, классом и биографией. Продумай их до мелочей и они сами будут определять какие диалоги тебе клацать.
P.S. Я полагаю, все согласны, что настоящей звездой всех проектов являются Татикомы из первого сериала?
https://wiki.cdot.senecacollege.ca/wiki/Pidora_Russian