Выпил рессурект, три морских чудовища сожрали твоего ратника 40-го уровня.
Именно так и объясняли - технология работает на понятных законах природы, магия эти законы ломает. В большинстве артов, фильмов или игр, где есть волшебники, вокруг них всегда непонятная аура, светящиеся глаза, волосы дыбом, прочая хуета. И, кстати, в Вендигроте технари пытались засунуть чёрта в пистолет, что намекает на предсказуемую хаотичность.
1) Только у хаоса и природы первые войска отстойны в конце. Простые примеры - арбалетчики по-прежнему шпарят прямой стрелой, гномы по-прежнему загораживают магов со своим резистом и живучестью, бесы - летающее существо, которое может сваншотить мага, если не вышло выпить у него всю ману первым ходом. А не вышло выпить почему? Потому что его загораживает гном.
2) Ты про "протащить весь прирост в первый день недели до главного героя?" Это не является о божечки каким гениальным ходом, просто элемент игры, от которого можно было и отказаться. На карте с туманом войны и караванами по-прежнему есть чем заняться: единичные монстры стоят возле узких проходов и чекают приближающихся врагов, монстр обегающий жилища, монстр, блокирующий вражеские жилища от караванов.
4) Непонятно, ты так же можешь сложить шмотьё в одного монстра, который передаст его потом герою. Никакого ограничения в разделении армии или шмота в игре нет.
5) Прокачка, конечно, похуже пятёрки, но уж точно лучше трёшки. Все прекрасно знают необходимый пул способностей, который варьируется в зависимости от того, побанили ли дипломатию и играешь ли ты за некроманта. Ну ещё небольшой выбор типа баллистика или магия огня и всё. После 20-го с небольшим уровня у тебя растут только статы и дальше решает только шмот. В четвёрке куча выборов, один из которых встаёт в первый день - играть одним героем или двумя. А может тремя?

Что там есть: офигенная магия, в которой тычок существа в сторону может затащить сражение (маг 1-го уровня тыкнул, основной маг телепортнул титанов на вражескую башню). Офигенный Line of Sight - если враг открыл своего лучника, то он внезапно оказывается у тебя среди дружелюбных наг. В Эквилибрисе сбалансировали войска, и теперь приходится думать какие войска строить против соперника. Туман войны, живые герои. А ещё это единственная игра в серии, где ветка Следопытство не является днищем.
Априори, говоришь?
/ Г ; i	ш	ЩШй
	пг	1Д11Ц
Редактор дали, а случайные карты не завезли. Причина номер один, почему в неё почти не играют. Баги и баланс давно поправлены в Э., а на геймплей фанаты всегда найдутся, например я. Но Занфаз по 20 кругу отыгрывать отстойно, тем более что карта-то и не очень.
Ну это как "ты такой хороший, почему у тебя нет девушки?"
Карлика, увы, любят пока. Если он помрёт, то придётся нового выращивать, Шмеле второй раз могут и не принять.
А почему буква И русская?
Потому что blow означает ещё и "дуть". Продувать шланг в смысле.
У меня такой олдфаг был русским снайпером, который первым поднял полковника, а как-то в одном раунде разыграл две обоймы патронов под абилкой. И ещё он был блондинкой.