Не беда. У нас есть колокольчик и призываемые духи.
Это уже какие то спин-оффы спин-оффов получились. Раньше как было. Нумерной Мегатен и ответвления по типу "Мегатен в будущем", "Мегатен после апокалипсиса", "Мегатен про детектива периода Тайсе". Но несмотря на то, что в Digital Devil Saga нельзя было ловить демонов (персонажи сами были демонами) а Devil Summoner и вовсе был экшончиком основа как то сохранялась и была узнаваемой. Ну и персона поначалу была "Мегатен про школьников". А в третьей части произошел надлом. Появились свиданочки, гуляночки и прочие элементы симулятора свиданий и ответвление еще раз ответвилось только уже куда то в сторону визуальных новелл. Так что да. Это что-то другое.
Потому что до 3-й было ответвление SMT со всеми вытекающими, а в 3-й они добавили симулятор свиданий, сделали данжы относительно опциональными и резко попустили сложность. Это не то чтобы плохо, народу зашло и еще как, просто персоны начиная с 3-й и SMT это действительно разные игры теперь.
Вам шашечки или ехать? Просили игры от второго лица, получили игры от второго лица. И да их мало, но они, как видите, существуют.
Ну например. eXperience 112, LifeLine, Republique (это прям целиком и полностью игры от второго лица), Forbidden Siren 2 (но там не вся игра а пара эпизодов когда играешь за слепого, а на мир смотришь глазами его собаки поводыря), Driver: San Francisco (там есть миссия когда мы играем с видом из глаз убийцы который гонится за главным героем)
Нет, я не спорю, может это у меня чудеса такие. Но попробуй включить ролик на ютубе, залитый. У меня рассинхрон по звуку чуть ли не пару секунд. Если это только у меня то приношу извинения, но я сейчас проверил с телефона тоже самое.
Такое случается если источник был, например 29,97002616 а рендериш в 24, 30 а то и в 60 без подгонки звуковой дорожки, она естественно начинает отставать со временем вплоть до секунд.
Да я всё понимаю. И интерлейсинг еще можно пережить, но вот со звуком прям беда.
Спасибо. Ты крут. Но очень сильный интерлейсинг местами и звук запаздывает.