После года завязки решил подтянуть навык и забабахать несколько рисунков сразу, но под конец этого стало видно что всё настолько грустно что вряд ли стоит продолжать эту затею. Кидайтесь вашими камнями, желательно аргументированно, но это на личное усмотрение.
Steam Игры Игровые новости Steam TV Dota 2 фэндомы
Два дня назад на короткое время случайно стала доступна тестовая трансляция, так что технически это уже старые новости, но Steam к основной части The International запустил обновлённый стриминг. Оценить можно по адресу steam.tv. Пока что доступна только дота, но скорее всего после выкатят в общее пользование.
Игры длиннопост многобукв Игровой скриншот
Человеческий глаз может различать довольно много цветов, но всё же разницу в яркости видит гораздо лучше чем разницу в тоне цвета. А еще для того чтобы уберечь глазное дно от повреждений у нас есть зрачок, который расширяется и сужается ограничивая интенсивность попадающего в него света. При чём здесь видеоигры? Я заметил что почему-то во всё большем и большем количестве выходящих игр кладётся болт на диапазон яркости изображения. Часто разница яркости между двумя разными объектами гораздо меньше разницы яркости между деталями на одном и том же объекте, и это не говоря о том что благодаря "кинематографичным" палитрам коричневый+коричневый или оранжевый+голубой их и по тону-то различить довольно трудно. Вместо того чтобы использовать широкий спектр яркости, всё скукоживается в одну, довольно узкую полосу значений, что не может не напоминать злоупотребление нормализацией звука в низкопробной попсе, из-за которой все инструменты и части композиции звучат с одинаковой громкостью. Если это делается для того чтобы игрок одинаково хорошо видел и в ярких и в тёмных областях, у меня новость. Давным давно, году в 2007 начала применяться штука под названием HDR. Она работает иначе чем её тёзка в фотографии, симулируя поведение зрачка, увеличивая яркость изображения когда игрок смотрит в тёмное место, и уменьшая когда он смотрит в яркое. Это важная вещь, из-за неспособности современных мониторов потребительского сектора воспроизводить достаточный диапазон яркостей чтобы наши глаза могли подстраиваться сами, и почему-то я её не вижу (или не замечаю) в большинстве новых игр.
На картинке слева скриншоты игр с гистограммами их яркостей в верхнем правом углу, а справа их чёрно-белые варианты с диапазоном растянутым так, чтобы самые яркие зоны были представлены белым, а самые тёмные - чёрным
Я специально не брал скриншоты из очень старых игр, так как там хорошая видимость была обусловлена еще и более низким количеством деталей, хотя это влияет на неё не так уж и сильно
Вопрос знатокам: Заметили ли вы это, и как думаете почему это делается? Расчёт на HDR мониторы? Лень? Отсутствие художников/фотографов в команде? Лично мне из-за этого видеть очертания предметов и детали всё сложнее и сложнее
Вопрос знатокам 2: Сколько у вас ушло на то чтобы заметить стражника винтерхолда?
P.S. Теги игр не ставил т.к. псто относится ко всем в принципе, а скриншоты - просто примеры, и не хочу чтобы улетело в фэндомы.