В реалиях этой редакции Скорпионы превосходят Баньши в нарезании почти всех типов врагов.
Против армора 4+ и хуже Скорпионы неоспоримо лучше, поскольку более высокая сила+мандибластеры вносят большее количество ран, чем 3 сила с АР3.
Против 3+ брони в 4 тафне (спейс маринов) полная пачка скорпионов и полная пачка баньши имеют примерно одинаковый эффект (если принять за основу то, что у нас есть 10 скорпионов и 10 баньши, что в стоят в вакууме в ближнем бою с тактичкой, например).
Баньши - 20 атак, 10 попаданий, что-то вроде 3,3 раны без брони. Скорпионы - 10 попаданий с мандибластера - 5 ран, потом 20 атак, 10 попаданий и 5 ран. Итого - 10 ран, а это около 3,3 провалов, то есть тех же ран без брони.
Баньши довольно быстры, да, но крайне уязвимы и требуют помощи других юнитов - перебросов от Фарсира, в идеале - снижения параметров врага от Варлоков.
Скорпионы немного отстают от баньшей в непосредственно скорости, но обладают встроенным механизмом доставки к врагу (инфильтрейт ака скрытное проникновение), почти не замедляются ландшафтом, и превосходно защищены своими спецправилами и 3+ броней.
Тем более, в новой редакции они получили кучу новых плюшек - например, мандибластеры теперь ранят на 4+ не зависимо от стойкости цели, а сами скорпионы если выставляются "скрытным проникновением" имеют дополнительный бонус в +2 к спас-броску за укрытие до того как раскроют себя и постреляют/подерутся в ближнем бою. Что вместе с их вшитым спецправилом дает суммарно +3 к спас-броску за укрытие, а это 2+ укрытие (лучшее из возможных) за любым кустом или деревцем.
Так что, о Экзарх, скорпионы лучший аспект ближнего боя на мой взгляд.
Ты так об этом говоришь, как будто фуриус чардж и контр-атака сильно помогут некронам в ближнем бою против кого-нибудь, кто к ним в ближний бой полезет.
Нет, определенная логика там всё же присутствует, и заковырять Титан из лазгана не получиться.
И, да, в рукопашной или стрельбе эти ребята скорее всего заковыряют хилого эльдара, не буду спорить.
Однако, Spiritseer aka "Провидец Душ" обладает несколькими психосилами, которые с точки зрения правил настолки могут без особенных проблем уничтожить и/или сделать недееспособным отряд Легиона Проклятых.
На правах настольщика с годовым стажем заявляю, что ни одна из фракций хуманов нагибаторами не являются.
Единственная нагибающая расписка - СМовские масс-гравганы на байках и колобках под Тигурием, но она сливает боингу Тау или байк-консилу Эльдар.
Против армора 4+ и хуже Скорпионы неоспоримо лучше, поскольку более высокая сила+мандибластеры вносят большее количество ран, чем 3 сила с АР3.
Против 3+ брони в 4 тафне (спейс маринов) полная пачка скорпионов и полная пачка баньши имеют примерно одинаковый эффект (если принять за основу то, что у нас есть 10 скорпионов и 10 баньши, что в стоят в вакууме в ближнем бою с тактичкой, например).
Баньши - 20 атак, 10 попаданий, что-то вроде 3,3 раны без брони. Скорпионы - 10 попаданий с мандибластера - 5 ран, потом 20 атак, 10 попаданий и 5 ран. Итого - 10 ран, а это около 3,3 провалов, то есть тех же ран без брони.
Баньши довольно быстры, да, но крайне уязвимы и требуют помощи других юнитов - перебросов от Фарсира, в идеале - снижения параметров врага от Варлоков.
Скорпионы немного отстают от баньшей в непосредственно скорости, но обладают встроенным механизмом доставки к врагу (инфильтрейт ака скрытное проникновение), почти не замедляются ландшафтом, и превосходно защищены своими спецправилами и 3+ броней.
Тем более, в новой редакции они получили кучу новых плюшек - например, мандибластеры теперь ранят на 4+ не зависимо от стойкости цели, а сами скорпионы если выставляются "скрытным проникновением" имеют дополнительный бонус в +2 к спас-броску за укрытие до того как раскроют себя и постреляют/подерутся в ближнем бою. Что вместе с их вшитым спецправилом дает суммарно +3 к спас-броску за укрытие, а это 2+ укрытие (лучшее из возможных) за любым кустом или деревцем.
Так что, о Экзарх, скорпионы лучший аспект ближнего боя на мой взгляд.
Передает всю суть.
И, да, в рукопашной или стрельбе эти ребята скорее всего заковыряют хилого эльдара, не буду спорить.
Однако, Spiritseer aka "Провидец Душ" обладает несколькими психосилами, которые с точки зрения правил настолки могут без особенных проблем уничтожить и/или сделать недееспособным отряд Легиона Проклятых.
Он мог просто переходить реку крови вброд.
Единственная нагибающая расписка - СМовские масс-гравганы на байках и колобках под Тигурием, но она сливает боингу Тау или байк-консилу Эльдар.