Смотря что. Самый серьезный нерф - это руны , которые теперь херня полная, и психосилы для фарсиров - рандомные стали (читай - херня полная). Еще варлоки с 8 лидаком и 1 раной , умирающие от одной перилы ...
Но с другой стороны, была раздана куча бафов, вроде блейдшторма ( теперь ВСЕ шурикен-оружие Эльдар при выпадении шестерки на ранение имеет АР2) , баттл фокуса (бегаем после стрельбы) , гайда на 24" , элдрич шторма , который вундит на 2+ , и на 2+ же причиняет гланс и т.д.
Я уже не говорю о новых огнеметах АР2 у врейсов, поле "вейв серпента" , баллистика 4 у всех (ну наконец то! ) , и прочее.
Как по мне , кодекс хороший.
Еще , я спокойно играю без специализированного ХТХ в ростере , и , в принципе не чувствую серьезного дискомфорта даже при игре с ,например,тиранидами. Новые Эльдар могут просто убежать от противника :) (старые тоже могли убежать, но новые бегают быстрее)
Я играю эльдарами от момента выхода нового кодекса.
Скорпионы - хороши против толп (культистыгаунты) с 3 тафнесом, но проигрывают ВСЕМУ остальному .
Банши имхо вообще не играют , ибо асолтных транспортов нет , а баньши с их 3 тафной и 4+ армором просто не переживут ход после высадки.
Арлекины хз, по идее должны играть, но будут очень сильно погибать от овервотча и стрельбы вообще. У них есть свой хороший псайкер, но он мрет от одной перилы.
Из ХТХ я вижу только скорпионов и новых врейсов. Шестая тафна/Шестая сила/АР 3 решают.
Вообще-то , по новому бэку , это не совсем так .
Когда Темный Эльдар умирает - гомункул может призвать его душу в специально выращенное тело. Так и делают
Не , я не думаю , что он сам . Насколько я помню , Моркаи - мастер скрытности , засад и прочих хитростей , эдакий Кайован Шрайк фенрисианского разлива. А тут - терминаторский доспех, в котором скрытным не будешь ну никак . Нет , спрятаться можно , но скорость оставляет желать лучшего.
Впрочем , это же космоволки, может они в термоброне бегают каждый день ....
Но с другой стороны, была раздана куча бафов, вроде блейдшторма ( теперь ВСЕ шурикен-оружие Эльдар при выпадении шестерки на ранение имеет АР2) , баттл фокуса (бегаем после стрельбы) , гайда на 24" , элдрич шторма , который вундит на 2+ , и на 2+ же причиняет гланс и т.д.
Я уже не говорю о новых огнеметах АР2 у врейсов, поле "вейв серпента" , баллистика 4 у всех (ну наконец то! ) , и прочее.
Как по мне , кодекс хороший.
Скорпионы - хороши против толп (культистыгаунты) с 3 тафнесом, но проигрывают ВСЕМУ остальному .
Банши имхо вообще не играют , ибо асолтных транспортов нет , а баньши с их 3 тафной и 4+ армором просто не переживут ход после высадки.
Арлекины хз, по идее должны играть, но будут очень сильно погибать от овервотча и стрельбы вообще. У них есть свой хороший псайкер, но он мрет от одной перилы.
Из ХТХ я вижу только скорпионов и новых врейсов. Шестая тафна/Шестая сила/АР 3 решают.
Когда Темный Эльдар умирает - гомункул может призвать его душу в специально выращенное тело. Так и делают
Впрочем , это же космоволки, может они в термоброне бегают каждый день ....