Так... Пришлось мне повспоминать плюсы и минусы четвертой части. Но, я все же считаю её куда более хорошо написанной нежели Stardust Crusaders (хотя тут мождет конечно играть факт, что сеттинг мистики вв городе мне нравится больше, нежели сеттинг дорожного приключения).
Персонажи высосаны из пальца: Хм... Ну разве что только несколько, малой с хравестом, пришелец, чувак живущий на телефоннном столбе, невидимый ребёнок, стенд Cheep Trick, пацан играющий в камень-ножницы-бумагу... И я думаю, что тут все, так как остаьные персонажи влияли на сюжет и их тяжело убрать из истории, не повредив сюжету. Так как они все как-либо повлияли на одну из основных арк части. Будь то рост Коичи и его становлению способным постоять за себя и своих близких стенд юзером или поиски стрелы или поиски Киры или становление Рохана менее мудаком. А парень держащий итальянский ресторанчик наконец-то отодвинул серию от того, что абсолютно каждый персонаж,у которого есть стенд и который не является частью группы героев - противник, злодей, убивает собак, ест детей и вообще ужасный человек.
Злодеи из не откуда появляются: Ну.. Я бы с радостью написал эссе по каждому злодею из DIU, но в комментарий столько не влезет. У них есть своя мотивация и причины быть злодеями. Кеичо (парень с армией солдатиков), дает людям стенды при помощи стрелы, что бы найти способ убить своего отца (черт, вот тут мне бы действительно пондобилось написать эссе, что бы нормально это описать.... мда). Кира (давайте все хором) "пытается жить спокойной жизнью" обычного человка.... С небольшим маниакальным пристрастиям к отрыванию женских рук... кхм. Парень с Red Hot Chilly Pepper и мужик с Aqua Necklece- промежуточные злодеи и хоть и имеют свои желания и идеи, далеко не так интересны как Кира и Кеичо. Ну и теперь злодеи уже не безидейные (многие из которых не запоминаются) приспешники нашего любимого маньяка с манией величия DIO, а более похожи на людей.
Куча не подввязанных ситуаций: Ну... только невидимый ребенок, камень-ножницы-бумага, крысы, Super Fly, Cheep Trick... и вроде все.... Кроме самого главного, того как Джоске спас сам себе в детстве. Что да, то ещё не очень. Но тут Араки, который пишет сюжет ДжоДжо по ходу рисования манги, передумал и решил все поменять... Ох уж этот Араки... Но да, этот момент такой себе.
Но если смотреть в целом, то ДжоДжо отошел от формата "бтва со злодеем этой недели до того, как мы доберемся до главного злодея" к более приземленному и спокойному формату странностей происходящих в небольшом городке. Мне кажется, что более медленный ход части позволил лучше узнать персонажей и их связи друг с другом, что делает их более живыми и близкими зрителю. Концепция стандов начала потихоньку расти и стали появляться более интересные вариации (так же стенд главного героя стал доставать меньше роялей из кустов... ну или они не чувствовались не к месту). Кира стал очень неплохим антогонистом, которого зритель мог понять. Не знаю, по-мне так четвертая часть очень даже хороша, и мне кажется, что третья для неё, как первая для второй: Араки показывает пару концептов, несколько идей в третей, а потом в четвертой их дорабатывает. Или типа того.
Угу, там.... все не очень красиво. Хотя я даже в обычных городских пейзажах фигово могу в перспективу, а тут зеркальный шар. Надо было все же побольше поковырять, провести там сетку для наглядности, а я чёт поторопился. Ну-с, в общем, да криво, и тут только практика да ковыряние поможет.
Я тут запилил эту штуку на конкурс одного австралийского художника Jazza, ну а что, чем чёрт не шутит, может выиграю там какой-нибудь утешительный набор карандашей ¯\_(ツ)_/¯
А, и да, нужен ли тег crossover из-за того, что это пародия на Руку с Отражающим Шаром Эшера?
Персонажи высосаны из пальца: Хм... Ну разве что только несколько, малой с хравестом, пришелец, чувак живущий на телефоннном столбе, невидимый ребёнок, стенд Cheep Trick, пацан играющий в камень-ножницы-бумагу... И я думаю, что тут все, так как остаьные персонажи влияли на сюжет и их тяжело убрать из истории, не повредив сюжету. Так как они все как-либо повлияли на одну из основных арк части. Будь то рост Коичи и его становлению способным постоять за себя и своих близких стенд юзером или поиски стрелы или поиски Киры или становление Рохана менее мудаком. А парень держащий итальянский ресторанчик наконец-то отодвинул серию от того, что абсолютно каждый персонаж,у которого есть стенд и который не является частью группы героев - противник, злодей, убивает собак, ест детей и вообще ужасный человек.
Злодеи из не откуда появляются: Ну.. Я бы с радостью написал эссе по каждому злодею из DIU, но в комментарий столько не влезет. У них есть своя мотивация и причины быть злодеями. Кеичо (парень с армией солдатиков), дает людям стенды при помощи стрелы, что бы найти способ убить своего отца (черт, вот тут мне бы действительно пондобилось написать эссе, что бы нормально это описать.... мда). Кира (давайте все хором) "пытается жить спокойной жизнью" обычного человка.... С небольшим маниакальным пристрастиям к отрыванию женских рук... кхм. Парень с Red Hot Chilly Pepper и мужик с Aqua Necklece- промежуточные злодеи и хоть и имеют свои желания и идеи, далеко не так интересны как Кира и Кеичо. Ну и теперь злодеи уже не безидейные (многие из которых не запоминаются) приспешники нашего любимого маньяка с манией величия DIO, а более похожи на людей.
Куча не подввязанных ситуаций: Ну... только невидимый ребенок, камень-ножницы-бумага, крысы, Super Fly, Cheep Trick... и вроде все.... Кроме самого главного, того как Джоске спас сам себе в детстве. Что да, то ещё не очень. Но тут Араки, который пишет сюжет ДжоДжо по ходу рисования манги, передумал и решил все поменять... Ох уж этот Араки... Но да, этот момент такой себе.
Но если смотреть в целом, то ДжоДжо отошел от формата "бтва со злодеем этой недели до того, как мы доберемся до главного злодея" к более приземленному и спокойному формату странностей происходящих в небольшом городке. Мне кажется, что более медленный ход части позволил лучше узнать персонажей и их связи друг с другом, что делает их более живыми и близкими зрителю. Концепция стандов начала потихоньку расти и стали появляться более интересные вариации (так же стенд главного героя стал доставать меньше роялей из кустов... ну или они не чувствовались не к месту). Кира стал очень неплохим антогонистом, которого зритель мог понять. Не знаю, по-мне так четвертая часть очень даже хороша, и мне кажется, что третья для неё, как первая для второй: Араки показывает пару концептов, несколько идей в третей, а потом в четвертой их дорабатывает. Или типа того.
А, и да, нужен ли тег crossover из-за того, что это пародия на Руку с Отражающим Шаром Эшера?