минимизация площади соприкосновения при касании, рваные раны. Клинок мощный, страшный и бронебойный, в реале испанцы и сами юзали, и могли тебе его в жопу засунуть, если с ним увидят, ибо клинок из-за последствий ранений от него запрещенным считался ЕМНИП
А кто автор? Такая интерпретация Амии намного лучше оригинала, имхо. Пару раз на реакторе мелькала такая "Болезненная", очень глазом зацепился за такой вариант.
Это значит, что лор произведения проработан. Меня лично раздражают рассказы вида "Бум, бам, побежали, бац, писюны по стенам, вжух~, принцесса ваша!", много лучше прочитать новеллу с проработаными задниками, системой силы и не ОП-опять-всех-победил-простопотомучто гг. Даже гаремники хорошие попадаются время от времени, если автор не скатывается в восхваливание майонезика и прочей кулинарии, мне приходилось дропать многие новеллы из-за этого.
игра крайне дружелюбна к новичкам, но в сути гриндилка конечно, в которой надо немного пошевелить извилинами; типо боксмувера из нокии, каждый лвл маленькая задачка для ума. Общий совет - чамп полностью готов для всего контента на e1-max (очень рано), включая трехзвездочных, которых КРАЙНЕ дешево и быстро замаксить. Используй их не стесняясь.
Не трать золотые сертификаты в магазине пока не поймешь игру.
Есть система прицельного пула по тегам, можно собрать их всех!
В игре есть немножко теплой клюквы, русские вайфу-чампы-медвежата. Зима тащит.
просто кидаю в качестве вирусной рекламы
И слава богу в игре кончается топливо. Я ебнулся на старте без остановки фармить (10 часов подряяяяяяяяяяяяяяд), но как новичек смог пройти и выфармить эвент за 5 дней после регистрации. Опытные смурфы на новом аке проходят его за 2 как я узнал.
а помоему основная часть фанов тройки появилась во времена малоразвитого рынка, тогла и выбора особо не было. Игра хорошая, многим понравилась, стали хвалить. по привычке продолжаут хвалить спустя года, другие подхватывают, да и на новое переходить неохота, тк друзей часто на новое хрен перетащишь\переучишь.
Сам я тоже начинал с 3-х героeв. Мне игра нравилась много меньше редалерта и дюны, а лидером стратегий для меня вообще был никому неизвестный Total Annihilation, клубами распиаренный старкрафт я считал весьма убогой и маломаксштабной стратежкой на два-три маленьких отряда.
Пятерка героев безумно понравилась, по мне так на голову выше была тройки (ах эта магия темных, эта музыка в городах, эти горячие демонетки), но так Age of Wonders SM на голову выше всей серии героев с ее боевкой. А из герое-подобного Kings Bounty Legend просто шик. Недавняя Age of wonders Planetfoll очень хорошей вышла, особенно по сравнению с третьех хорошая работа над ошибками в балансе фракция (наконец-то ассиметрия, а на набор шкурок симметричного баланса), но ее опять хейтят фаны старины, все не так им, вс не то, зажрались, паскуды.
Одно бесит - чем новее стратежки , тем меньше в них автомтизации. У них блин макро формат, а ты должен каждого солдата лично брить, и каждый сортир строить, чтоб все в порядке было, на автомат ничего поставить нельзя. Я недавно познакомился со старенькой Sid Meier's Alpha Centauri - там можно было выставить тип застройки, тип тренировки юнитов и даже их автоповедение после постройки, включая налеты на противника. Можно было задать экономику и скипать ходы, созерцая свое творение, отвлекаясь на необычные проишествия только. Игра славная и у нее было идейное продолжение Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth, и фанаты старой вновь все какахами закидывали, хотя игра очень душевной и красочной получилась, у нее было с десяток новых фич и не было двух старых, но нееет, надо все осудить.
Раньше было лучше, заколебавший всех девиз. По не так все со временем лучше делать начали, особенно игры и аниме, раньше мало что было, вот нам и запомнилось. Сейчас возвращаюсь к старому - в основном топорные и кривоватые вещи, сейчас школа разработки очень далеко продвинулась и лучшие представители сейчас намного интересней лучших старых. И завтра еще хорошее сделают, и будет за что похвалить.
Добавлю, что стал считать подгружаемые локации огромным благом после этой игры. Нахуй открытый мир! Да здравствует игра без тормозов! (хотя блин в ведьмаке ж нормально все было.... Видимо особенности движка)
Проходил на сверхновой. Выкладываю субъективное мнение и совет по прокачке.
Минусы игры - хреновая оптимизация. Мой игровой чайник рыдал при подгрузке объектов в Византии, при том что тянул ведьмака на средних без жалоб.
Среди оружия отсутствует ПП ниша, сливать легкие боеприпасы с косого легкого пулемета не вариант. Также нуден реворк плазменной установки на прямую наводку вместо баллистики, вешь клевая но с такой траекторией хрен попадешь. (пушка вполне ванщоотит тяж пехоту 30 лвл если взят перк на автокриты) Ниша гранат и мин тоже отсутствует, лично я ими и в NV не пользовался, но глаза требуют.
Да и вобще нужен глобальный перемод всего вооружения, гранатомету скорострельноть повыше, например. Единственным надежным вариантом является тяж штурм винтовка мод 2. (20 лвл тяж винтовки с 3 модами)
Верхний лимит уровня. Золоченый танк не сделать.
Есть бой баба напарник, рембо мужика нет, печалька.
Нельзя водить с собой всех напарников сразу (дада, жалуюсь что нельзя одним проходждением прослушать все диалоги)
Плюсы игры.
Все диалоги с пометкой "сарказм". Меня часто смешили неимоверно, как Беркут Кукушке говорю. Говорят о серьезных вещах в сатирическом тоне.
Можно делать пацифист-ран и геноцид ран. Разговорные навыки отлично вывозят, часто весьма смешным образом.
ВНИМАНИЕ! На финальной миссии нельзя разговором вымухлевывать пропуск корллегии, игра забагуется на двери 1-го главгада при переходе на диалог, придется его убивать до захода в дверь.
Система прокачки оружия - отличная вешь, можно всю игру пробегать с лопатой аки постал или с ножничками аки обливион (вы же любите ножницы, да?), но коэффиценты валюты на ней конские, к счастью можно делать респек навыков по своему желанию и вкидываться в науку ради этой самой прокачки оружия.
В целом система прокачки навыков по категориям очень интересна.
Система минусов тоже хороша, всегда есть вариант набрать дебафов ради перков, жаль в случае отказа нельзя взять их повторно в любое время.
СЖВ и геи в глаза не бросаются, чаще просто являются юморным элементом
Викарий офигенен (жаль он так и не проломил 4-ю стену), Элли тоже.
Тяж броня 17 уровня от C&P смотрится офигенно на напарниках. золотисто-деревянный дизайн.
Элементалные эффекты, эффекты оружия, эффекты научного оружия (используйте гипно луч при охоте на фауну-колоссов) создают отличные возможности для получитеских методов боевки. Или получитерских возможностей опять сдохнуть глупым образом.
Коридор с ловушками был весьма подлым, мне понравилось.
Сложность игры довольно перекошенная. Сначала тяжело без шмота и перков (ты ваншот, но наркота вывозит бои), в середине слишком легко (ты можешь убивать и контролить толпу до того как ваншотнут тебя или твоих напарников, неслыханная легкость боевки!) , в концовке анал карнавал (но, блин, интересный, пришлось аккуратно играть, !стелсить! даже; ребята с шоковой установкой тебя ваншотнуть могут на раз, прочих прелестей там тоже хватало).
В целом в боях вполне есть некоторая тактика и интерес.
Один из рекомендованных вариантов прокачки:
- макс интеллект, макс привлекательность, 1 очко в проницательность, минус силу духа.
финал навыков:
100 длинноствол (если вам хочется поиграть в шутер, то это обязательно)
100 убеждение (либо напарниками либо шмотом, но очень нужно иметь перманентно, ибо в диалогах е переоденешься)
80 вскрытие замков (очень нужный навык для лута, 90-100 замки редки и вскрываются со шмотом)
80 взлом (можно 60+викарий+шмот)
минимум 20 медицина (остальное от элли)
минимум 20 лидерство
остальное в науку для доп бафа элементального дамага. (атж макс мирной концовки)
перки на шкалу тзв, грузоводьемность, выживаемость и ревайв напарников. Перк брони в третьей категории просто имба по статам.
Бегать в тзв вам не надо, оно ради раздачи станов толпе (по 1 выстрелу всем проблемным) и осмотра ситуации.
О себе: Ник Steam Defrost40kSMAH в других может быть Defrost или Defrost40k. Кто-то в мире посмел использовать то же слово для ника ЪуЪ. Найдете меня требуйте конфету С нами с: 2013-04-30 Последний раз заходил: 2024-04-12 Дней подряд: 3
Не трать золотые сертификаты в магазине пока не поймешь игру.
Есть система прицельного пула по тегам, можно собрать их всех!
В игре есть немножко теплой клюквы, русские вайфу-чампы-медвежата. Зима тащит.
просто кидаю в качестве вирусной рекламы
https://www.youtube.com/channel/UCdZ_vbPUXSCg1p2nHeFad3Q/videos
https://aceship.github.io/AN-EN-Tags/akhr.html
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Fhz24nSxUef3FWplZtwPMRldyrNMc45DOcN0yaSTPaw/htmlview?sle=true#
И слава богу в игре кончается топливо. Я ебнулся на старте без остановки фармить (10 часов подряяяяяяяяяяяяяяд), но как новичек смог пройти и выфармить эвент за 5 дней после регистрации. Опытные смурфы на новом аке проходят его за 2 как я узнал.
Сам я тоже начинал с 3-х героeв. Мне игра нравилась много меньше редалерта и дюны, а лидером стратегий для меня вообще был никому неизвестный Total Annihilation, клубами распиаренный старкрафт я считал весьма убогой и маломаксштабной стратежкой на два-три маленьких отряда.
Пятерка героев безумно понравилась, по мне так на голову выше была тройки (ах эта магия темных, эта музыка в городах, эти горячие демонетки), но так Age of Wonders SM на голову выше всей серии героев с ее боевкой. А из герое-подобного Kings Bounty Legend просто шик. Недавняя Age of wonders Planetfoll очень хорошей вышла, особенно по сравнению с третьех хорошая работа над ошибками в балансе фракция (наконец-то ассиметрия, а на набор шкурок симметричного баланса), но ее опять хейтят фаны старины, все не так им, вс не то, зажрались, паскуды.
Одно бесит - чем новее стратежки , тем меньше в них автомтизации. У них блин макро формат, а ты должен каждого солдата лично брить, и каждый сортир строить, чтоб все в порядке было, на автомат ничего поставить нельзя. Я недавно познакомился со старенькой Sid Meier's Alpha Centauri - там можно было выставить тип застройки, тип тренировки юнитов и даже их автоповедение после постройки, включая налеты на противника. Можно было задать экономику и скипать ходы, созерцая свое творение, отвлекаясь на необычные проишествия только. Игра славная и у нее было идейное продолжение Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth, и фанаты старой вновь все какахами закидывали, хотя игра очень душевной и красочной получилась, у нее было с десяток новых фич и не было двух старых, но нееет, надо все осудить.
Раньше было лучше, заколебавший всех девиз. По не так все со временем лучше делать начали, особенно игры и аниме, раньше мало что было, вот нам и запомнилось. Сейчас возвращаюсь к старому - в основном топорные и кривоватые вещи, сейчас школа разработки очень далеко продвинулась и лучшие представители сейчас намного интересней лучших старых. И завтра еще хорошее сделают, и будет за что похвалить.
Минусы игры - хреновая оптимизация. Мой игровой чайник рыдал при подгрузке объектов в Византии, при том что тянул ведьмака на средних без жалоб.
Среди оружия отсутствует ПП ниша, сливать легкие боеприпасы с косого легкого пулемета не вариант. Также нуден реворк плазменной установки на прямую наводку вместо баллистики, вешь клевая но с такой траекторией хрен попадешь. (пушка вполне ванщоотит тяж пехоту 30 лвл если взят перк на автокриты) Ниша гранат и мин тоже отсутствует, лично я ими и в NV не пользовался, но глаза требуют.
Да и вобще нужен глобальный перемод всего вооружения, гранатомету скорострельноть повыше, например. Единственным надежным вариантом является тяж штурм винтовка мод 2. (20 лвл тяж винтовки с 3 модами)
Верхний лимит уровня. Золоченый танк не сделать.
Есть бой баба напарник, рембо мужика нет, печалька.
Нельзя водить с собой всех напарников сразу (дада, жалуюсь что нельзя одним проходждением прослушать все диалоги)
Плюсы игры.
Все диалоги с пометкой "сарказм". Меня часто смешили неимоверно, как Беркут Кукушке говорю. Говорят о серьезных вещах в сатирическом тоне.
Можно делать пацифист-ран и геноцид ран. Разговорные навыки отлично вывозят, часто весьма смешным образом.
ВНИМАНИЕ! На финальной миссии нельзя разговором вымухлевывать пропуск корллегии, игра забагуется на двери 1-го главгада при переходе на диалог, придется его убивать до захода в дверь.
Система прокачки оружия - отличная вешь, можно всю игру пробегать с лопатой аки постал или с ножничками аки обливион (вы же любите ножницы, да?), но коэффиценты валюты на ней конские, к счастью можно делать респек навыков по своему желанию и вкидываться в науку ради этой самой прокачки оружия.
В целом система прокачки навыков по категориям очень интересна.
Система минусов тоже хороша, всегда есть вариант набрать дебафов ради перков, жаль в случае отказа нельзя взять их повторно в любое время.
СЖВ и геи в глаза не бросаются, чаще просто являются юморным элементом
Викарий офигенен (жаль он так и не проломил 4-ю стену), Элли тоже.
Тяж броня 17 уровня от C&P смотрится офигенно на напарниках. золотисто-деревянный дизайн.
Элементалные эффекты, эффекты оружия, эффекты научного оружия (используйте гипно луч при охоте на фауну-колоссов) создают отличные возможности для получитеских методов боевки. Или получитерских возможностей опять сдохнуть глупым образом.
Коридор с ловушками был весьма подлым, мне понравилось.
Сложность игры довольно перекошенная. Сначала тяжело без шмота и перков (ты ваншот, но наркота вывозит бои), в середине слишком легко (ты можешь убивать и контролить толпу до того как ваншотнут тебя или твоих напарников, неслыханная легкость боевки!) , в концовке анал карнавал (но, блин, интересный, пришлось аккуратно играть, !стелсить! даже; ребята с шоковой установкой тебя ваншотнуть могут на раз, прочих прелестей там тоже хватало).
В целом в боях вполне есть некоторая тактика и интерес.
Один из рекомендованных вариантов прокачки:
- макс интеллект, макс привлекательность, 1 очко в проницательность, минус силу духа.
финал навыков:
100 длинноствол (если вам хочется поиграть в шутер, то это обязательно)
100 убеждение (либо напарниками либо шмотом, но очень нужно иметь перманентно, ибо в диалогах е переоденешься)
80 вскрытие замков (очень нужный навык для лута, 90-100 замки редки и вскрываются со шмотом)
80 взлом (можно 60+викарий+шмот)
минимум 20 медицина (остальное от элли)
минимум 20 лидерство
остальное в науку для доп бафа элементального дамага. (атж макс мирной концовки)
перки на шкалу тзв, грузоводьемность, выживаемость и ревайв напарников. Перк брони в третьей категории просто имба по статам.
Бегать в тзв вам не надо, оно ради раздачи станов толпе (по 1 выстрелу всем проблемным) и осмотра ситуации.