Эх, когда я был школьником, никаких опытов не было. Была старая бабка, неприятной внешности, монотонным голосом зачитывающая лекции из конспекта. Какая-же скукотень. Как же хотелось реально крутых опытов по химии и физике, авось, у меня не было бы такого отвращения к этим предметам.
nwcnebuchadnezzar
Красный:Обманщик!!!
Как я уже подчеркнул и не один раз, это лишь моё мнение. Я его никому не навязываю. Но меня заинтересовала вот какая фраза. Вы говорите что Тассельхоф - сквозной и второстепенный персонаж, на что у меня возникает резонный вопрос: почему он считается сквозным и второстепенным? Дело то вот в чём, если Рейстлин идёт в паре с Крисанией, то Карамон - с Тассельхофом. Я считаю его важным персонажем. Понятное дело, что герои в зависимости от книг меняются местами с главного на второстепенного. Как пример: Китиара. Она может считаться второстепенным персонажем, но в книге "Драконы Повелительницы Небес" - она главная героиня. Так же и с Тассом. Я считаю, что он, как я уже говорил ранее - такой же герой "братской саги" как и сами братья. Стало ли без него хуже? Определенно нет. Стал ли мюзикл от этого хуже? По-моему мнению, да. Но лишь по-моему. Другие могут считать иначе. Можно вполне резонно спросить, мол, зачем перегружать мюзикл персонажами? И тут я вот что думаю. А как бы к мюзиклу отнеслись те, кто Сагу то и не читал? Я к чему: именно благодоря книгам, мы знаем каков был путь Рейстлина, как он учился читать заклинания не используя реагенты, как его бил маг в коричневой мантии, как он влюбился в девушку, но потом застал с ней Карамона - мы видели причины, почему Рейстлин стал таким. Что же увидит простой обыватель? Вот в чём вопрос. А впрочем... пойду-ка нахуй.
Нашел.
***
Лето в Истаре подходило к концу. Приближалась осень, одна из самых красивых даже на памяти старожилов. Тренировки Карамона продолжались — к своему огромному удивлению, он не умер, хотя частенько смерть ему казалось желанной.
Тас, со своей стороны, прилагал немалые усилия, чтобы скрасить нелегкую жизнь большого, избалованного ребенка, каким в действительности являлся Карамон. Один раз — это случилось ночью — кендера разбудил громкий и безутешный плач.
— Карамон? — садясь на постели, сонно окликнул друга Тас.
В ответ донесся еще один громкий всхлип.
— Что случилось? — в тревоге спросил кендер и соскочил на пол. Осторожно ступая по колючей соломе, он пересек комнату и остановился в изголовье кровати Карамона. — Тебе что-нибудь приснилось?
В свете луны он увидел, как Карамон кивнул.
— Тика? — ласково спросил кендер, чувствуя, как при виде неизбывного Карамонова горя слезы подступили к его собственным глазам. — Нет? Может быть, Рейстлин? Или ты думал о себе? Может быть, ты боишься…
— Булочки! — всхлипнул Карамон.
— Что? — переспросил Тас.
— Булочки! — повторил Карамон горестно. — Сдобные булочки. О Тас, я так голоден! Мне приснились сдобные булочки, которые пекла Тика, — со сладким медом и с орешками…
Тас вернулся к себе на койку и, подняв с пола башмак, с отвращением запустил им в Карамона.
***
Я к чему, если бы не Тас... я думаю, Карамон бы и не сдюжил. Вот чего. А ему даже не удостоились хотя бы пару строчек в мюзикле вставить.
Сагу читал около двадцати лет назад, но кое-что помню. И вот что... а где, собственно Фистандатилус и Тассельхоф? Рейстлин же в принципе всё начал из-за того что получил доступ к памяти Фистадантилуса. А Тассельхоф чуть ли не такой же герой братской саги, как и сами братья. Или нет. Вполне допускаю что я не прав. Вспоминается один момент, который до сих пор вызывает улыбку, Карамон после очередной тренировки сидит в келье, тихо всхлипывает в углу. Тассельхоф спрашивает друга, что тот, наверное скучает по Тике, да и тренировки изматывают. А Карамон говорит что скучает по пирожкам Тики, зачто получает тапком от Тасса. К чему это я? Нет Тассельхофа. Мой любимый герой. Дизлойс этому мюзиклу.
Блэт. Мне до сих пор сниться кошмар про Путь Боли. Я дошел до последней комнаты, но помер на мобах.
Ха, и ты тоже помнишь что он говорит "Вероятность резиста"? А теперь посмотри видео. Он говорит "Возможность"...