Один из вариантов закачки, оружки можно разные ставить, хоть теже крупняки (на спонсоны и мелкую турель можно автопушки повесить) или энергопулялы (лазеры, плазмы и пр.). Тоже и про осадку с башней, можно установить эти пушки, а можно что-то другое, только эти все пушки нужно ещё тоже привести к более хорошему виду, что бы делать новые рендеры.
Экипаж - да, 3 члена экипажа, киборигизованных и управляющих функциями танка через нейроинтерфейс, и каждый может быть каждым. В самой базовой комплектации танка - глав-калибр и мелкая турель, хватит и двух членов экипажа.
Про массу - вроде бы не слишком малая, но накинуть для правдоподобности десяток тонн в принципе можно, раз возник такой вопрос.
Так и есть, так как сам я варился в игрушках по вахе буквально с лет семи, что довольно-таки влияет на то, что делаю.
Про пропорции не совсем догоняю. Диаметр пулек ровно 12-мм, как и диаметр стволов пулемётов прямо в проге.
А про повороты спонсонов - шарик разделён на две части, одна из которых поворачивается горизонтально, вторая вертикально, внутри соответственно стоят вырезы, что бы лентам или кабелям (в зависимости от установленной пушки) было собственно где существовать.
Да, неформально земля, металл и гравитация в японском регионе определены как одна группа сил, от чего все трое имеют похожий друг на друга рисунок.
Названия тоже отчасти беру от существовавших/существующих кланов. Так, третий сасимоно - Титабана, пятый - Сакай.
Что в геншине, что у меня используется мицу домоэ - один из символов в японской культуре, который также присутствует на изображениях бога грома Райдзина. Вроде как, это собственно и есть символ бога грома.
А если говорить про цвет, то да. Пробовал, конечно, другие варианты цвета, но эта вышла наиболее красивой.
Если говорить об огне как таковом, то, насколько знаю я, горение - окислительный процесс, а если заходить дальше и горячее, огонь - плазма, четвёртое агрегатное состояние вещества. Конечно, при достаточно высоких температурах происходит термическое разложение соединений на составные компоненты, это да.
Кажется, я героями вообще не интересовался никогда.
Инфа в текущей публичной информации о каноне и не содержит особо информацию об этом. Его можно называть сердцем первоматерии, т.е. вещь, напрямую связанная с ранними моментами рождения вселенной. Колдунства эфирной магией, в принципе, довольно сильные колдунства творения и разрушения.
Не совсем так, огонь распадом особо не потушить, если, конечно, не разложить горящее вещество до негорящих составных. А ветер не усилит распад, тут не рассеивание как в геншине работает, воздействие возрастёт лишь с большими вложениями самого мага распада для расширения зоны поражения или просто усиления. По сути у распада нет особых реакций взаимодействия с другими стихиями, лишь деление и синтез вещества.
1т[ЩфРЕА1М51
Элементы
Гидро
Стихия воды, воплощение жидкого состояния вещества.
Жч ПиР°
1 Стихия огня, воплощение увеличения энергии и ее поглощения, плазменного агрегатного состояния вещества.
© Аэр°
Стихия воздуха, воплощение газообразного
Бинарные Реакции
гидро, пиро, аэро, электро,