Технофэнтезёвый мир, в будущем весьма крупный. Амбиций мне, конечно, не занимать, но бросать проект я и близко не планирую. Весь канон публикуется сюды vk.com/shagor_realms, но доступен только с компа (под шапкой паблика будет "Индекс"). В описании паблика есть ссылка на вводную статью.
Я развиваю в сеттинге как тему более средневекового мира, так и тему высокотехнологичности с плазмой, лазерами и прочим. У этой есть определённый обоснуй в каноне в рамках одной, основной в сюжете планете. А на других в принципе может быть и так и сяк, ибо разные цивилизации на разном уровне развития, но до описаний инопланетян я не дошёл, но начал пилить уже карту галактики 9.9х9.9 тысяч пикселей.
Нет. Сразу подробнее говоря - стихия олицетворяет все процессы разрушения и преобразования материи, как разложение органических соединений, распад ядер атомов, деление и слияние частиц. Стихии идут в более физический уклон в принципе, как и их описания. Так, ещё, например, такое описание у стихии света - олицетворение электромагнитного излучения и отдельных фотонов.
Хотя в итоге конечно получается всё то же метание фаерболлов, если так посудить, но тут уже кому как больше нравится.
Нехило. Щас делаю ремастер своего танчика, там и 105-мм в башне, и 184-мм во лбу (как раз на скринах), и x5 12мм шестиствольных пулемётов можно поставить (1 на маленькой турельке, по 2 на спонсонах). Ну и прочие варианты снаряжения (вместо 184-мм во лбу можно даже 240-мм поставить... но это так, пафос все дела, много боеприпасов таких танк не сможет понести).
Погуглил немного, как понимаю БМП AMZ-26 Badger?
долговато, т.к. не так, что бы часто заходил в блендер, а пол года вообще ничего не делал (не только касаемо моделек). Но да, с каждым разом быстрее, согласен. Когда я приступил ко второму танку, я, в отличие от этого, всю его основу сделал за, может, где-то 10 часов, и иногда что-то подкручиваю, как с этими же ракетницами.
А потом меня ждет пересоздание этого всего после курсов, что б сетка была адекватная.
ну, новое оно не мешает создавать, а скорее немного помогает возможными элементами для китбаша. Да и с новыми будет происходить неминуемо такая же история, если изначально в концепте я не заложил "на этот раз аппаратуры по меньше".
еще не доделал, все еще подбираю различные варианты закачек и детализирую. Недавно в старых модельках нашел небольшие ракетницы и немного их ремастернув попробовал налепить на танк. Но, конечно, когда вся возможная экипировка установлена одновременно, выглядит как каша мала.
признаю, ты победил
Правильной сетки у меня там на самом деле и нет. Местами полигонаж скачет, где-то вообще франкешнейн. Для рендера это не особо, конечно, имеет значение, но для каких-то проектов или работы за такую сетку, как у меня, скоре всего с пинком прогонят.
Сетка там не очень, чисто под рендер.