У меня скорость без него была 230/260 скачка/выгрузка, а с ним 200/240. Приемлемо, жить можно. Только google теперь постоянно просит указать мосты и велосипеды. Перешёл на duckduckgo.
То что это официальная адаптация говорит о том, что манга не может отходить от сюжета оригинала?
Есть не менее официальная манга-адаптация Евангелиона. Там не очень много общего с аниме. Есть аниме-адаптация Призрака в доспехах, там тоже получились разные произведения.
Адаптация не обязательно должна следовать во всём оригиналу, а ещё адаптации не всегда получаются удачными.
Да, она сложная, но при этом честная. Это мой самый любимы гад во всей серии.
Какой эпик происходит на арене, как чётко и изящно она перемещается. В вою с ней нужно почти танцевать!
У меня мурашки по коже бежали, когда я её таки завалил.
Изначально я сделал неверный вывод относительно GTX 16xx серии. Нашёл в интернете информацию, что эти карточки поддерживают DX12 12_1 и решил, что значит они не умеют в меш шейдеры. Это не так.
Если их включить к тем 48,87%, то мы получим 60,91% карт, которые в теории могут запустить Алана. Они, конечно, ниже минимальных требований, но это уже вопрос оптимизации, а не DirectX'а
Предполагаю, что относительно железа во владение у геймеров из СНГ.
Я, честно сказать, понятия не имею, как различается оборудование у нас и у условных американцев и/или европейцев. Сужу по себе и своему окружению.
Если обратиться к статистики Steam, то можно узнать, что у 48,87% всех пользователей видеокарты поддерживают DX 12 Ultimate. Это довольно высокий процент. И в дальнейшем он будет только расти, т.ч. выпуск игры с подобными системными требованиями сейчас вполне ожидаем.
Она так редко используется не потому, что не востребована, а потому, что для её реализации нужно относительно новое железо.
В играх это так редко встречается, т.к. у многих всё ещё карточки без поддержки DX12 Ultimate. Но ясно, что рано или поздно это должно было произойти.
Той же GTX 10xx уже семь с половиной лет! Правда rx 5000 новее, но тут AMD затянули с внедрением новой технологии.
Есть не менее официальная манга-адаптация Евангелиона. Там не очень много общего с аниме. Есть аниме-адаптация Призрака в доспехах, там тоже получились разные произведения.
Адаптация не обязательно должна следовать во всём оригиналу, а ещё адаптации не всегда получаются удачными.
Какой эпик происходит на арене, как чётко и изящно она перемещается. В вою с ней нужно почти танцевать!
У меня мурашки по коже бежали, когда я её таки завалил.
Старый пост можно даже назвать хайрезом по отношению к этому.
Если их включить к тем 48,87%, то мы получим 60,91% карт, которые в теории могут запустить Алана. Они, конечно, ниже минимальных требований, но это уже вопрос оптимизации, а не DirectX'а
Я, честно сказать, понятия не имею, как различается оборудование у нас и у условных американцев и/или европейцев. Сужу по себе и своему окружению.
Если обратиться к статистики Steam, то можно узнать, что у 48,87% всех пользователей видеокарты поддерживают DX 12 Ultimate. Это довольно высокий процент. И в дальнейшем он будет только расти, т.ч. выпуск игры с подобными системными требованиями сейчас вполне ожидаем.
В играх это так редко встречается, т.к. у многих всё ещё карточки без поддержки DX12 Ultimate. Но ясно, что рано или поздно это должно было произойти.
Той же GTX 10xx уже семь с половиной лет! Правда rx 5000 новее, но тут AMD затянули с внедрением новой технологии.