Спасибо)
О, я где-то видел эту ведьмочку)))
Есть ещё курс от Видеосмайл по "Супер Blender" от Артёма Славка. Там на торрентах полный пакет лежит. Моделирование, скульптинг, анимация и т.д. Даже с того, что лежит у него на ютубе, я за пару дней блендер освоил)) Очень понятно и без лишней воды рассказывает, начиная с ознакомления интерфейса программы в стиле, что нужно, что не нужно знать, что тоже не маловажно знать.
И ещё, кстати, есть такой фильтр, как писали выше - как HR-менеджер. С ними надо ласково. Могут завернуть даже не дав тестовое. А если умеешь втираться в доверие то, тестовое могут дать, даже если у тебя нет портфолио. Знаю реальный один такой случай с моим коллегой. Причём в компанию взяли, куда не каждый сможет попасть.
Попробуй погуглить Smirnov Skull. Там вроде как рассматривают твои навыками\портфолио и дают рекомендации какой курс взять и стоит ли. Сам там курсы не проходил, но смотрел кучу видео на канале, где Ваня вполне толково рассказывает о своей системе обучения. Ну по крайней мере на словах я ему верю. Вроде как лидирующая школа в РФ и самая первая. Преподы как правило имеют реальный и большой опыт (параллельную работу) в игровой индустрии.

Люди выше писали, что достаточно иметь навыки моделирования, портфолио. Это ровно то, за что тебя будут брать на работу. Это так. Курсы и образование, это всё второстепенно. На собеседованиях у меня про них ни разу не спрашивали. В Майл.ру, вроде 1 раз спросили. И то для галочки. Всё решает твоё портфолио и тестовое задание. Поэтому, собственные навыки важны, но плюс курсов\онлайн школ в том, что тебе хотя бы обрисуют в общих чертах всё положение дел, пайплайн (последовательность), в котором работают студии. Хотя и тут, если навыки хорошие, то это всё приобретается непосредственно в работе в геймдеве. За неделю ты будешь знать уже все нюансы.

Так что, дерзай.
Блять
Теперь я верю каждому кадру индийского кино.
Ебать чё он вытворяет
Да, мне нравится это описание.)
О, приключения пирата Харлока. Крутой мульт.
Ох уж эта Ваха.