О, я там в первом фаркрае бывал.
Огромное спасибо, tepa!
Надеюсь, видео окажутся максимально полезными для тебя :)
Ого, спасибо тебе огромное! ))
Согласен. У многих заблуждённое мнение, что, если человек что-то делает очень хорошо то, у него обязательно какой-то дар, врождённый талант или вообще божий помазанник, когда на самом деле они просто не осознают, что этот человек вложил уйму времени в своё дело, труда, сил и энергии. Все эти эмоциональные переживания, перегорания, жизненные распутья, постоянный выбор и прочее, с чем сталкивается абсолютно каждый. Многие даже не догадываются, на какие жертвы и лишения порой приходится идти ради своих творений. Но как бы ты сильно своё дело ни любил, и тут нужно стараться. Всё верно. Как ты уже заметил, преодолеть всё это сможет только тот, кому действительно нравится своё дело. Потому что именно это будет пробрасывать тебя через все трудности. А здесь уже главное не гнать коней, никуда не торопиться, ибо это очень хреного потом сказывается. Лучше вложить максимум полезного времени в работу, если, конечно, знаешь, что там ещё можно дополнить, улучшить и т.д. Качество против количества.

За набор кистей не переживай, я их сам скачивал со свободного доступа, так что я даже не смею за них что-то просить! Это просто мой набор из бесплатных кистей других художников (ну с незначительными корректировками). А что касаемо видео, на гамроде они все всё-равно ускоренные с n- до 1-2 часов (считаю, 1-2 часа оригинального видео без нарезки вполне достаточно, хотя и планирую в дальнейшем их расширить до 4-6). А оригиналы лить не могу по нескольким причинам:
- не вижу смысла, будешь ли ты смотреть все 20 часов видео процесса? ))
- видеоматериала на 1 только рисунок накапливается по 5-10-35 Гб, - большой вес,
- неимение такой возможности в целом. Почему-то гамрод не грузит мои файлы напрямую с компа больше 400 мб (одного файла, хотя, вроде написано, что лимит не должен превышать 16 Гб за раз), потому пользуюсь дропбоксом, но, а там просто лимит.

Так что, если чувствуешь, что "твоё", - вперёд. Это долгосрочное вложение, но жизнь тебя потом за это отблагодарит. Успехов и удачи! :D
С чего-то то надо начинать.
Наебал систему.
Вопрос в том, какого хрена производители выпускает такое обновлённое ПО, которое увеличивает минимальную нагрузку на железо, если изначально при покупки гаджета потребитель ориентируется на то, что и после обновлений у него гаджет будет работать так же быстро, да и вообще планирует телефоны больше не менять в будущем ("мне этот нравится всем, ничего больше мне не надо" и т.д.). В противном случае производители должны уведомлять пользователя о том, что после обновления возможны снижения производительности устройства, либо, как я уже заметил вышел, вообще не позволять себе такого допущения снижения производительности, ведь обновление должно работать на улучшение работоспособности устройства, а не на его уничтожение или на повод его скорейшей замены. Кстати, то же касается и других ОС, включая ПК. Просто политика такая, - потреблядство. Производителю нужно развиваться, а для этого нужно продавать ещё больше устройств (и по дороже), а поспособствовать этому должны потребители, которых и принуждают вот такими манипуляциями.
А вот как всё на деле бывает:
Спасибо большое за твои замечания. Это моя первая работа, где я рисую "человека" (с головы, как обычно). Ещё помнится мне, как-то давно поднимался разбор в интернете, что во вселенной вархаммера космодесантники в принципе не соответствуют настоящим пропорциям человека и всё такое (но, информация, наверное, уже старая), из-за чего я просто даже не заморачивался с этим. Короче, тут да, я действительно наплевательски подошёл к этому моменту о построении нормального скелета (не посчитал нужным в данном случае). А главную преследуемую цель, мой взгляд, я в целом выполнил, это сама прорисовка, как ты подметил, но в следующий раз я подойду более ответственно к этому вопросу. Хотя, корабли действительно являются моей главной фишкой, может персонажку даже и не затрону больше (переходить на неё я точно не имею намерений). Тут признаться честно, я с детства не любил рисовать людей. :)) Техника всегда была ближе к душе. Но, пусть этот спейс марин будет пилотной версией в моём современном творчестве. Ещё раз спасибо за критику!
Зеванул вместе с ними.