Однажды, не выспавшись, случайно задремал в кресле на работе. Кресло стоит в углу помещения. Но мне мерещится, естественно, что я не сплю. Тут некая сила начинает тянуть меня за воротник куртки к потолку. У меня от ужаса (по ощущениям) волосы на голове зашевелились и в груди все сжалось. Я выпутываюсь из куртки и отползаю в противоположный угол помещения. В это время куртка доползает до потолка и застывает, распластавшись.
Я успел подумать: ничего себе, настоящий полтергейст! А я не верил...
Но тут проснулся. Сердце сильно колотилось, но страх сразу же прошел.
Еще был один случай, похожий на историю ОПа, с некоей тенью, тощим созданием с огромной головой, вроде классического инопланетянина, которое ползло по моим ногам, пока я лежал на спине в постели.
А вообще, да, к иконе он близок, ведь его на первой выставке повесили в "красном углу", там, где в классическом русском жилище вешали икону.
Скорее, после смерти Солнца. Ведь он пришёл к идее чёрного квадрата, когда создавал декорации к опере "Победа над Солнцем", и ему нужно было как-то показать, что Солнце таки было побеждено. Вместо белого -- чёрный, вместо круга -- квадрат. Полная противоположность.
Вариации в количестве пальцев прослеживаются во всех сериях.
Малоротая макропинна может и не вся прозрачная, что не делает её менее необычной.
Я думаю, это пост в честь 10-летнего юбилея.
Господи, этого олуха послушать -- во всём виноват Ле Корбюзье. Он и фашист, и вурдалак. Этот Нестор подменяет понятия с соловьёвским энтузиазмом. В общем, дурилка картонная для неучей.
Похоже на сел-шейдинг.