MS Paint Adventures фэндомы Homestuck fantroll translated clASSpects 

Разбойник Рока: Тот, кто побуждает воровство Рока или побуждает воровство посредством Рока

У Разбойников проблемы с управлением собственным Аспектом или его предполагаемым дефицитом. Они считают, что не могут справиться со всем этим, и потому сдаются слишком легко. Их вызов в том, чтобы прийти к согласию с Аспектом и овладеть им.


Разбойники Рока с трудом совладают с обязанностями, ответственностью, правилами и границами, размышляя о неполноценной структуризации своей жизни, либо же с обратной стороны считая, что не заслуживают достаточно большого порядка в своей канители существования. Также проблемы вызывают окружающие, ибо они редко когда согласны с высказываниями и поведением данного титула. Разбойники Рока чувствуют себя отталкивающими, ощущают ненужным мусором, что вызывает сильнейший пессимизм. Для них трудно принимать бесполезность происходящего почти так же, как серьезно относится к тем ситуациям, где это необходимо.


Их могут завести в ловушку произвольные правила и границы, и в попытке избежать ответственности они стараются спихнуть все это добро на окружающих. По началу они избегают того, что необходимо сделать и что должно произойти. Как и все Разбойники, игроки этого аспекта считают, что не смогут совладать со своим естеством и не заслуживают сил своего аспекта. Подобные игроки Рока в прямом смысле увиливают от бомб, огня и машин ибо слишком напуганы ими вкупе с недооцениванием своих возможностей. Разбойник Рока начнет свое восхождение в тот момент, когда примет внутреннее течение Рока и перестанет упорно его отбрасывать.


Они с благосклонностью примут абсолютно все ответственности и обязанности, возложенные на них ранее и которые предстоит принять. Они начнут отдавать дань уважения правилам и границам, которые их окружают. Вместо бессмысленного сбегания, во время которого отдавали окружающим на растерзание свой аспект они твердо встанут на ноги, присвоят его себе снова и начнут активно использовать. Под конец восхождения они будут способны забирать обязанности и ответственность у других, или даже смогут принести себя в жертву вместо или ради окружающих. Если поначалу они казались слабыми и эгоистичными, то при преодолении своего задания станут намного сильнее и их запомнят, как одного из самых бескорыстных титулов.


ж
-'Л


%
.....

т



... »4 ■
V'
3*,MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fantroll,translated clASSpects

Развернуть

MS Paint Adventures фэндомы Homestuck fantroll translated clASSpects 

Маг Пустоты: Тот, кто понимает Пустоту или понимает посредством Пустоты

Маги будут страдать от своего Аспекта или от его проявлений. Это дает им глубокое интуитивное понимание своего Аспекта. Их задача состоит в том, чтобы преодолеть свой Аспект и контролировать его.


Если глядеть на комбинацию аспекта и класса, то можно решить, что Маги этого аспекта - счастливейшие из всех представителей этого класса, потому что Маги Пустоты страдают от "Ничего". Некоторые воспримут это так, как-будто они вообще не страдают, что является правильным толкованием, но думается, что они все же страдают от игнорирования, неясности, неважности и неуместности. Как от их собственных ранее перечисленных качеств, так и от чужих. Маги Пустоты постоянно мыслят о собственной бесполезности и убеждены в отсутствии смысла их существования, а также они считают, что никак не вписываются в спектакль основных действий, ибо им нечего предложить. Им никак не удается привлечь к себе чье-то внимание и они остаются в абсолютном игнорировании. Они невежественны по отношению к тому, что происходит вокруг них, ибо не подозревают о течении мира около своей личности.


Люди по отношению к ним действуют безлико, им безразлично, предложит ли им что-то данный титул или же нет. Но несмотря на общее уныние и отбросив чужие помыслы, Маги Пустоты обладают богатыми залежами знаний о многом. К примеру, они знают все секреты, невозможно ни один из них скрыть от Магов Пустоты. Они могут найти что угодно, ибо знают, где оно скрывается. Они осведомлены, куда обычно люди выбрасывают свои вещи и где забывают их, ибо они сами оказались заброшенными и забытыми. Они знают о пагубном влиянии игнорирования и безразличия, ибо сами оказались в таком же положении и страдают от этого. Для них тяжелы мысли о небытие и тотальной неизвестности.


Они по-настоящему одиноки. Страдание от этого факта может остаться незамеченным даже близкими, потому как окружающие утверждены в мысли, что Маги Пустоты страдают от "Ничего", что они вполне себе нормально себя чувствуют и все у них ладится. Без натяжки можно сказать, что они страдают от неосязаемых болезней, вроде депрессии или беспочвенных тревог. Они могут также страдать и от жидкостей, вроде постоянного дождика над их головой, предпринятых попыток утопления этих персонажей или же просто хреновый опыт с алкоголем. Зато они безошибочно определяют прогноз дождей и гроз, а также из них выходят отличные пловцы.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fantroll,translated clASSpects

Развернуть

MS Paint Adventures фэндомы Homestuck fantroll translated clASSpects 

Провидец Надежды: Тот, кто побуждает знание Надежды или побуждает знание посредством Надежды

Провидцы показывают знание Аспекта через такие символические явления, как видения, люди или магические предметы. Их задача состоит в способности рационально применить всю доступную информацию в нужной ситуации.


Провидцы Надежды столкнутся с множеством путей и выборов, по которым могут пустить свое доверие и им необходимо выбрать тот единственный, которому можно верить и за которым они будут следовать. Многие внешние источники дадут им подсказки и наводки на истинную сущность, которой можно верить и задача Провидцев Надежды - найти среди множества ошибочных мнений и прикрытой лжи тот самый подлинный путь, который и стоит принять. Возможно им понадобится выяснить, во что именно они хотят верить. Возможно им необходимо найти тех, кому можно доверять и кто не сбежит в самый ответственный момент и кто сможет в трудный час подставить плечо. Спектр их поисков варьируется от самых сложных, вроде перечисленных выше до таких простых, как найти то, что им нравится или же обнаружить источник радости.


Проблемным может быть момент, когда они разглядывают концепт, который задает вопрос: можно ли вообще кому-либо доверять? Также наблюдаются проблемы в разборе редких подлинных объектов среди огромных куч фальши. Но быть дотошным в самой сути Провидцев и как все Провидцы тщательно разбираются и интересуются правильностью своего выбора, так и скрупулезность Провидцев Надежды оправдана, тем более учитывая их аспект. Для этих игроков не составит труда разобрать "правильный" и "истинный" пути, но что означает "правильный" - это им необходимо выяснить.


И если отодвинуть их внутренний раздор на второй план, то стоит заметить врожденный оптимизм, который в конце концов поможет определит правильный выбор. У них есть прочная вера в самого себя, которая сильно влияет на них и позволяет выбрать истинный путь, даже если сами владельцы не способны увидеть сразу этот верный выбор. Как и все игроки Надежды, Провидцы этого аспекта счастливые, отходчивые и покладистые личности, иногда немного наивные и чрезмерно восторженные. Они могут и не всегда знать о правильности, но постоянно уверены в том, что когда время придет - они узнают.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fantroll,translated clASSpects

Развернуть

MS Paint Adventures фэндомы Homestuck Karkat Vantas translated clASSpects 

Рыцарь Крови: Тот, кто использует Кровь или использует посредством Крови

Рыцари скрывают страх полного провала со своим Аспектом за щитом скрытности и упорных стараний. Их задача состоит в том, чтобы вовремя остановиться и понять, что они уже достаточно умелы.


У Рыцарей Крови наличествуют сверхъестественные способности к приданию желаемой формы и усилению связей, а также к использованию уже существующих отношений в самой эффективной мере. Они располагают умением к правильному распределению людей к соответствующей им работе и обладают потенциалом лидера, который способен разглядеть не только свои связи, но и причастности между людьми/вещами/идеями. Как и у всех Рыцарей у Крови наблюдается приобретение навыков через комбинацию естественных талантов и тяжелой работы, которая подстегивается страхом показаться неадекватом. И в какой-то мере они слепы, ибо частенько не видят своих природных предрасположенностей к своему аспекту.


Их преследует чувство беспокойства по поводу силы и формы связей, которые их окружают и по большей части ощущают, что пропустили нечто важное, но на самом деле ничего подобного не происходит. Они упорно цепляются за дружеские и любовные отношения, выливая все свои скрытые и не очень систематизированные  чувства в попытки отодвинуть завершение отношений, доходя вплоть до мелких изменений своей сущности. А в отношении их тел к Крови и Плоти они обладают неким самоосознанием. Большинству из них время от времени необходимо утешение, хотя их сила позволяет вполне быть независимым от того, что именно они делают.


Они живут Кровью, как своим естеством. Для них совсем не трудно быть милосердным и ответственным по отношению к другим, строя прочный фундамент для отношений с индивидуумами от которых зависят. А обещания и обязательства выполняются резво, учитывая важность оных для Рыцарей Крови. Они пользуются бравадой в адрес своей компетентности и стабильности как ментальным щитом от собственной ненадежности. Разъединение и отдаления в их связях и делах беспокоят их, и даже если все видят их заботу, преданность и привязанность к друзьям и любимым они все равно могут столкнутся с бесчувственностью и наплевательским отношением.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,Karkat Vantas,translated clASSpects

Развернуть

MS Paint Adventures фэндомы Homestuck fankid translated clASSpects 

Бард Света: Тот, кто побуждает разрушение Света или побуждает разрушение посредством Света

Барды беззаботные, спокойные и/или уединенные, подлые личности. Они стремятся к противоположному Аспекту, пока запущенный случай не пихнет их в свой. Их задача состоит в том, чтобы избежать управления от капризов собственного Аспекта.


У Бардов Света нет никакого уважения к важным ценностям сущего и они полны безразличия к влиянию, которое это сущее оказывает. Они открыто порицают и презирают все и вся, что подкидывает им отличимую суть вещей от той, которую они привыкли видеть, но их действия скорее совершаются ненароком, чем целенаправленно и надменно игнорируются. Они просто напросто закроют варежку, рассмеются или уйдут прочь от того, что разниться с их закоренелыми мыслями о значении, и конечно они не собираются обдумывать встречающиеся идейки. Они живут по таким принципам лишь потому, что все вокруг так считают. С одной стороны они довольно безвредны и просто веселятся, перенимая у окружающих наплевательское отношение ко всяким приметам, вроде хождения под лестницей или продолжение движение по дороге, через которую пробежала черная кошка, но с другой стороны они могут навредить, если допустим кто-нибудь придает какое-то значение политическим или религиозным субъектам, которое в корне отличается от представлений Барда Света. И они всем сердцем верят в свою безвредность, ведь как упомянуто выше - не придают никаким своим действия ни грамма значения и не думают о последствиях на окружающих.


К примеру, отдельно взятый Бард Света способен ненамеренно отпустить расистскую/идиотическую/женоненавистную шутку, не думая о том, что это может быть и обидно, ведь по их мнению их слова лишены смысла, а другие Барды Света аналогично могут насмехаться над всеми видами суеверий или религией, если они хоть капельку отличаются от их собственного свода мнений. По существу они близорукие личности, чье невежество исходит из игнорирования значимости окружающего их мира, придавая то самое значение лишь своим мыслям. У них есть лишь одна точка зрения и никакая другая в расчет не берется. Но это не делает их ни плохими, ни злыми и близорукость не только их фишка. Да абсолютно все могут стать Бардами Света, всего-то необходимо видеть лишь свой мирок и свои мысли, отбросив чужие перспективы. И никакого четкого определения хороший/плохой для их мировоззрения, ведь оно просто их собственное. Кризис Барда Света выражается во внезапном прозрении, они оглядываются назад и видят, что они натворили своей прямолинейностью и это заставит их переосмыслить все, что они когда-либо говорили или делали.


И с этого момента они становятся одержимыми в поисках и сборе всех видов информации, которую другие посчитают важной и наполненной смыслом. Они даже могут начать сильно полагаться на талисманы с удачей, верить в суеверия или даже духовно исправлять то, что они натворили, даже если объект исправления ранее ни во что не ставился. Они начнут кропотливо собирать любую точку зрения без разбора, отбрасывая прочь свою в потребности полностью осознать чужую, с которой когда-либо пересекались, узнать откуда она появилась и понять что она значит. Но тут есть и забавность - ведь задача Барда состоит в избежании управления капризами своего аспекта. Им нужно не избегать Света, как это было до кризиса, и не дать себя закопать потоком информации, когда он хлынет с кризисом. Им необходимо поймать гармонию со своим Светом, понять, что он может отличаться от мыслей окружающих. Не каждое видение такое же, как у них, но это не значит, что другие не правы или злы, у них просто иное мнение.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fankid,translated clASSpects

Развернуть

MS Paint Adventures фэндомы Homestuck fantroll translated clASSpects 

Паж Времени: Тот, кто побуждает использование Времени или побуждает использование посредством Времени

Пажи начинают с дефицитом собственного Аспекта, который они преодолевают самоуверенностью. Их задача состоит в том, чтобы держать удар, даже если их преследуют неудачи и путь тернист, чтобы стать наисильнейшим игроком.


Ну и по классике жанра Паж Времени абсолютно уверен в том, что владеет Временем, когда в реальности все далеко от идеала. По его мнению он разбирается в концепциях судьбы и предназначения, но мягко говоря крайне далек от этого. В их представлении они эталон спокойствия и чутки в понимании, однако их неудержимый нрав и абсолютное заблуждение видны всем и каждому. Первое впечатление от них проявляется не лучшим образом, все воспринимают их как детей, которые не достаточно сильно стараются постигнуть очевидные вещи, даже если они и изо всех сил пытаются противоречить общим взглядам. В сфере музыкального искусства им наступил на ухо медведь, они сломали руки и заработали ангину, однако это ничуть не умаляет их уверенности в собственной шикарности и мелодичности.


До них может и не дойти, что согласно всеобщему концепту все имеет конец, покидает этот мир или уходит в любом из доступных понятий. В распоряжении у них крайне плохо развитые инстинкты и паршивая память. А позволить использовать их собственную судьбу против них самих для них раз плюнуть. Чрезмерное разрушение тоже в стиле Пажа Времени, так как они пытаются заполнить пробелы незнания по поводу благоприятного времени для удара путем рандомных выбросов сил в любое время. Представьте себе ситуацию, когда кто-то играет в "Ударь крота", постоянно мажет, заверяет, что понял суть и продолжает уничтожать вообще весь автомат в надежде выиграть. Так вот это и есть Паж Времени.


А их вредительство, когда дело касается вопросов судьбы, достигает роковых масштабов, ведь они уверены в том, что единственная верная судьба определяется их руками и они стараются впихнуть это ложное предназначение жертве, полностью разрушая все надежды на реальное. Как и у всех Пажей их задача - не падать духом и практиковаться для достижения лучших результатов. Ведь именно у Пажей присутствует уникальная способность все время вставать на ноги, не обращая внимание даже на самые провальные попытки и явное уныние, но ведь в конце концов чем больше у них будет шишек, тем сильнее они будут, когда достигнут вершины планки мастерства в своем аспекте.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fantroll,translated clASSpects

Развернуть

MS Paint Adventures фэндомы Homestuck fankid translated clASSpects 

Вор Дыхания: Тот, кто ворует посредством Дыхания или ворует Дыхание

У Воров благие намерения, но весьма эгоцентричные. Им свойственна уверенность в своем Аспекте, но они скрывают свои опасения и ненавидят выглядеть немощными. Их вызов в том, чтобы дать другим владеть своим Аспектом.


Вор Дыхания очень щепетилен к своей способности быть независимым, им действительно не нужны окружающие для раскрытия потенциала. Они вполне комфортно чувствую себя, дрейфуя в одиночестве, отринув все и не особо чувствуя потребность в друзья, обещаниях или обязанностях. Но аудитория для них рекомендуема, им же надо кому-то выставлять напоказ свои умения. Тот, кто Ворует Дыхание, таким образом отбрасывая Кровь, предпочитает просто чтобы с ними хотели общаться, но в действительности рассчитывая лишь на себя. То есть, для фанатов они всегда открыты, но для настоящих друзей - не очень.


Они действительно те, кого ничем не удержать, свобода и отчужденность окружают их, словно ореол. Самая подходящая роль для них - это беспристрастный судья, потому что им плевать на обе стороны или сколько бы ни было там спорящих сторон. Также по этой причине из них выходят истинные нейтралы, сохраняющие спокойствие в вопросах решения конфликтов. А в общем они довольно веселые, уверенные и крайне легкомысленные личности, чаще всего расслабляются где бы то ни было или заряжаются возбуждением от происходящего феерического... ситуации. Они могут быть неудержимым вольным торнадо и в то же время нежным, легким бризом, который уподобляется мыльному пузырьку.


А если у них есть внутренняя неуверенность, то они очень не любят ее показывать и им так или иначе придется столкнуться с их противоположным аспектом Крови. Вор Дыхания просто почувствует тяжесть на плечах и, оглянувшись вокруг, поинтересуется, действительно ли они настолько независимы. Есть ли те, кто правда заботиться о них? Но их опыт с вопросами в адрес Крови может принести им еще большую неуверенность. И в конце-концов она дойдет до такой степени, что они начнут игнорировать или отрицать ее, окружая себя отличными от Дыхания понятиями.

AWWWWWV
wwwwwVwwwnilV
(\\\\\\v\\\\Ul||||||l
1.......
lilt.,MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fankid,translated clASSpects

Развернуть

MS Paint Adventures фэндомы Homestuck Kurloz Makara translated clASSpects 

Принц Ярости: Тот, кто разрушает посредством Ярости или разрушает Ярость

Принцы преследуют противоположный Аспект в той же мере, в которой разрушают свой. Они жестокие и упорные пессимисты, которые не остановятся ни перед чем ради достижения своих целей. Их задача состоит в том, чтобы не уничтожить себя на своем пагубном пути.


Принцы Ярости по поведению не особо отличаются от игроков Надежды, следуя тенденции разрушить Ярость ее же оружием. Их высокая бодрость и слепая вера отлично сочетаются с упертым оптимизмом. Они растопчут и разорвут в клочья любую попытку опровергнуть их верование и критика оной не принимается ни в каком из всех видов. Против любой критики, сомнений и осуждений они будут незамедлительно и с остервенением использовать многогранное запугивание, существенные угрозы, импульсивные злостные отказы, критицизм. В общем все, что только имеется в их наличии незамедлительно берется на вооружение против того, кто посмел что-либо вякнуть в адрес их убеждений. В контексте отстаивания своих точек зрения и верований они твердый и несокрушимый монолит.


А еще они профессиональные миссионеры своей веры. Любые сомнения и попытка аргументирования в стремлении опровергнуть конфессии Принцев будут пресечены на корню, а затем посмевшие возразить столкнутся с диким нежеланием пересматривать свою веру и напоследок получат фанатичное представление тем вероисповедания Принцев как непреложных истин. Из них бы вышли отличные пастыри своего культа. Но несмотря на разрушение Ярости посредством Ярости, они не обделены прообразом Надежды. Так что если вы и ожидаете увидеть злую, ненавистную и яростную личность, то можете поймать когнитивный диссонанс от встречи с вполне себе тихим и любящим альтруистом. Позитивные, наивные и оптимистичные игроки Ярости будут уверять вас поверить им и на протяжении сеанса внушения будут вести себя так, как-будто они держат истину за ручку.


Следует помнить, что они следуют созданному в уме культу, являются его активным участником номер один и неприлично ярым верующим. Им удается убеждать и обращать других в свою веру не только потому, что они зловеще дергают за ниточки из теней, но и потому что свято верят в то, что говорят, сбивая с толку своей агрессивностью подачи и чистейшей искренностью. Это дает им способность взглянуть вам в глаза и сказать что угодно, любые слова заставят вас поверить в то, что Принцу была дарована божественная благодать прямо из сердца и души. Неважно, было ли это так или нет. Степень верования зависит от специфичности Принца Ярости, спектр невероятно широк.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,Kurloz Makara,translated clASSpects

Развернуть

MS Paint Adventures фэндомы Homestuck fankid translated clASSpects 

Ведьма Разума: Та, кто управляет Разумом или управляет посредством Разума

Ведьмы - полные энергии, уверенные и оптимистичные бунтарки. Они ломают и изменяют физические и метафизические "Правила" своего Аспекта. Их задача - использовать свои силы, уничтожающие правила, в морально верном ключе.


Ведьмы Разума отбросят понятие, согласно которому абсолютно все должно быть логически обоснованным и причинно-следственным. Они разнесут в пух и прах любые догмы правосудия, рамки морали и рациональность решений. Им откроется возможность управления своим разумом и мыслями окружающих. Для них ничего не стоит сотворить из кого-то вундеркинда, даровать оному невероятный уровень интеллекта и наделить логическим мышлением, но и так же просто они могут сделать из кого-либо идиота, просто лишив любого отголоска разума. Они способны одарить кого угодно проницательным умом, и с другой стороны - отобрать все, оставив упертую личность без намека на какую-либо обоснованность в своих действиях. Они могут принимать активное участие в утверждении выборов и решений, зная мотивы и процесс принятия, а также смотреть за пелену скрываемых секретов, успешно обрабатывая то, что участники пленума скрывают и чем руководствуются исподтишка. А роль, которую играет определенный индивидуум - просто лакомый кусочек для Ведьмы в целях редактирования и контроля. Они сеют в своей голове предположения, из которых прорастает то, что определяет их мораль, чувство правосудия или напрямую влияет на их решения.


Их прямое взаимодействие с ролями окружающих напоминает постановщиков театральных сцен, ведь они руководят постановкой, задают акты и определяют поведение по своему капризному желанию. Если же им по душе нарушать законы и уничтожать судебную систему, то будьте уверены, что все это аннигилируется. Для них проще пареной репы сделать из человека воплощение летаргии и апатии, а также наоборот они могут забрать это все добро у подопытного. Также они мастера в обманах, настолько искусно с ними обращаясь, что могут заставить окружающих видеть ложное, совершенно отличимое положение дел от реального. Память для них словно тесто, они лепят ее по своему усмотрению, перемещают отрывки и эпизоды с места на место, наводят полнейший бедлам. Либо же они могут с той же успешностью отсортировать беспорядок в головах людей, наладив рабочий поток мыслей.


Когда кто-то являет другому свою безразличность, они могут как повысить ее, выставив человека беспристрастным настолько, насколько вообще возможно, либо же уменьшить, посеяв полнейший хаос в мысли выступающего и заставляя того постоянно исторгать предвзятости. Их задача, как упоминалось выше, состоит в том, чтобы они использовали свои силы в морально верном ключе, но учитывая Разум - это одна из самых конфликтных задач среди всех аспектов, при условии, что Ведьмы Разума действительно смотрят на мнение людей по поводу их действий с высокой колокольни. Но когда Ведьмы Разума взбунтуются против концепта всеобщего безразличия и наплевательского отношения к другим, то скорее всего волей-неволей откажутся от управления людьми.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fankid,translated clASSpects

Развернуть

MS Paint Adventures фэндомы Homestuck fankid translated clASSpects 

Наследник Сердца: Тот, кто побуждает управление Сердцем или побуждает управление посредством Сердца

Наследники инстинктивно тянутся к своему Аспекту или неосозанно ищут его. Они связывают со своим Аспектом огромную силу. Их задача состоит в том, что бы не зацикливаться на единой цели, а двигаться дальше и адаптироваться.


У Наследника Сердца сильно развито чувство сострадания и сопереживания, и даже самые злейшие и вредные личности быстро попадают под всеобъемлющее сопереживание. Они очень яркие в своих страстях и бурные в эмоциях, будь они как положительные, так и отрицательные. Их внутренняя гармония и вожделенные желания находятся с ними во врожденном синтезе, и они четко знают, кем являются на самом деле, никогда в себе не сомневаются. Абсолютно точно зная свои хотелки, нужды и желания они бессознательно следуют за ними, всегда добиваясь поставленных целей и продолжая поиски новых впечатлений.


Их предпочтения в любви, ненависти и влечениях частенько меняются, но без последствий, так как в дело вступает крайне шустрая адаптация, почти мгновенно и с легкостью принимая новые черты своего характера и души. А еще они безошибочно видят истинный внутренний мир любого из окружающих, включая их хотелки и желания, из-за чего они подходят на роль великолепных оценщиков характеров. Естественная тяга к страстным и эмоциональным окружениям приводит их к знакомству с родственными душами, истинной любовью и заклятыми врагами. Их ведет чистейший и одновременно сильнейший инстинкт, подгоняемый импульсивностью, и они всегда безоговорочно верят в то, что он приведет их куда надо, редко задумываясь по какому пути и к какому именно исходу. Навязчивая мысль о необходимости полного доверия и безоговорочной открытости граничит с наивностью.


И что нам дает намек на то, что их эго легко подвергается управлению. Их простое попадание под контроль других опасно, и поэтому им следует тщательно следить за тем, чтобы никому не дать изменить свою душу и внутренний мир. В качестве примера можно привести Белоснежку, Золушку и Спящую Красавицу.

MS Paint Adventures,фэндомы,Homestuck,fankid,translated clASSpects

Развернуть