Чистилище Реактора Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
Pixel Art Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
The Witcher Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
живность Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Арда Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Мемы Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 2
- хороших: 1
- лучших: 1
Комментариев: 123
https://habr.com/ru/post/261987/
Очень рекомендую.
Если и эта не сработает, то автор Syosa. Эта работа на 12 странице общей галлереи. Его работы можно посмотреть, открыв эту картинку, и по его имени. В выпавшем меню выбрать, серч артс.
https://pixeljoint.com/pixels/new_icons.asp?search=&dimo=%3E%3D&dim=10&colorso=%3E%3D&colors=2&tran=&anim=&iso=&av=&owner=16406&d=&dosearch=1&ob=search&action=search
https://pixeljoint.com/pixels/new_icons.asp?q=1&pg=13
К сожалению, не запомнил кто. Скачано было давно и не помню откуда. Какая то студия пиксель арта, где собраны работы разных художников. Западная.
Это только теория, но она мне кажется логичной:
Натыкался на психологическую статью про эйфорию или что-то подобное. Максимальное возбуждение чувств и всего прочего. Так вот, это чувство возникает, когда человек чего-то добивается, будь то стул своими руками или задрипанная поделка для уроков труда.
Но в мире, где это чувство можно получить добившись чего-то в виртуальной игре, или тупо нажравшись сладкого или фастфуда, человек со временем теряет ощущение этого возбуждения, заменяя его дешевыми вариантами, но более пустыми и кратковременными.
И у него вырабатывается привычка получать быстро и сразу, и желательно на халяву (как сказал выше, игры, сладкое и т д).
Из-за этого, многие бросают то, что начинают, так как не получают удовлетворения от своего труда, которое получали люди в отсутствии интернета и ржачных видосиков и сочной порнушкои. Потому все меньше Беховеных, Бахов и т д. У них просто не было выбора. Или иди пиши музыку, или дои козу в огороде до посинения, попутно выкорчевывая пни. (хотя сомневаюсь, что великие композиторы доили коз, но для красного словца, почему бы и не ляпнуть :)
Но я это рассказал для тебя. Думаю, если тебе что-то нравится, делай это через силу, и ты увидишь на практике справедливость сказанного выше. Эту скрытую, выстраданную радость от того, что у тебя хоть что-то стало получаться лучше чем вчера. И тоже давай в ряды криворуких художников и игроделов :)
Что касается твоей темы. Где то натыкался на краткие исторические выжимки, где голос сопровождала минималистичная графика, одни контуры без раскраски. И война от жителя отличали только мечи, щиты да шлем.
При этом, я из тех, кто историю терпеть не мог, так как ни даты, ни события, ни звания и имена в моей голове просто не укладывались. А после просмотра этого анимированного рассказа мне не только понравилось, но и понял то, что в школе заходило со скрипом. А на выходе получалась тройка с минусом как у Барта Симсона. (т е с Божьей помощью :)
Попробуй для себя, нарисовать короткую анимацию как умеешь, про какую-нибудь коротенькую битву. И потом покажи ее же с картинками для сравнения знакомым - узнай разницу. Возможно, тебя тоже ждут боль и страдания впереди как и меня.
Но ты ведь это все делаешь в большей степени для себя, но с пользой для других?
Значит лучший для восприятия вариант может быть более затратный, хоть и менее очевидный.