Как по мне, «Сражение с бурей» очень неплохой режим. Дали бы больше свободы в деталях и возможность ломать свои постройки с возвратом ресурсов, для лёгкой перестройки, и была бы вообще сказка.
Не скажи. Просто я придерживаюсь мнения, что нужно смотреть с разных сторон. И такая концепция, как по мне, имеет право на жизнь. Вон, есть же Кровавый пакт.
Смею предположить, что Кхорн всё таки обратит внимание на Курта. Учитывая, что далеко не всех богов Хаоса можно считать однозначно злыми. Кхорн ведь олицетворяет все воинские качества и умения: от ярости берсерка до хладнокровия снайпера, от фанатичной преданности камикадзе до чётко выверенной военной тактики. И сейчас то он выглядит как безумный берсерк из-за того, что варп — отражение материума, а там безумие преобладает над военной дисциплиной гораздо сильнее. Хотя, забавнее будет, если на Курта обратят внимание Горка с Моркой. Кстати, со стороны Кхорна были прецеденты воскрешения целых армий, причём орков тоже (а, следовательно, и всех остальных, у кого есть душа/отражение в варпе). И всё во имя бесконечного рубилова в Очке ужаса.
Оу... Наверное, немного не в тему, но мне интересно ваше Реактора.

Я видел несколько подобных модов для Скайрима и идея существования подобных артефактов запала мне в душу. И я подумал, как можно было бы лорно обосновать их существование. Пытался писать в стиле скайримских книг.

«Исследования двемерских артефактов»
Один из многих неизвестных двемерских проектов (дизайн соответствующий). Были изобретены в ходе экспериментов с камнями душ.

Как известно, все двемерские механизмы, созданные Скайримскими кланами двемеров и дошедшие до наших дней, в качестве источника энергии используют заряженные камни душ. Камень душ есть не что иное, как некий минерал, способный аккумулировать магическую энергию. В двемерских механизмах энергия камня медленно высасывается из него генератором, синхронизированным с колебаниями энергии внутри камня, из-за чего её хватает на крайне продолжительный срок, но это уже достоинство двемерских технологий. Схожий эффект происходит при наложении чар на вещи, при котором в роли синхронизирующегося «генератора» выступает маг. Он чувствует пульсацию энергии в камне и аккуратно переводит её на предмет в соответствующем ритуале, чтобы во-первых: максимально эффективно её расходовать и во-вторых: не разрушить сам камень для возможности дальнейшего его использования. *Увы, искусство такого тонкого зачарования при сохранении камня душ подвластно только лучшим из зачарователей.

Однако, что будет, если при взаимодействии с камнями душ не синхронизироваться с колебаниями энергии внутри камня, а входить с ними в резонанс? Логично, что при этом случится небольшой взрыв (А может и достаточно большой. Зависит от силы души внутри и силы внешнего воздействия) чистой магической энергии, что была внутри камня. Увы, такая процедура приводит к неизбежной потере самого камня.

Так вот в данных прототипах стрелкового оружия, винтовках и пистолетах в нашем понимании, как раз и используется этот принцип. Для большего удобства, в качестве боеприпасов они используют заряженные камни душ в особой оправе, но могут питаться и «сырыми». Главное, чтобы камень душ поместился в отсек для боеприпаса (резонатор). Пистолеты используют крохотные и маленькие камни, винтовки — маленькие и обычные. При активации оружия в камере резонатора на камень оказывается воздействие и происходит мощный выброс энергии, направляемый по каналу ствола в сторону цели. Камень при этом разрушается, а оружию требуется время на подзарядку. Поражающем элементом является сгусток энергии, заряженный определённой стихией (зависит от частоты резонатора), который оказывает на цель воздействие, схожее с заклинаниями школы разрушения. Однако, использующему это оружие совсем не обязательно быть магом, в чём и состоит одно из главных преимуществ этого плода сумрачного двемерского гения.

Неизвестно, использовалось ли такое оружие широко, так как двемеры очень хорошо владели магией, как таковой, и не нуждались в дополнительных приспособлениях вроде известных нам посохов, хотя изготавливали и их. Но жажда знаний, так уважаемая Хермеусом Морой, не позволила им просто отказаться от такой идеи и забыть её.

Так же на мысль о возможном дальнейшем использование этих наработок наталкивает то, что мы абсолютно уверены в том, что именно двемеры изобрели взрывчатку. И кто знает, возможно, она была не чисто алхимической природы?
Девушка с татуировкой дракона медоеда?
Таки а где Кайло Рен?
А если без шуток, то сейчас персонажи ЗВ и Marvel тоже формально могут считаться диснеевскими принцессами? Гамора, Падме?
Это обычно исключительно за донат.
Это уже на твоё усмотрение.
Он когда-нибудь об этом просил?