в своем первом посте я как раз писал про такое. Первый соло проект должен быть максимально простым, даже проще чем думаешь, что просто. Мультиплеер без опыта это смэрть для львиной доли проектов.
Планы есть, разработка уже стартовала, но на супер раннем этапе, как и со всеми остальными вещами, расскажу только на этапе демо. Ассеты с магаза очень тяжело набирать, все достаточно плохого качества, даже те, что хорошего, нужно перелопачивать и подготавливать под себя. Сам бы сделать не смог, далеко не моделлер, так что по шкале от сделал бы сам, до приемлемого результата, ассеты с магаза намного ближе к результату. Анрил изучал сам, потом работал. Образования нет. Тестировал сам, плюс жена помогала.
Дискорд есть, а вот толку с него нет) и так не только у меня, у всех кого я знаю. Комьюнити хорошо у онлайн игр, а вот соло дрочильням оно не помогает ничем.
Игра похожая на im on the observation duty, но с большим упором на хоррор составляющую.
Uamera
2,5 месяца соло разработки, ассеты с магаза, и куплена одна 3д модель и 16 картинок за деньги у фрилансеров.
Спасибо, приятно слышать!
Прошу прощения, что ввел в заблуждения, не хотел показаться новатором нового жанра, потому что это неправда. Но там есть отличительные части, и особенности от всех из них, мало конечно, но есть)
да, и не скрываю, я об этом и написал в посте, идея не нова, это жанр поиска отличий, I'm on Observation Duty, alternate watch, Paraopticon, Para Eyes, Alternate Watch, и так далее.
Мне они нравились, но каждая из них не была такой, как мне хотелось. Поэтому я и решил сделать то, чего мне не хватало сам.
У меня есть свои уникальные идеи, но они сложны в реализации, и первые проекты нельзя брать сложными, иначе результата не будет, всегда нужно разгоняться, как бы не хотелось взять сразу огромный кусок.
Нормально у парня припекло, что кто-то сделал, то чего он не смог. Жаль конечно, что такие неадекваты тут встречаются.