Мой первый опыт в соло разработке / indie games :: gamedev :: unreal engine 5 :: Игры

gamedev Игры indie games unreal engine 5 

Мой первый опыт в соло разработке

Всем привет, хотел бы поделиться своим начинанием с обитателями джоя. 

Несколько месяцев назад я наконец решился попробовать доделать хоть что-то до конца, примеривался на соло проект я много, но до финала не доходил ни разу. Почти всегда после двух-трех недель терялся запал, или идея переставала нравиться, или реализация начинала стремительно терять в качестве. Но, со временем пришло осознание, что если хочешь начать, надо выпустить хотя бы говно, но выпустить, а потом сделать что-то менее ужасное. Так и началась моя разработка игры Poltergeist Watcher.

За основу я взял не очень распространенный, но вполне популярный жанр поиска отличий. Идея приправить это хоррором тоже не нова, но все же, добавив щепотку своих идей и фишек на бумаге, началась разработка.

Основной идеей стало: мы новый работник в бюро по устранению полтергейстов, но поскольку мы молоды и глупы, мы можем только сидеть на камере и искать проявления паранормальной активности, сообщать об этом большим дядям, а они уже будут делать работу. Но мир не без трудностей, полтергейст если совсем завладеет домом при хреновом выполнении обязанностей, может просто убить человека через камеру, да прям как в звонке. Находишь где призрак набедокурил и докладываешь, все вроде просто.

Чтобы не было так скучно, было принято решение добавить еще дополнительный геймплейный элемент, случайно появляющуюся урну с проклятием, которая убьет тебя, если быстро ее не найдешь в темных уголках этого стремного особняка.

А чтобы было еще интереснее, после просмотра большого количества фильмов ужасов, были добавлены случайные сцены "пугалок", но без сильно громких звуков, так как я считаю это неправильным.

Движок был выбран unreal engine 5, так как в нем уже был какой-то опыт, а ассеты как это принято у криворуких вроде меня, не умеющих в моделинг и не имеющих кучу денег на сбор команды, были куплены на маркетплейсе, а большая часть и того стыднее, взята почти бесплатно на распродажах. 

На удивление прошло все достаточно гладко, были ожидаемые трудности, заминки, паузы, факапы, но все это часть каждого процесса. И вот вчера игра наконец вышла в стиме(что тоже оказалось вполне себе не просто, но об этом отдельно)

Основной упор был на визуал и атмосферу, потому что на сложный геймплей или что-то еще у меня бы просто не хватило умения, на данном этапе. Как итог, игра в целом вышла удовлетворительная, в меру сложная, в меру страшная, в меру красивая. Не без косяков конечно, сделать действительно нормальную оптимизацию(сейчас сносная, но далеко не идеальная, как могла бы быть), настройки скудноваты и полная поддержка джойстика пока так и не поддалась.

Прикладываю скрин для наглядности, да игра вышла достаточно маленькая и простенькая, но лишь это спасло меня от провала. 

И ссылки, если лень искать, чтобы посмотреть больше скринов,

https://vkplay.ru/play/game/poltergeist_watcher/ 

https://store.steampowered.com/app/2926550/Poltergeist_Watcher/

gamedev,Игры,indie games,unreal engine 5

Подробнее

gamedev,Игры,indie games,unreal engine 5
Еще на тему
Развернуть

И тут "пара скринов" xD

Report

Давай в комменты ещё скрины

таков ui) переключение между камерами, жаль на джое так нельзя)
Извини, не заметил просьбу о скринах в комменты, вот
Curse Alert Detector
DuckGod DuckGod 03.05.202412:18 ответить ссылка -0.1

Спасибо! Выглядит атмосферно!

Это поворот в коридор из первой layers of fear буквально почти из начала игры? Сори если нет, выглядит просто 1в1, даже картина на том же месте которая там потом искажается.
Mimicred Mimicred 03.05.202411:27 ответить ссылка 0.0
Просто похожа, думаю в свое время достаточно много наиграл, поэтому могло непроизвольно получиться что-то схожее)
Моё уважение! Как будет возможность поиграю и оставлю отзыв!
спасибо за поддержку, надеюсь понравится, для меня это сейчас главное, чтобы мое творение хоть кому-то приглянулось.
Да я знаю какого это. Сам выпустил проект, но он остался совсем не замеченным. До сих пор поддержкой занимаюсь на чистом энтузиазме)
Скорее всего и меня это ждет, но для себя я решил твердо, какой бы провал или успех не ждал эту игру, мне нужно будет двигаться дальше, и к концу года сделать что-то еще, или хотя бы довести что-то до состояния показа. Так у меня было и с музыкой в свое время, пытался улучшать до идеала первые работы, и не мог выпустить ничего. Теперь научился идти дальше.
Достойный настрой! Такие в геймдеве только и выживают (да и вообще везде)
Спасибо, буду надеяться он останется до победного конца, а не только первую неделю релиза)
Так вышло же, поэтому и выложил. Замутил, по результату написал, в чем проблема?)
Нормально у парня припекло, что кто-то сделал, то чего он не смог. Жаль конечно, что такие неадекваты тут встречаются.
DuckGod DuckGod 03.05.202412:50 ответить ссылка 1.8
Тебя минусят не за позицию по игре, а потому что ты желчный долбаёб.
Читаю описание, и понимаю что такое уже было.
Буквально I'm on Observation Duty (которых уже шесть частей вышло).
https://store.steampowered.com/app/1046820/Im_on_Observation_Duty/

Задумка прямо скажем, не нова, признавайся, этим вдохновлялся?)
да, и не скрываю, я об этом и написал в посте, идея не нова, это жанр поиска отличий, I'm on Observation Duty, alternate watch, Paraopticon, Para Eyes, Alternate Watch, и так далее.
Мне они нравились, но каждая из них не была такой, как мне хотелось. Поэтому я и решил сделать то, чего мне не хватало сам.
У меня есть свои уникальные идеи, но они сложны в реализации, и первые проекты нельзя брать сложными, иначе результата не будет, всегда нужно разгоняться, как бы не хотелось взять сразу огромный кусок.
А, ну под "жанром поиска отличий" обычно немного другое подразумевают, а тут что твоя игра, что Observation Duty, что прочие - представитель все-таки чуть более узкой ниши с характерными отличиями.
Так, из поста можно подумать, будто-бы ты пытаешься выдать подобный геймплей как собственное изобретение. "Добавил щепотку своих идей и фишек".

Вобщем, я понял.
Удачи тебе с продажами.
Прошу прощения, что ввел в заблуждения, не хотел показаться новатором нового жанра, потому что это неправда. Но там есть отличительные части, и особенности от всех из них, мало конечно, но есть)
Верю.
Замечу, что картинка, по крайней мере на скринах, выглядит очень приятно. Особенно мне понравился коридор с ковром.
Спасибо, приятно слышать!
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Unreal Engine 4 Летнее Настроение,Education,,Иногда работа с Unreal Engine это не только таскание блоков и нод с кодом туда-сюда, но и вот такие волшебные моменты. Делюсь сим летним моментом с вами, наслаждайтесь. Хорошего вам денечка :)

Группа ВКонтакте: https://vk.com/bormaktalesstudio
подробнее»

Bormak Tales Studio Игры Dungeon Taker gamedev unreal engine 4

Unreal Engine 4 Летнее Настроение,Education,,Иногда работа с Unreal Engine это не только таскание блоков и нод с кодом туда-сюда, но и вот такие волшебные моменты. Делюсь сим летним моментом с вами, наслаждайтесь. Хорошего вам денечка :) Группа ВКонтакте: https://vk.com/bormaktalesstudio
Unreal Engine 5 Revealed! | Next-Gen Real-Time Demo Running on PlayStation 5,Gaming,Unreal Engine,Epic Games,UE4,Unreal,Game Engine,Game Dev,Game Development,Unreal Engine 5 empowers artists to achieve unprecedented levels of detail and interactivity, and brings these capabilities within practical
подробнее»

игрострой unreal engine 5 видео,video Разработка игр Игры

Unreal Engine 5 Revealed! | Next-Gen Real-Time Demo Running on PlayStation 5,Gaming,Unreal Engine,Epic Games,UE4,Unreal,Game Engine,Game Dev,Game Development,Unreal Engine 5 empowers artists to achieve unprecedented levels of detail and interactivity, and brings these capabilities within practical
Game: Poltergeist Watcher (2926550)
Lifetime Steam revenue (gross)	$10,354 (gross revenue, includes VAT, DLC and any bundles)
Lifetime Steam revenue (net)	$7,870 (gross revenues less returns, chargebacks, and taxes)
Lifetime Steam units (?)
1,639
подробнее»

gamedev Игры indie games unreal engine 5 Steam,Стим

Game: Poltergeist Watcher (2926550) Lifetime Steam revenue (gross) $10,354 (gross revenue, includes VAT, DLC and any bundles) Lifetime Steam revenue (net) $7,870 (gross revenues less returns, chargebacks, and taxes) Lifetime Steam units (?) 1,639
Unreal Engine 5 Revealed! | Next-Gen Real-Time Demo Running on PlayStation 5,Gaming,Unreal Engine,Epic Games,UE4,Unreal,Game Engine,Game Dev,Game Development,Unreal Engine 5 empowers artists to achieve unprecedented levels of detail and interactivity, and brings these capabilities within practical
подробнее»

unreal engine Unreal Игры Разработка игр

Unreal Engine 5 Revealed! | Next-Gen Real-Time Demo Running on PlayStation 5,Gaming,Unreal Engine,Epic Games,UE4,Unreal,Game Engine,Game Dev,Game Development,Unreal Engine 5 empowers artists to achieve unprecedented levels of detail and interactivity, and brings these capabilities within practical