jocat до этого думается делал)
Система - это правила, которым следуют все, в том числе и гм, она дает ограничения, а из ограничений рождаются возможности и интересные решения. Правила и система регулируют отношения между игроками, позволяют создать испытание достаточно сложное чтобы проиграть, но при этом при выигрыше это будет ощущаться куда круче, система позволяет дать вызов, который полностью согласован с правилами перед которыми равны все, а не потому что гм решил что вы победите или проиграете в схватке. Короче система и правила дают какой-никакой контроль игрокам.

Относительно мудаков: они есть везде, то что повезло иметь заинтересованных в развитии истории и ролплее игроков это круто, но около трети игроков в нри - это манчкины, которые любят искать дыры в правилах и делать наиболее эффективный билд и это не плохо. Они ругаются потому что решения дма не делать проверку обесценивают их труд в создании данного билда. Плюс приличная часть НРИ не только ролплей но и классический данжн кроулер со сражениями, паззлами и ловушками.
Ну и да, таскать двух детей неудобно, но выгодно, представьте какие чаевые ей могут подкинуть такой бедной и "боевой".
Есть же Африка...
Халявная экспа :3
под пройти все задания подразумевается также пройти на всех сложностях, а макс сложность без адекватной пати практически нереально пройти :/