Кароч смотри: есть погрязшая в упадке огромная человеческая Империя с Императором, на нее набегают нелюди, но главным врагом являются силы Хаоса, под предводительством 4 богов: Кхорна, Тзинча, Нургла и Слаанеш...
Я честно говоря хз с чего уникальность вдруг стала знаком качества. Лично мне гораздо интересней очередной конфликт эльфов с орками, который за сотни повторений будет отточенным и глубоким, чем вэлэфов с кропоками, которых я впервые вижу, но смутно догадываюсь, откуда они черпают стереотипы.
Фломастеры, конечно. Но я моментально устал от бэка аоса, с его божественными сущностями, насылающими потоки маны на легендарных духов посреди магических планов. Все-таки ФБ с его обычными людьми, обычными странами на обычной планете как-то ближе и понятней.
Играл на релизе и в то, и в то; даже ставить эти игры рядом должно быть стыдно. Сталкер вышел где-то на уровне Bloodlines и киберпанка, Вегас - стандартная большая црпг на релизе.
Да что ты говоришь? Ну и как? Каски не отстреливаются, ломание шеи - миф.
Да вроде все по канону.
Простите, что не по теме, но я шмотодрочер. Почему форма двуцветная? Она не выцвела, строго по швам различается, не самопал - у обоих такая. Что это за ноу-хау?
Могли, но не были, меня это еще в игре резануло по глазам. Бюстгалтеры уже существовали, но красивым белье стали делать только в XX веке (ну, может в конце XIX что-то уже делали для кабаре), до этого оно оставалось сугубо функциональным - та часть одежды, которая контактировала с телом и часто стиралась. Всякие кружева эпохи куртуазности, опушка на корсетах и прочая — это опять же желание украсить то, что торчит из-под верхней одежды — воротники, концы рукавов.
Подчеркну: технологии позволяли, не позволял склад ума. Белье не считалось чем-то сексуальным, скорее даже наоборот, чем-то вроде ночного горшка.
Исключением были разве что подвязки — по понятным причинам у мужиков от одного вида на на них вставал уже тогда.
Наоборот же! Ведь она тоже не знает!