Нужна помощь людей умеющих насиловать поисковые алгоритмы ютуба, так что вот:
Есть у меня обожаемая японская готик-метал группа, Rokugen Alice, вот эти вот ребята:
И есть у них целый один видос с концерта (скрытные товарищи, видимо потомки ниндзя), который я раньше находил а теперь потерял. Я бы по пустякам вас не дёргал, но перерыл уже весь ютуб до конца (даже несколько раз чтобы убедиться что я не пропустил просто), искал и по английскому, и по японскому названию группы - нет.
Из того что помню:
На оф. канале (у группы их два, один официальный, другой для альбомов) точно нет. Помню что выкладывал видео какой-то левый чувак, у которого вроде как были на канале ещё и других групп концерты.
Концерт был в тёмном зале, ещё были мужики в гриме и костюмах для антуража.
И если найдёте - то пожалуйста скажите КАК вам это удалось.
Аномальный кристалл, дверь в чревоточины, безграниченый источник энергии.
Делается из травы и грибов.
Развернуть
Отличный комментарий!
Я вообще чем больше прохожу, тем сильней убеждаюсь в том, что трава и грибы - вообще очень важная тема для разработчиков, любимая, так сказать)
Пошёл посижу на своём троне из чернобылита.
Любите осаждать замки? Умирать под копытами лошадей? Орать лучникам "огонь, да стреляйте уже, ублюдки!"? Mount&Blade не зашёл или надоел?
Могу рассказать о (более аркадной) альтернативе в виде весьма необычной мморпг, и называется она Conqueror's Blade.
Сложно сразу объяснить все аспекты игры, поэтому пройдусь по порядку.
Начинаете вы с выбора класса - он здесь не привязан к персонажу, а зависит от выбранного оружия и доспехов (например, ассасину или лучнику нельзя одеть тяжёлые доспехи). Базовые игровые классы - палаш и щит, меч и щит, копьё, алебарда, глефа, нодати, двойные клинки, короткий лук, длинный лук, мушкет. Открывающиеся испытаниями - пика и (для самых мерзких пидоров) молот.
У каждого класса есть набор скиллов, состоящий из 6 базовых умений и двух ульт. С собой в бой можно брать любые 4, но только один ульт (можно и без него). Ещё каждый класс можно адаптировать под свой стиль игры раскидав статы (сила, ловкость, броня и живучесть). Бесплатный сброс раз в неделю, так что можно экспериментировать.
Дальше мы идём в древо юнитов и нанимаем себе пушечное мясо армию:
Армия нанимается один раз, но её снаряжение изнашивается (не во всех режимах), а также в клановых войнах они несут потери и их ряды нужно пополнять. Также все юниты получают уровни, и им можно выбрать одну из нескольких веток развития:
У каждого юнита есть уникальные способности, активирующиеся коммандиром (стрельба по местности, "ярость" берсерков, "натиск" конницы, и так далее) а также различные построения - черепаха, стена щитов, и так далее. У всех юнитов (да и вообще у всего в игре) есть 3 типа урона: дробящий, рубящий и проникающий, ну и собственно соответствующие типы защиты. Есть ещё уникальные типы защиты вроде сопротивляемости огню.
Также в игре есть "наёмники" - бесплатные отряды, один из которых можно выбрать на неделю - у них средняя прокачка, но неплохие трактаты (предметы, дающие уникальные бонусы отряду). Таким образом можно попробовать в бою отряд и решить нужно ли вам его открывать или нет.
В бой можно взять несколько юнитов (насколько хватит лидерства), но водить за собой можно только один. Поменять их можно на спец. палатках или после смерти.
Юниты в игре разные - от мушкетёров до викингов, вселенная выдуманная, так что историческую достоверность соблюдать не нужно, но практические все они основаны на реальных прототипах. Вот у этих парней, например, всегда будет длинней чем у тебя:
Режимы игры: основных режимов два: Осада и Захват. С Захватом всё просто - бой в поле или деревне, есть точки которые нужно удержать, типичный батлфилд. Приготовьтесь быть затоптанными конями.
С осадой всё куда интересней - это штурм различных крепостей, от викингской деревни и до замков эпохи возрождения, арабских фортов и типичных средневековых замков.
Атакующая сторона подводит осадные вышки, тараны, ставит лестницы или ломают стены, в то время как защитники палят в них из крепостных орудий, а после бой переходит внутрь крепости. Задача атакующих - захватить ключевые точки, каждая из которых откроет новую точку для захвата, добавит времени атакующим и перенесёт их спавн ближе, а защитников задвинет глубже в оборону. Если атакующие не смогли захватить за определённое время - они проигрывают. На некоторых картах есть разрушаемость - например можно пробить стены или обрушить мост.
Каждая карта имеет свои уникальные особенности, и нет единой универсальной тактики захвата и обороны, особенно учитывая разнообразие юнитов. А так как играть в защите по опредлению легче - атакующим призван помочь...
Каждый из 15 игроков атаки может использовать его лишь раз, и тогда 8 орудий сатаны выстрелят туда, куда он пожелает... если, конечно, на пути нет препятствий - при прицеливании требушетом видны линии каждого из них, и если они красные - значит, между ним и целью есть что-то, поэтому места для обстрела нужно выбирать с умом. Но так-то треб - лучший способ зачистить зону от защитников:
Ещё игроки могу ставить артиллерию. Это может быть баллиста, хвачха, пушка, кулверина, пороховые ракеты или мортира, например. Пушки одноразовые и их нужно крафтить за ресурсы, либо собирать из деталек (дающихся за уничтожение вражеских орудий), но они здорово могут повернуть ход боя из-за того что могут быть размещены где угодно. Вот, например, Большая Бомбарда, самое редкое орудие, которое по силе является практически читом:
Ещё есть дополнительные режимы, активирующиеся по расписанию: битва героев (без армии), свободный бой (без ограничения по лидерству и без поломки снаряжения отрядов), и рейтинговый бой (обычная осада но с ограничением по кол-ву установленных орудий).
В игре есть погодные условия (оказывающие влияние на определённые отряды, например ветер сносит стрелы, а дождь заставляет пороховые орудия давать осечки) и разные типы местности, дающие определённым отрядам преимущество.
Вообще замесы в игры бордрые, быстрые и эпичные и самое главное - ни к чему не обязывающие, зашёл, помесился, вышел, как в сессионке.
Совсем другое дело - есть вы хотите участвовать в войнах за территорию. Вот это - карта мира:
Каждый новый сезон стартует в новом регионе, а остальные открываются со временем, по "сюжету". Вот так выглядит карта региона:
Что мы тут видим: города и деревни. Принадлежат ии или игрокам (о этом позже). На их территории также расположены торговые посты, почтовые станции (пополняющие провиант), и самое главное - точки добычи ресурсов, такие как лесопилки, фермы, каменоломни. Они бывают разной редкости (которая случайным образом меняется при истощении месторождения), и от неё зависит тир добываемого ресурса. Обычную шахту можно копать 1 раз в день, союзную - 2 раза, свою - 3 раза. Также можно копать до полного истощения используя специальные "лицензии на добычу", получаемые за ежедневные квесты, но всё равно в неделю можно копнуть только 100 раз. Также враги могут запретить вам копать на их шахтах (но с лицензией всё равно можно).
Так выглядит перемещение по карте:
С собой можно брать армию, но есть фишка: самые слабые юниты, типо крестьян, способны добывать огромное кол-во ресурсов, но при этом вряд ли вы сможете себя с ними защитить. Будете рисковать или балансировать армию? Если проиграете бой другому игроку на карте мира - он заберёт 50% содержимого вашей повозки, а также в течении двух минут на вас нельзя будет напасть.
Зачем нужны ресурсы? Крафтить снаряжение отрядов (если не хотите платить за него медь), крафтить осадные орудия, а также выполнять контракты в городах и деревнях - за доставку определённых ресурсов вам дают сундуки со случайным снаряжением отряда и славу (очки открытия юнитов), город повышатся в уровне, а ваш клан получает влияние (необходимое чтобы объявлять войну, строить форпост и так далее). Ресурсы можно продавать на аукционе другим игрокам за серебрянные монеты.
Ещё на карте есть точки интереса - руины, сундуки, в которых обычно лежит хлам, но иногда бывает и что-то интересное, вроде схемы брони или оружия.
В определённые дни (вторник и суббота) начинаются клановые войны, длящиеся полтора часа (может чуть дольше если откроете битву в самом конце). Начинаются они с полчаса подготовки, где кланы либо нападают на ресурсные точки, либо ставят форпост. За каждую ресурсную точку (или возведение форпоста) клан получает очки, однако если врагу удасться её перехватить - очки уходят ему. Тому, у кого больше всего очков будет принадлежать право первой атаки на город или деревню с этой территории.
На клановых войнах совсем другие правила игры. Начинается всё с того, что многочисленный клан может послать людей убивать твоих ребят вокруг города - если они проиграют битву, их войска понесут потери, а они не смогут зайти в бой в течении двух минут, что эффективно если хочешь отрезать подкрепления. Особенно если бой идёт глубоко во вражеской территории и пополнить припасы или полечить отряды можно только в 5 минутах езды оттуда.
Далее - осадных построек нет (кроме лестниц). Их нужно крафтить и привозить с собой - вышки, таран, требушеты... и разрушить их куда легче чем в обычной Осаде.
Ещё одно отличие: на захват даётся 20 минут (или 30, чёт не уверен), и есть всего три точки: база атакующих (при её захвате они проиграют), центр (нужно взять для того чтобы открылась база врага), и база врага (которую нужно удержать минуту чтобы победить). Кол-во подкреплений неограничено, поэтому многие кланы любят давить мясом, один умер - вместо него сразу зашёл следующий, пока тот катит домой лечить отряды и ждёт кулдауна. Но в общем всё зависит от плана выбранного лидером вашей пачки.
Ну и последнее, но самое важное - почти всё решает кол-во устанавливаемой артиллерии. Если у вас есть достаточно серебра для покупки или ресурсов для крафта орудий - это, считай, уже половина победы, потому что эти пушки способны аннигилировать как отряды, так и героев, выбивая их с хорошо защищённых позиций. Поэтому клановые войны - дело затратное.
Также после успешного захвата или защиты города, деревни, ресурсной точки или форпоста на них нельзя напасть в течении 5-10 минут, поэтому можно либо выдохнуть и подготовиться к следующей попытке, либо пойти повоевать где-нибудь ещё. Крупные кланы всегда отправляют рейды в различные точки.
Что же получают победители? Добычу в шахтах по базовой цене и возможность установки налога для других, а также деньги со всех крафтов в городе (а каждый из городов имеет список орудий и снаряжений отрядов которые в нём можно производить). Деньги идут в казну клана, откуда распределяются казначеем в качестве запрлаты.
Ах да, насчёт "ии". Если вы асоциален, и кланы вам нафиг не нужны - можно вступить в Когорты. Это противостоящяя кланам сила под управлением ии, который каждую войну выбирает рандомные цели, и все участники Когорт могут там воевать (причём даже физически там не присутствуя). Но так как Когорты - это просто сброд рандомов даже без командования, побеждают они лишь изредка.
Теперь о сезонах. Они в игре тематические, например предыдущий был посвящён викингам:
Все игроки могут получить три новых сезонных юнита если пройдут серию (крайне задротских) испытаний, типо убить 1000 юнитов в осадах, нанести 40к урона солдатами с древковым орудием, победить 10 раз, и так далее. Самые мерзкие - это на пве-режимы. Те кому лень могут вдонатить и пропустить. Если сезон закончился - эти испытания всё равно можно пройти, но активировать одновременно можно лишь один сезон, поэтому вам нужно выбирать в какой очерёдности открывать специальных юнитов.
За испытания даётся сначала временная версия отряда на 3 дня, потом уникальный трактат для этого отряда, потом перманентный отряд, и ещё один трактат.
Также есть сезонный пропуск, и всякие квесты и активности.
Теперь о грустном. У нас издателем игры служит мейл.сру, а вы сами понимаете что это значит. Люди рекомендуют играть на версии от разрабов, называющейся Frontier, но увы, мне лень откачиваться заново. Русская озвучка в игре отвратительная, 50% (например, реплики юнитов) вообще тупо вырезано. Благо можно поставить английскую версию. В переводе очень часты критические ошибки (неверное описание квестов или навыков). А ещё если вы зарегитесь на сайте .com а не .ru то всякие бонусные коды по акциям будут приходить для русской версии сайта, и вы не сможете их активировать. Зачем нужно два сайта с разными персонажами если серверы одни и те же? Да спросите этих дегенератов, я не знаю.
Прогресс в игре достаточно гриндовый, но в последнее время его здорово облегчили кучей квестов, которые вам и юнитов на выбор бесплатно откроют, и снарягу подгонят, и чертежей бесплатных дадут, и вообще играть научат. Очень рекомендую проходить их все. Также рекомендую не спешить и попробовать все виды оружия (разлочьте хотя бы до ульты) прежде чем крафтить хорошую броню и пушку. Арту не тратьте просто так а берегите на квесты в стиле "убить столько-то юнитов из осадных орудий".
Стандартные юниты открываются довольно таки легко - уже через месяц у меня были все, кем я хотел бы играть. Реально гриндить нужно лишь сезонных ребят, но и их можно попробовать бесплатно (если выпадут в наёмниках) прежде чем открывать (и я очень рекомендую это сделать, чтобы не разочароваться после, многие из них - то ещё говно).
Даже всякого рода косметику достаточно легко открывать бесплатно - есть куча способов, от получения ящиков со случайной за захват городов, до покупки определённой за сезонную валюту (купить скин на пушку или отряд могут позволить себе даже те кто не донатил, правда им хватит только на один скин для чара и один на пушку\отряд в сезон).
Ещё - игру делают китайцы. Весьма криворукие китайцы, поэтому в ней дофига багов, неочевидных механик, и не самого лучшего баланса. Как я уже говорил, молот - орудие пидоров (ультра хватает героя противника и позволяет отнести куда угодно, хоть в свой отряд, хоть со стены скинуть, и все удары тупо игнорируют блоки или щиты, ещё и с кучей аое урона, что позволяет легко уничтожать отряды), а на клановых войнах вы будете видеть в основном конницу и различного рода пикинеров. Но при всём при этом других таких игр нет, и там порой очень весело. Так что решайте сами. Если что - она бесплатная, так что попробовать может каждый.
Примерно пару месяцев назад я переболел ковидом. Я выжил, а вирус нет. Но, как оказалось, утырок перед тем как скопытиться оставил мне бомбу замедленного действия: недавно начали выпадать волосы, причём прямо сыпаться пачками. Чтобы оценить масштабы бедствия, вот это "урожай" за одно утро (вечером ещё будет):
Ещё сравнительно недавно хаер выглядел вот так:
А через две недели выпадения осталось вот это:
Последние солдаты в ряду. Им, походу, тоже недолго осталось. Бороде, кстати, пофиг, она не при делах , как и остальные волосы. Вот могли бы выпасть где угодно, и я бы не то что не скучал - праздник бы устроил, но решили именно на голове. Дерматолог говорит что 90% шанс что это последствие ковида, что у многих они именно через пару месяцев начинают выпадать. А мама которая всю жизнь повторяла "постригись, а то облысеешь скоро" злорадствует в стиле "я же говорила".
В общем, если вы болели и вдруг обнаружите что стали на один шаг ближе к внешности агента 47, даже если вам не очень-то хотелось - можете не паниковать, а просто press f to pay respect to your hair. А что дальше? Не удивлюсь если через год начнут отращивать дополнительные конечности, а через два превращусь в зомби. И всё слабее верится в то что вирус, поражающий просто всё до чего может дотянуться своими... чем там вирусы тянутся - естественного происхождения.
Кстати, есть вопрос. Когда лучше вакцинироваться после болезни? Есть ли исследования на эту тему? А то официально рекомендуют вроде 6 месяцев ждать, семейный доктор говорит минимум 3, где-то пишут 9... Есть ли проверенные данные о эффективности вакцины на переболевших? А то у нас тут начали пфайзер и модерну завозить, было бы неплохо уколоться пока можно, а то останется только индийский и китайских треш.
Возможно, у кого-то из вас болит запястье после длительного использования компьютерной мыши. Поздравляю, вашей руке пиздец у вас туннельный синдром. Как я понял, происходит это потому что наши руки не очень приспособлены к позиции, которую требует стандартная мышь. Я пробовал лечить это упражнениями - как простыми, так и крутить паверболл, эффекта было мало.
А где-то год назад я попробовал вертикальную мышь. В первые пару дней я думал "что это и зачем это нужно", через неделю - "а ничего так", а через две, снова попробовав обычную мышку я не понял как я вообще раньше таким пользовался. Прежде всего вертикальная мышь - это удобно, так что я бы мог советовать её даже тем, у кого руки не болят. Но и с синдромом она справляется отлично - через пару месяцев боль начала уменьшаться, а сейчас бывает крайне редко.
Я брал себе две (точнее, заказал запасную когда понял как они офигенны), больше понравилась Zelotes T-20:
У неё более удобная (на мой вкус) форма и ОЧЕНЬ удобное расположение доп. клавиш. Есть ещё T-30:
У неё другая форма, чуток странная, на любителя. Есть отсоединяемая подложка для запястья. Неудобное расположение доп. кнопок, надо всё время поднимать большой палец чтобы их нажимать. Но если эти кнопки вам не нужны - то в целом разница только в форме.
Обе мыши стоят примерно 800 рублей или 300 гривен на алиэкспрессе, что, как мне кажется, отличная цена для игровой мыши (я свои а4 покупал дороже даже до роста цен). Да, мыши именно игровые, тут есть переключаемый дпи (1200-1600-2400-3200), а также софт (отдельный для каждой модели), где можно назначать доп. клавиши, создавать скрипты, менять или выключать подсветку (она маленькая и полезная, показывает какой режим дпи установлен). Короче, кто пользовался мышками от a4 - поймёт:
Спусти год на первой мыши появился даблклик и она ушла в ремонт, сейчас пользуюсь запасной. Но обычно у меня и быстрей мышки дохнут (повышенная концентрация шерсти в комнате), поэтому я считаю что свою стоимость она отработала (и продолжит после ремонта). В остальном - никаких проблем. И нет, я не рекламщик этой фирмы, просто все остальные мыши по схожей цене были с убогим дпи, что для игр вообще неприемлемо, а те что дороже я не вижу смысла пробовать, если и эти отлично себя показали.
В общем, я бы рекомендовал хотя бы чисто ради эксперимента попробовать даже тем у кого нет проблем с руками (так как они в итоге могут возникнуть, если вы много времени за пк проводите) - благо, цена позволяет. Но предупреждаю - возможно, после месяца такого эксперимента вы уже не захотите снова трогать обычную мышь.
Хао. Мне нужен совет людей разбирающихся в смартфонах, так как я сам их никогда раньше в руках не держал и не смог решить проблему. Также я писал в саппорт нокии, откуда меня послали в саппорт микрософта, откуда меня послали в комьюнити саппорт микрософта, откуда меня послали нахер по причине "телефон старый, все кто таким пользовался вымерли тыщу лет назад". В общем, появилсь мысль: может на джое найдутся олды обладающие сакральными знаниями?
Предыстория: у мамы сломался телефон, и она захотела телефон с камерой чтобы по работе делать фотки. Единственным из б\у по доступной цене, и без прелестей вроде битых экранов оказался Nokia Asha 502. И всё вроде бы круто, но... любят мама на телефона послушать five finger death punch по дороге на работу. На звонилке у неё с этим не было проблемы, а тут...
Суть: При запуске музыки из папки встроенный плеер переходит в какой-то ограниченный режим: доп. функции вроде шаффла сразу же становятся серыми и на них невозможно нажать, а после проигрывания одного трека всё останавливается, приходится каждый запускать вручную.
Но есть же меню "музыка" - там следующий трек запускается на отлично, но... там нет возможности просто запустить что-то из папки, а вместо этого есть куча автосортировок, например - "исполнитель", где я вижу 10 копий одного и того же исполнителя, по 1 треку в каждом, или "неизвестный исполнитель", куда скинуто вообще всё подряд. В "альбоме" всё ещё хуже.
Есть возможность составить список, и это бы конечно выручило, но... опять вместо выбора трека из папки телефон мне просто выдаёт список вообще всех находящихся на нём песен, и этот список только листать вниз до конца занимает минут 5-10. При этом в треках указано лишь название, но не исполнитель (при том что при выборе рингтона в таком же меню и трек, и исполнитель указан), поэтому чтобы не ошибиться при составлении списка нужно знать названия всех треков наизусть. В общем, меню "музыка" вообще использовать никак нельзя.
Я думал что, быть может, установка нового плеера решит проблему: он заменит стандартный и при запуске из папки будет играть все треки подряд. Но все плееры которые я пробовал установить либо 1) устаревшая версия и не устанавливается потому что какая-то там лицензия истекла 2) запускается, но не отвечает ни на какие нажатия вообще 3) имеет точно такое же меню с автосортом и без мануального выбора из папки. А ещё ни один из них не заменял стандартный, т.е. даже при наличии их в системе при запуске музыки из папки всё равно вылетал стандартный плеер.
В общем вопрос: на этом девайсе вообще можно как-то комфортно музыку слушать? Есть ещё что-то что я не пробовал чтобы решить эту проблему?
Если вдруг кто помнит историю кота, которому тут помогли - вдруг вам интересно как всё закончилось.
Сегодня пришли его свежие анализы, и... все показатели в норме. Оказалось что всё негативное действие на органы было из-за гипертиреоза, т4 пришёл в норму - и с ним всё остальное. Конечно, сидеть теперь нам пожизненно на лекарстве, так как операцию здесь такую никто не сделает, но лекарство недорогое и помогает - вес кота уже до 5кг вернулся.
Хотелось бы ещё раз сказать спасибо всем кто помог - и тем, кто скинулся на лекарства, и Ивану, который помог установить верный диагноз, объяснил мне как я могу отправить анализы в другой город, и отвечал на все мои вопросы по ходу лечения.
Пошёл посижу на своём троне из чернобылита.