Про пришельцев всегда можно придумать что-нибудь оригинальное - целая вселенная к услугам воображения. А вот на теме зомби особо не поплясать, у самой концепции зомби-апокалипсиса жесткие критерии. Можно брать юмором, какими-то новыми идеями(Летающие зомби!(стоп, это где-то уже было)) или тщательной проработкой основных персонажей и их взаимоотношении, но все равно от основной идеи далеко не уйдешь. А её уже все знают. И не имеет значения, книга это, кино или игра, все будет идти по примерно одному и тому же сценарию. Только игры и кино проще для усвоения и берут зрелищностью и геймплеем.
Избита. В культуре. Особенно сильно её избивали в последнее время, выпуская один на другой похожие кино и сериалы. Чего-то интересного в теме зомби сложно выдать. Любая попытка подойти к этой задаче с хорошим воображением выводит далеко за рамки тематики.
Глаз цепляется за слова, даже интрига прослеживается, хотя текст не везде приятен на вид и нуждается в доработке. Читать можно. Только вот тема мертвяков уже довольно избита, да и сама по себе настолько банальна, что завладеть вниманием читателя даже на три такие главы будет очень тяжело. Сюжета пока - ноль, только пробежка по существующим зомбятским клише и никакой перспективы. Но дерзай, пока не напишешь весь роман, не поймешь, получилось что-то или нет.
Сейчас придумать что-то оригинальное очень сложно, похожесть будет в любом случае. Но могу сказать, что я попытался превратить банальный "попаданский" сюжет в нечто большее и нетривиальное.
Проблема современной российской литературы - серии. Уникальные, даже очень хорошие книги не публикуют потому, что они не подходят под серию. А вот "попаданцев" публикуют. Так что сюжет, где фигурируют "попаданцы", еще не делает книгу третьесортной, как и автора. Не все то золото, что блестит, и не все то солнышко, что встает...
Арт делали без моего участия, увидел его уже после издания. А Беляева я читал в детстве, добротный писатель, но им не вдохновлялся.