Да и вообще, почему так яро отрицать очевидное? Вон даже глянь https://vk.com/video88179022_169032385
Эта игра куда больше похоже на то, чем должна была стать DS II, чем то, что мы имеем сейчас. Неужели всё дело в её эксклюзивности для ps4?
Смотри, весь фандом давно согласился на том, что DeS и DaS - это две разные игры одной серии Souls, у которых тоже разный сюжет и разный мир, разный лор, но одни и те же геймплейные и гейм-дизайнерские элементы. Я не говорю, что эта игра - представитель серии "Dark Souls", я говорю, что она представитель серии "Souls", что её директор уже давно подтвердил в многочисленных интервью перед прессой.
И это не говоря уже о общей завязке: мир, в котором люди страдают из-за эпидемии неизвестной болезни, которая превращает их в "чудовищ", и они отправляются в город, что бы найти лекарство от этого проклятия, где на самом деле всё тоже очень плохо. Ну и самое главное: туманные врата, те же звуковые эффекты (вплоть до звука нежити) и основы геймплея, что подтвердили журналисты, побывавшие на презентации.
Это чистейшей воды духовный наследник серии, и я не представляю, как любой её фанат не может радоваться тому, что её оригинальный автор, который работал над DeS и DaS, продолжает делать то, что у него получается лучше всего, пусть уже и в другом сэттинге.
Серия Souls не равно серии Dark Souls. Миязаки уже при показе игры журналистам прямо и четко заявил, что игра является духовным наследником Demon's Souls, таким же, каким в своё время была Dark Souls и хочет сделать игру по атомсфере как зону Tower of Latria (один из многочисленных пруфов: http://www.polygon.com/a/e3-2014/bloodborne).
И соулсы - далеко не типичный слешер, со своей собственной уникальной механикой, которая точно так же отображена в Бладборне, аналогов которой среди других экшн\рпг просто нет.
Эта игра куда больше похоже на то, чем должна была стать DS II, чем то, что мы имеем сейчас. Неужели всё дело в её эксклюзивности для ps4?
Это чистейшей воды духовный наследник серии, и я не представляю, как любой её фанат не может радоваться тому, что её оригинальный автор, который работал над DeS и DaS, продолжает делать то, что у него получается лучше всего, пусть уже и в другом сэттинге.
И соулсы - далеко не типичный слешер, со своей собственной уникальной механикой, которая точно так же отображена в Бладборне, аналогов которой среди других экшн\рпг просто нет.