Скорее от них есть не все тени. Не смог нарисовать остальные так, чтобы они выглядели хорошо.
Это более реалистичный прогноз XD
Спасибо, конечно, но нет. У меня плохо получается кооперироваться...
Если честно, ни малейшего понятия. Работать над мультиком в одно лицо сложно и требует очень много времени, а мне при этом ещё нужно зарабатывать на жизнь.

По самому оптимистичному прогнозу мультик будет готов где-то к 2023-2024 году. После него я возьмусь за комикс.
Удачи!
А её историю я планирую рассказать сначала в короткометражном мультике, а потом, уже подробнее, в комиксе.
Я не уверен что сейчас было бы возможно её сгенерировать такой, какой я играл.
Тут есть черты, мутации и экипировка. http://joyreactor.cc/post/3327373
Меч был только в первом заходе. После этого я начал использовать стальное копьё. Его проще сделать и оно позволяет бить через клетку.
Статы были такие: Strength 5, Dexterity 10, Intelligence 14, Perception 10. Из статов на создании персонажа вкачивал только Dodging, кажется до 3.
Незнаю насчёт сейчас, но раньше файлы сохранения были текстовыми и там можно было найти характеристики персонажа. Я когда захотел переиграть тем же персонажем заново, то генерировал персонажа как обычно, а потом дописывал мутации.
У каждого есть свои дурные привычки.
На один такой кадр уходит где-то по 10-20 минут. Это не считая нескольких часов на начальные стадии анимации и подготовку. Видео для референсов я не делаю, а вот фотографии себя или жены я делаю часто. Иногда бывает что нужен очень специфический ракурс, а в своей библиотеке ничего найти не получается.
Не за что.