Сливные трубы меняют же. Например в доме где я жил с родителями меняли. Причем дому на тот момент было примерно лет этак 50-60. И вообщем то трубы были как трубы, не текли не засорялись. Так вот у меня вопрос. Что не так с другими домами? Тут вопрос, почему не меняют трубы? Или если их меняли давно, то как так надо срать что бы забить их.
Ну такое гавно что в 2015 году их ремикс на Имани «The Good, The Bad и Crazy» попадает в топ 20 самых продаваемых треков на iTunes. У него было собственная передача на ДФМ. Так что эта критика вообще не по теме. Троллишь как раз ты. Вкусовщина это все. Музыку можно сравнивать еще как то внутри жанра. В остальном можно только техническую сторону рассматривать. Слушать или нет, дело каждого. А вот обсирать, тем более не объективно (а суждение "музыка говно" это субъективно и тупо), это как раз тролирование и говнарство.
Не понял тебя. Если ты имеешь ввиду что кавер без изменений это хорошо. А если песню "переделать" то это уже плохо... ну есть же Prodigy которые вообще берут семп чужой и обыгрывают его на свой манер. По край мере ранние их работы. Говном их музыку не назовешь, да и по количеству фанатов они думаю Цойя обоходят точно.
Аргументация конечно железная. То что ты вырос на групе Кино, это похвально, но чем именно насрали я не понял. Вот правда. Кроме того что это твое ИМХО.
Это же клубная музыка. Для вечеринок и клубов. "Потанцевать" если хочешь. Когда я был сильно моложе, и посещал такие заведения, то там часто играли ремиксы на известные песни. Что в этом плохого? Таких вот треков тьма, но в основном это ремиксы на западных исполнителей. И почему то хейта в свой адрес они не вызывают. Ведь на кого попало ремикс делать не будут. Все эти ремиксы, это трибьюты в своем роде. Ну вот если бы кто-то нарисовал Виктора Цойя маслом на холсте, например в стиле Винсента "Где мое Ухо" ван Гога. Цой к ван Гогу отношения не имеет, общего у них мало если вообще что то есть... Вот сомневаюсь, что кто-то стал бы утверждать, что "Все не так. За каким хером тут вообще нужен Цой непонятно, он не сочетается ни с "техникой" этой ебаной, ни с "стилем" этим убогим. Цой - часть моего детства и на нее взяли и насрали". Я понимаю что это немного разные вещи, все таки в музыке использовались и мотив "группы крови" и вокал самого Виктора. То что тебе не нравится такая музыка, говорит лишь о твоих предпочтениях как слушателя. Тем более что в конкретной ситуации, ремикс (впрочем как это назвывать я не уверен, может быть и кавер), сделан хорошо с технической точки зрения, по поводу текста, он кстати тоже органично вышел, и не противоречит оригиналу, вокальные данные у исполнительницы весьма не плохи. Да и делался он людьми весьма заслуженными. Дмитрий Филатов весьма заслуженный музыкант. И если ты слышишь его в первый раз, это говорит только о твоих вкусах в музыке и твоем музыкальном кругозоре.
Обоснуй. Вот просто интересно что нет так.
Ну да, в этом и суть... но хейта по поводу волги-волги я не слышал. Типо взяли чужую песню и спели по своему. Мне иногда кажется что тут как с расизмом, ну типо если негров обижать это расизм, а если белых то нет. И если перепеть рок, то это априори плагиат, а если взять попсу и спеть ее в рок или метал стиле, то это годный кавер... Для меня, лично для меня, главное музыкальная ценность произведения. Если это кавер, но спет и исполнен он так что его можно абстрагировать от оригинала, и если он привносит в произведение что-то новое, то это хорошо. Если нет, то нет.
А вот как раз про то что ты говорил, и про что я с тобой не совсем согласен.
Можно даже попсу кавернуть так, что будет выглядеть свежо и круто.
Ну если кусок использован и указанно что это за кусок и кто его исполнял, то ничего криминального в этом не вижу. Некоторые треки ну например в хаус музыке или другой электронике использующие семплы, вокал или целые куски в своих треках... ну если это сделано качественно, то почему нет. Хорошие примеры и тут есть. Или когда кавер делают в отличной от оригинала стилистике. Например всякие рок/метал каверы на попсу. Например какой ни будь Пушной с его кавером на Руки Вверх. Ну круто же и весело. Волга-Волга например. На любителя, но тем не менее имеет право на существование. Другой пример когда по факту в кавер нихуя не привносят и только убирают некоторые сильные моменты. Как например было с группой Reamonn и их Supergirl, а с год назад услышал как какаято безголосая девка пела эту песню но уже в попсовом варианте. Ну то есть песня и так лирическая и спокойная, но так как это все таки рок, на припеве чувствуется накал и в вокале и в аранжировке. А в попсовом варианте этого нет. То есть песня нового ничего не приобрела, за то потеряла. Или бывает каверы на рок исполнителей например в джазовой стилистике. Например вот.
Ну как новая, группе уже 20 лет.