Но есть еще одно поселение в котором требуется твоя помощь!
И жаришь​ мясо радтараканов.
Кстати ты не прав. На гифке именно Occlusion culling. Frustrum Culling отключает рендринг всех полигонов оказавшихся за границей кадра. Если посмотришь на гифке некоторые куски как бы пролагивают их как раз и отключает Occlusion culling.
Но вообще эти технологии обычно используют вместе для пущей эффективности.
Бред несусветный написал.
На гифке показано как работает Occlusion culling. Данная система работает на принципе создания комнат и порталов(окон). Каждая комната просчитывает какие объекты из нее видно и где и как установить порталы(окна) из которых видно другие комнаты. Если камера не видит конкретную комнату через порталы то комната отключается вместе со всем что находиться в ней(включая внешний мир).
Данную технологию придумали еще на заре 3д игр. А потому ее используют абсолютно во всех 3д движках.
Обратная хрень от черной, чем то сильно смахивает на пульсар. Только пульсар появляется от вращения нейтронных звезд с гигантскими магнитными полями и фонтанирует остатками собственной материи, а белая дыра фонтанирует энергией/матерей которая на нее натыкается но ей на входе говорят что местов нет и вообще хата не резиновая. Такое вот себе сферическое зеркало в вакууме.
О! А у меня кажется появилось новое задание.
Можно было еще круче, видишь в картинке пару коментами выше надпись "Change language bar hot keys"? Вот там для каждого языка можно установить любое сочетание клавиш. Например у меня Ctrl + 1, Ctrl + 2 и тд.
Второй рисунок:
Хмм...У этого шлема чуть больше брони, но мой дает +5 к интеллекту...что же выбрать?
Лучше огнеметом...так надёжнее.
Я только что понял на сколько они похожы на когтей смерти.