Эм, нет. Прошлый трейлер был с другими персами, самый первый - четыре мужика гвардейца. Да и какой канон внешки, когда речь про кооп игру?
Ну, в какой-то степени можно понять компании, потому-что его правильно преподнести очень... Проблематично, на самом то деле, если подумать.
Слишком огромное разнообразие, количество сеттингов возможных, необходимость посвящать игрока в огромную кучу новой инфы (чего стоят только условные названия, Адептус Министорум, Адептус Механикус, Схола Прогениум, етц. , которые ещё и внутри между собой делятся на отедлы), плюс непонятно как делать, ибо одни фанаты видят вархаммер как условную вселенную пиздеца и смерти, а другие - как эпическую эпопею с кучей пафоса и пострелушками, плюс нужно поддерживать собсно "вархаммерность", с кучей религии, смерти, расчленёнкой по возможности, и так далее. Очень много всего разного, над чем надо заёбываться.
Да, конечно можно выбрать какую-то одну тему, но тогда фанаты будут недовольны/НИ ТАК КАК В БЭКЕ/ЭТАВА ТУТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ПАТТЕРН "ЖОПА" ПРОИЗВОДИТСЯ В ДРУГОЙ ЧАСТИ ГАЛАКТЕКИ/ограничения в собсно чём-то. Ну и блин, просто мало кто представляет как сделать его правильно в ААА-сегменте, это очень комплексно надо подходить к вопросу, ну и аудитория - не получится впихнуть всем, только разве фанатам и тем, кому может такое зайти, а не как условная "Кал Оф Дути №5454", в которой всё всегда практически одинаково и уже о ней наслышаны.
Это моё имхо.
Есть такое, конечно, но вроде как они хотят добавить что-то вроде альтернативного режима стрельбы для оружия (Как у пиломеча из трейлера, когда он переключает режим и начинает пилить), плюс механики из верминтайда второго перенесут 100% какие-то, ну и возможно ещё что-то добавят, по типу даже той-же процедурной генерации уровней (В верминтайде же такое ввели и используют сейчас для Пустошей Хаоса, чего бы и не добавить, раз уже готовая система)
Кастомизация персонажей есть, хочешь - хоть истинного арийца-ветерана боёв на Враксе делай.
1. 50 часов.
2. ТУТ НЕТ БЛЯДЬ ГОТОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, ты САМ выбираешь класс и кастомизируешь, даже голос выбираешь какой нравится, они уже в который раз об этом говорят.
3. Мой прошлый пост, там в комментах скрин из дискорда разрабов, где говорится, что можно "играть любым набором, даже 4 огринами сразу".
Накипело просто уже, в который раз повторяю.
Та же история в киевском Сильпо, в отделе выпечки (и не только, по личным наблюдениям). Плесень, тараканы, и криворукие пекари-уроды - это чисто минимальный набор. Два раза в месяц типы приходили, мазали штуку от тараканов, после чего их ещё больше становилось, и всё. А вся отбраковка, или то, у чего закончился срок хранения - вывозят на склад-приём товаров, и тупо на пол бросают.
Ну, буду молиться Омниссии, что делать то остаётся?
Так можно, хоть в 4 огрина
Ну про "стандартное" я то знаю, но как-бы... Пусть хотя-бы это будет, наверное?
А реликты - ну, это уже 100% для длц, и если будет механикус-персонаж, то ему хоть трансурановую аркебузу давай, но я хз подойдёт ли вообще такое для геймплея конкретно дарктайда
Ну кстати не стоит забывать, что они же делают игру в сотрудничестве с Дэном Абнетом (или как там его), который вроде как пишет что у лазганов отдача есть, мб поэтому ещё.