Меня одного смущает это "До вторжения, возможно, остались считанные часы"? Или нам чего-то не договаривают, и через ещё чуть-чуть начнётся полноценный пиздец?
Ну, я вообще веду через ролл20, так что там даже кубы кидать не надо по большей части, чисто кликаешь на название хар-ки/способности и оно автоматом тебе всё высчитывает. Так что, хех, мне это немного облегчает ведение, ибо не надо самому всё смотреть, а сразу готовенькое.
Насколько я помню, в WFRP есть правила про наркоту и зависимость от неё, можно и под алкашку подтянуть, хотя там надо лазать по рульнику, но мне уже влом.
Вообще, мне предлагали ГУРПС как-то, но я отказался, ибо на тот момент я только влазил в WFRP, и ещё между делом Dark Heresy почитывал. После WFRP и DH к ДнД вообще возвращаться желания ноль, если честно.
Кутёж (В), общий навык
Способность персонажа употреблять хмельные напитки, сохраняя ясность рассудка и не напиваясь до бесчувствия.
Выпив порцию алкогольного напитка, персонаж проходит проверку кутежа с модификатором, который зависит от крепости напитка. За каждую проваленную проверку персонаж получает модификатор –10 к ближнему бою, дистанционному бою, проворству, ловкости и интеллекту (а также ко всем связанным с ними навыкам), вплоть до максимально возможного модификатора –30. Как только количество провалов сравняется с рейтингом выносливости персонажа, он напьётся до безобразия. Брось d10, чтобы выяснить, что при этом произойдёт.
Через час после того, как персонаж выпил последнюю порцию алкогольного напитка, он должен пройти расширенную проверку куежа (+0). Все последствия возлияний (включая отрицательные модификаторы к характеристикам) исчезнут через [10 – уровень успеха] часов. Как только этот срок истечёт, потребуется ещё одна
расширенная проверка кутежа (+0), в результате которой на персонажа навалится похмелье — усталость, которая пройдёт самостоятельно, но не раньше чем через [5 – уровень успеха] часов. (С) Руллбук
Тут тоже есть уровни опьянения, похмелье, и прочее, но если слишком набухаться, то кидаешь 1d10 и эффекты в зависимости от броска, тоже из руллбука:
1–2 «Мариенбургская отвага!» +20 к хладнокровию
3–4 «Ты мой лучший друг!» Игнорируй все имеющиеся у персонажа предубеждения и враждебности
5–6 «Почему всё шатается?» В свой ход персонаж
может предпринять либо действие, либо перемещение, но не то и другое вместе (см. стр. 157)
7–8 «Да я вас всех тут уделаю!» Персонажа охватывает внезапная враждебность (ко всем!)
9–10 «Как я здесь оказался?» Персонаж приходит в себя на следующий день, страдая от похмелья и не помня практически ничего из произошедшего после того, как он напился. Если персонаж попытается восстановить картину событий, ведущий и игроки должны помочь ему заполнить зияющие провалы в памяти описаниями всевозможных непотребств. Кроме того, персонаж, проснувшись, должен пройти ещё одну проверку кутежа, провал которой чреват отравлением.
Ну, и как гм, я имею полное право по ходу дела накинуть всё, что угодно, начиная от галюнов, и заканчивая рвотой и всем, что захочу. Хотя, моя пати и сама это хорошо отыгрывает, и бухают они 24/7. Вот прям реально, постоянно, и из-за этого уже набралось с три очень даже неплохих истории о том, что вышло из этого xd
Многое из этого тоже присутствует в WFRP, но моя любимая часть - это Сопротивление Алкоголю.
Суть в том, что когда напиваешься очень сильно и проигрываешь в тесте, то надо бросать 1d10, и в табличке, при выпадении 8 и больше, написано: "Персонаж просыпается на следующее утро ничего не помня. Персонажи других игроков могут придумать любую дичь, которую он творил, и рассказать ему", или что-то в этом духе.
А моя пати бухает 25/8. Без перерывов. Дошло до того, что однажды Охотник на Ведьм решил поссать с моста, на пути в городской замок. Он чудом удержался от падения вниз и мгновенной смерти, но взамен обоссал сам себя, и потом эта пьяная туша приебалась к стражникам замковых ворот.
Хотя, до уровня крысы на носу корабля это не доходит даже близко XD
Не, оно то понятно, но это я так. просто. Вообще, я сам раньше водил только днд, а когда мне скинули рульник по вахе, то полностью перешёл на неё, просто в своём сеттинге. Имхо, куда интереснее и сложнее, чем Днд. Но тут на вкус и цвет, конечно.
В Warhammer Fantasy Roleplay удар обычный (я имею ввиду обычного бандита или кого-то того же ранга) идёт на 7+ урона в среднем, плюс ещё бонус сложности, и игрок в любой момент может получить в ебло под 10 урона, когда среднее хп - 12-15. В таких условиях, игроки уже скорее отыгрывают боль так, будто-бы они получили урон, а не персонаж:D
Вообще, мне предлагали ГУРПС как-то, но я отказался, ибо на тот момент я только влазил в WFRP, и ещё между делом Dark Heresy почитывал. После WFRP и DH к ДнД вообще возвращаться желания ноль, если честно.
Способность персонажа употреблять хмельные напитки, сохраняя ясность рассудка и не напиваясь до бесчувствия.
Выпив порцию алкогольного напитка, персонаж проходит проверку кутежа с модификатором, который зависит от крепости напитка. За каждую проваленную проверку персонаж получает модификатор –10 к ближнему бою, дистанционному бою, проворству, ловкости и интеллекту (а также ко всем связанным с ними навыкам), вплоть до максимально возможного модификатора –30. Как только количество провалов сравняется с рейтингом выносливости персонажа, он напьётся до безобразия. Брось d10, чтобы выяснить, что при этом произойдёт.
Через час после того, как персонаж выпил последнюю порцию алкогольного напитка, он должен пройти расширенную проверку куежа (+0). Все последствия возлияний (включая отрицательные модификаторы к характеристикам) исчезнут через [10 – уровень успеха] часов. Как только этот срок истечёт, потребуется ещё одна
расширенная проверка кутежа (+0), в результате которой на персонажа навалится похмелье — усталость, которая пройдёт самостоятельно, но не раньше чем через [5 – уровень успеха] часов. (С) Руллбук
Тут тоже есть уровни опьянения, похмелье, и прочее, но если слишком набухаться, то кидаешь 1d10 и эффекты в зависимости от броска, тоже из руллбука:
1–2 «Мариенбургская отвага!» +20 к хладнокровию
3–4 «Ты мой лучший друг!» Игнорируй все имеющиеся у персонажа предубеждения и враждебности
5–6 «Почему всё шатается?» В свой ход персонаж
может предпринять либо действие, либо перемещение, но не то и другое вместе (см. стр. 157)
7–8 «Да я вас всех тут уделаю!» Персонажа охватывает внезапная враждебность (ко всем!)
9–10 «Как я здесь оказался?» Персонаж приходит в себя на следующий день, страдая от похмелья и не помня практически ничего из произошедшего после того, как он напился. Если персонаж попытается восстановить картину событий, ведущий и игроки должны помочь ему заполнить зияющие провалы в памяти описаниями всевозможных непотребств. Кроме того, персонаж, проснувшись, должен пройти ещё одну проверку кутежа, провал которой чреват отравлением.
Ну, и как гм, я имею полное право по ходу дела накинуть всё, что угодно, начиная от галюнов, и заканчивая рвотой и всем, что захочу. Хотя, моя пати и сама это хорошо отыгрывает, и бухают они 24/7. Вот прям реально, постоянно, и из-за этого уже набралось с три очень даже неплохих истории о том, что вышло из этого xd
Суть в том, что когда напиваешься очень сильно и проигрываешь в тесте, то надо бросать 1d10, и в табличке, при выпадении 8 и больше, написано: "Персонаж просыпается на следующее утро ничего не помня. Персонажи других игроков могут придумать любую дичь, которую он творил, и рассказать ему", или что-то в этом духе.
А моя пати бухает 25/8. Без перерывов. Дошло до того, что однажды Охотник на Ведьм решил поссать с моста, на пути в городской замок. Он чудом удержался от падения вниз и мгновенной смерти, но взамен обоссал сам себя, и потом эта пьяная туша приебалась к стражникам замковых ворот.
Хотя, до уровня крысы на носу корабля это не доходит даже близко XD