Завтыкал, мой косяк, напишу автору. Спасибо)
Сам генерил или честно спиздил? Если сам - что за модель использовал?
Я не для себя, чисто для друга интересуюсь.
Немного накопил, вопрос пока что больше чем ответов.

1. Есть десятка три разных фирм которые клепают дроны для ЗСУ, но все они обеспечивают до 20% от того объёма, который нужен для фронта.
2. Самая большая проблема - это выбить нужный объем комплектующих из Китая, особенно это касается батарей и микроэлектроники для начинки дрона. Проблема усугубляется тем, что за комлектующими охотятся не только конкуренты, но и "коллеги" из РФ. И китайцам в целом все равно кому что продавать.
3. Есть ВРОДЕ БЫ лимит на прибыль с дронов, которые отпускаются ЗСУ - 25%. Это понятно, это ок, но нужно понимать, что почти вся прибыль с производства дронов идёт в реинвестиции. В ситуации, когда война может закончится, заказчик только один (государство), прибыль как таковая не изымается с предприятия, для обычных кредитов тема закрыта. Нужны гранты или поддержка государства. Или спонсоры. Это немного другой уровень работы, в команде буквальго нужен отдельный человек, который только этим и будет заниматься.

По миноборонпрому - там вроде поставили нового начальника, которому едва за 30. Может что-то поменяется (что маловероятно, но хочется верить что да).

Думаю, нормально запустить производство можно только при поддержке украинского МИДа, который бы пробил приоритет поставки запчастей у Китая/Тайваня/Кореи/я хз у кого они там ещё есть.

Продолжаю копать. Если у кого есть инфа по делу - пишите, плиз, буду крайне признателен.
Они не выглядят очень сложными в производстве. Думаю, можно даже попробовать выбить на них финансирование и запустить небольшое прои.зводство. Спасибо за ответ, изучу вопрос более плотно чуть позже.
Я может туплю, но почему ЗСУ применяют FPV-дроны в таких операциях? 2-3 оператора дронов и 20-30 дронов со взрывчаткой выкосили бы там все живое. Типа дорого? Точность низкая? Дронов не хватает на такие операции?
Перфекционизм - зло. А рисунок отличный, как минимум стиль выглядит интересно. Хотелось бы увидеть хотя бы небольшой сюжет в таком стиле.
Если цель - стабильность и деньги, то геймдев - это точно не лучшее решение. Но и народ в там работает немного... Специфический?.. Многие из сферы хотят именно делать игры, не просто кодить. Это перекрывает многие недостатки индустрии.
Я сам сейчас учу Unity по курсам ребят из GameDev.tv на Udemy. Крайняя годнота за 12 баксов на распродаже, ~30 часов лекционного материала на курс, по итогу каждого курса у них выходит либо пара небольших игр, которые сразу пакуются тебе в портфолио, либо одна нормальная игра (например, в их RPG курсе).

Для С++ у них тоже есть отдельный курс. Думаю, как минимум взглянуть на него стоит. Если 12 баксов не хочется отдавать, я думаю пиратскую версию найти не проблема, они довольно популярные.
Индюшатник на дошике) Я пока сам, и первые 2-3 игры думаю сам буду выпускать, пока достаточно не набью руку чтобы понимать процесс.
34 лвл. Бывший онлайн-маркетолог, активно вкатываюсь в разработку игр, первый MVP пойдет в полет через 2,5-3 месяца.
По бывшему профилю деятельности работал со всеми сортами говна и палок - казино, писькокремы, биодобавки, инфопродукты и всего остального до кучи. Надоело, бросил, решил что буду заниматься геймдевом. Чтобы было максимально духовно после предыдущей работы, первые проекты будут исключительно фритуплей и на мобилочки)
Из стандартных увлечений - факторио, римчик, don't starve, градострои всех сортов и расцветок, стратегии и тому подобное. Хотя найти компанию на Deep Rock Galactik наверное тоже было бы неплохо) Из побочного - научпоп на ютубе, история, экономика, урбанизм.
Ищу... Да черт его знает?.. Думаю людей, которые переживают такой же период в жизни, что-то радикально меняют, возможно в той же сфере или близко к ней. Делать что-то проще, общаясь с людьми с теми же целями)