Все это вкусовщина. Фильмы Тарковского мне, например, очень нравятся в плане композиции и прочих вещей. Они очень гипнотические, и да, не для всех.
Что меня реально удивило, когда начинал знакомится с его фильмами, так это то, что,несмотря на мировую известность, мало кому нравятся его картины. Я думаю, самому автору было глубоко похуй, главное чтобы были те, кто оценит.
Даже если человек особо не разбирается в искусстве кино, это не мешает ему наслаждаться просмотром, будь-то артхаус, будь-то коммерческий фильм. Не обязательно разбираться в эстетике, можно воспринимать фильмы "подсознательно".
Я не ставлю своей задачей хвастаться своим запасом внимания перед кем-то.
Люди, которые идут на фильм и жалуются на длительность отдельных сцен напоминают мне читателей жалующихся на объем книги.
В фильме много визуального повествования и еще много сравнений различных фрагментов, кадров между собой, без нудного пиздежа.
Зрители привыкли к более быстрому монтажу, это не плохо, просто жалобы довольно нелепы.
У Тарковского, особая мания затягивать кадр, кстати.
Люди профессионально занимающиеся монтажем, скажут что эмоциональное воздействие на зрителя той или иной сцены зависит от её длинны. Это одна из причин, почему я не люблю поздние работы Нолана.
Режиссура, операторская работа, сценарий, метаповествование, все круто. Но быстрый монтаж не дает мне почувствовать, что переживают герои, фильмы(Кроме пристижа и Помни) идут на скорую руку и очень быстро забываются.
А надо так сильно знать умер ли? Кто хочет, пусть интерпретирует по-своему.
Для тех, кто не смотрел первую часть или хочет однозначных ответов: умер, однозначно. В этом моменте играет Tears in Rain из первой части, во время которой звучит монолог Роя, цитата Ницше "Слезы в дожде", "Время Умирать".
К/Джо закончил свою историю, и фильм не эпос о мировой борьбе репликантов за свои права. Это личная история ГГ, которую мы наблюдаем с момента как на экране красным загорается Blade Runner.
Фильм - законченная история, концовка там есть. Это можно понять, даже если не смотрел первую часть.
По поводу растянутости, тут дело в том, что это у современного зрителя объем внимания чрезвычайно короткий, да и фильм много чего успевает показать за 160 мин.
Впрочем, не отменяет того факта, что люди наигравшиеся в свое время в серию Souls бездумно лепят ярлык Darksouls of "X" или пафосное "Souls-like" ко всем играм, где есть хоть какой-то челлендж. Как-будто до Душ игр вообще не было.
Апофеоз "аутизма" в игрожуре:
Что меня реально удивило, когда начинал знакомится с его фильмами, так это то, что,несмотря на мировую известность, мало кому нравятся его картины. Я думаю, самому автору было глубоко похуй, главное чтобы были те, кто оценит.
Даже если человек особо не разбирается в искусстве кино, это не мешает ему наслаждаться просмотром, будь-то артхаус, будь-то коммерческий фильм. Не обязательно разбираться в эстетике, можно воспринимать фильмы "подсознательно".
Within cells. Interlinked
Люди, которые идут на фильм и жалуются на длительность отдельных сцен напоминают мне читателей жалующихся на объем книги.
В фильме много визуального повествования и еще много сравнений различных фрагментов, кадров между собой, без нудного пиздежа.
Зрители привыкли к более быстрому монтажу, это не плохо, просто жалобы довольно нелепы.
У Тарковского, особая мания затягивать кадр, кстати.
Люди профессионально занимающиеся монтажем, скажут что эмоциональное воздействие на зрителя той или иной сцены зависит от её длинны. Это одна из причин, почему я не люблю поздние работы Нолана.
Режиссура, операторская работа, сценарий, метаповествование, все круто. Но быстрый монтаж не дает мне почувствовать, что переживают герои, фильмы(Кроме пристижа и Помни) идут на скорую руку и очень быстро забываются.
Для тех, кто не смотрел первую часть или хочет однозначных ответов: умер, однозначно. В этом моменте играет Tears in Rain из первой части, во время которой звучит монолог Роя, цитата Ницше "Слезы в дожде", "Время Умирать".
К/Джо закончил свою историю, и фильм не эпос о мировой борьбе репликантов за свои права. Это личная история ГГ, которую мы наблюдаем с момента как на экране красным загорается Blade Runner.
По поводу растянутости, тут дело в том, что это у современного зрителя объем внимания чрезвычайно короткий, да и фильм много чего успевает показать за 160 мин.
Апофеоз "аутизма" в игрожуре: