Фейк. Некроморфы (кроме сталкеров, ясно дело) тупые, они не могут подобраться бесшумно, они спешат обрадовать жертву тем, что хотят сделать ей омномном
Ну по поводу управления - согласен, мне первое время тоже было неудобно, но уже к 3 главе привык. По поводу третьего лица - не вижу причинно-следственной связи. По этой логике, Слендер - игра для маленьких девочек, любящих радужных пони и барби. Фоновые звуки - ну а что ты хотел от корабля будущего, где везде электроника и прочие провода. Ясен перец, некроморфам было насрать, что это всё ценно, и они разламывали. От этого звуки. Ну и плюс попытка создать атмосферность. А по поводу страшная/нестрашная - всё зависит от концентрации стали в яйцах. И вообще, если играть на лёгком уровне сложности, без звука и смотря текстовое прохождение через каждые несколько метров, то она действительно будет нестрашной.
Такой вот, обоснованный ответ устраивает?:)
Бобра тебе, и впредь, будь добр, уважай мнение других)
Айзек, хуле ты нажрался в невесомости?
Победит Айзек благодаря большому арсеналу оружия и няшному стазису. Очень просто: замедляем стазисом, отталкиваем силовым пистолетом, отпрыгиваем назад, шмаляем пару раз из резачка, снова замедляем, добиваем контактной миной. PROFIT
Победит Айзек, потому что стазис и контактные мины. Плюс резак - он, ёптыть, изначально для резки горных пород предназначался. Если вы скажете, что для пород, но не для металла, - тогда да здравствует труборез. Также есть дротикомёт, которым можно стрельнуть, после чего вызвать разряд электричества в дротике, есть силовой пистолет, опрокидывающий/отталкивающий врагов. Айз не пропадёт, кароч.
Внн хчт крдт чтб упртс
Ну и причём тут ТП тогда?
Они точно не еврейки.
По поводу денег - зажрались уже совсем. Раньше как было - денег хватает, значит, всё нормально. А теперь им шубы подавай, яхты...
То есть мужиков завуалированно назвали идиотами, которые пристают к женщинам, чтобы добиться хоть капельки их царственного внимания. А те, в свою очередь, требуют плату.