Игры Рейтинг в сообществе: 48.2 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 38.7 | |
art Рейтинг в сообществе: 11.6 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 9.5 | |
League of Legends Рейтинг в сообществе: 7.2 | |
Warhammer Fantasy Рейтинг в сообществе: 6.6 | |
Undertale Рейтинг в сообществе: 5.8 | |
furry Рейтинг в сообществе: 4.3 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 4.1 | |
Blizzard Рейтинг в сообществе: 3.8 |
Постов: 0
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 23927
Если класс выделяется одной, крайне нишевой фичей, то это попросту плохой геймдизайн. Ты вон приводишь простой пример того как это фиксится. Или вот в соседнем Пасфаиндере рейнджер вовсе один из лучших мартиальщиков, не теряя при этом своей уникальности.
Всякие Игривые Тьмы можно в расчет не брать. Секретные ж боссы у которых весь дизайн вертится вокруг того чтобы быть мега-сложными.
А кристаллы разве не контрятся одним кастом свободы движения?
Стоп, Ноктикула должна была быть сложной? Я за фанатика богомола-демона её размотал хода за два xD
*Ловит флешбеки с ранних версий клыковичной пещеры и стай пауков*
Ну и стоит отметить что на данный момент с этим дела обстоят лучше чем на релизе.