Такой подход у каждого американского сериала. Есть центральная тема, которая тянется на весь сезон и/или сериал, но тем не менее 90% каждой серии это отдельная история.
Епта, выбора в ДА2 не меньше чем в любой другой биоварьской рпг, другое дело, что во всех них этот выбор влияет на игровой мир чуть более чем никак. Нету такого как на картинке ниже, поэтому иллюзии выбора я предпочту грамотно рассказанную историю, с локальными ответвлениями.
Точно так же можно потерять андерса, сиблинга, изабелла вроде не всегда возвращается и тд.
Я говорил - хорошие рельсы лучше чем псевдосвобода, будет так же как в МЕ, пара строчек диалогов, в лучшем случае пара квестов это все что добавят в обещаниях свободы выбора.
Твоя мама action-rpg. НЕ ПУТАЙ. От того что там анимация скилов и автоатак как в каком-нибудь слешере, не делает ее action-rpg. Геймплей там такой же как и в дао, только подинамичней. Там епта даже очередь скилов осталась и тактическая пауза.
С архимагом косяк да, но если бы его не дали выпилить, когда ГГ узнал, что тот причастен к смерти матери, пошли бы срачи.
Кого тебе дадут в рекруты, влияет на исход игры еще меньше чем количество пойнтов боеготовности в ме3, то есть никак. И повторюсь, кто убивает архидемона на исход не влияет никак. Точней скорее всего будет продолжение в третьей части, собственно как и последствия выборов второй.
Сюжет ДАО бтв, такой же как в нвн2, только урезан в 2 раза.
Одинаковые локации это тащемта единственный значащий минус да2. И я имею ввиду именно реюз пещер, а не повторное посещение.
В дао концовка ничем не отличается от да2. Ты выбираешь только способ убийства дракона и все. Независимо от исхода рекрутных миссий, кого ты посадил на трон, спас пацана или нет, выбираешь ты только кто убьет архидемона. Во всем остальном сюжет в дао мало отличается от остальных рпгшек. Несомненно ГГ избранный, несомненно есть Зло, которое собирается уничтожить мир, несомненно ГГ его остановит. В ДА2 же, ты играешь чувака, который просто пытается сначала выжить, а потом разбирается с пиздецом творящимся вокруг него, и преуспевает. И в плане событий история Хоука гораздо интересней нежели история Стража, то вначале сиблинг умрет, потом второй либо умрет, либо его рекрутнут, потом еще и мать погибней от маньяка. Вот серьезно, первая рпг на моей памяти, в которую засунули серийного убийцу.
Если ты не заметил разницы между магом и варом в да2, значит ты либо поиграл за одного из них только пролог, либо играл на самом легком уровне сложности. Разница огромна, особенно если вспомнить геймплей за рогу/вара в ДАО, где 80% дамага делала автоатака. Единственное что, в ДА2 рог и вар ограничены в своих ролях, рога делает тонну дамага в сингл таргет, вар чисто аоешер и боссов он только царапает. Только мага можно забилдить и так и так.
В общем вынесу вердикт - ДАО очередная рпг с копипастным сюжетом, которая тем не менее сделана хорошо, а ДА2 вполне себе иновационная рпг, которая предлагает путешествие не по миру, а во времени, что очевидно и не понравилось большинству, но реализация немного подкачала. Потому она меня и зацепила, надоело спасать статичный мир.
воу воу воу палехче. Сюжет во второй ДА лучше чем в первой, графон тем более, а разница между классами гораздо больше, в ДАО у роги и вара даже дуал мастери были одинаковые.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Польский_алфавит
Там на сайте почти под каждым кубом указан сурс.