Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 4.0 | |
Легенды Джоя Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
приколы для образованных даунов со знанием TES Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Свидетели Маска Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
The Witcher Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Fallout Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Арда Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 13
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 674
короче я казуал, хардкорный сейвабуз не для меня, как и большинство ольдскульных рпг.
и в той ситуации не было варианта не драться, был только один вариант "атаковать", после него был выбор идти в башню к лучниками или остаться драться во дворе
до этого был бой игрок+2 мили нпс против четырех милишников и арбалетчика, при том чтобы начать бой надо подойти к врагам близко, в то время как нпс стоят где их изначально заспавнило и не ходят за игроком. В итоге ты их агришь вблизи, толпа мобов слетается на тебя, а нпс союзные активируются за километр от драки. После этого боя сразу идет бой фри фор олл между вами тремя, при этом нпс игра похиляла и воскресила(один вообще сдох во время первого боя), а я как тру хардкорщик-тактик(так думает игра) должен тащить катку с 2хп оставшимися после первого боя.
очередная игра с философией "сейвабуз это часть сюжета" со сложнгостью типа _урона игрока*0.5 _урон врагов*2.0