Тобишь в своей чудесной изобличительной речи она ругает не тех, кто вносит наибольший вклад в загрязнение, а тех, кто вносит наибольший вклад в очищение? Достойное дитя, фигли тут сказать.
Ещё и Илюстриос с Уэльсом хрен пойми где шароёбились всю битву. Да и Акаги сама по себе в сражении такое себе участие принимала, основную работу почему-то всю сестре оставила.
О, точно, вот кусок про "набитые военным добром" города пропустил. Хиросима хоть и была одним из важнейших складов снабжения, выбрана была главным образом из-за особенностей своего расположения, которые могли бы усилить эффект взрыва (а ещё чуть-чуть из-за того, что утверждавший цели генерал справлял в Киото, являющейся первоначальной целью, медовый месяц несколько десятков лет тому). А в Нагасаки, конечно. были расквартированы какие-то там японские сухопутные армии, вот только целью бомбардировки (которую вообще в другом городе собирались провести, но погода помешала) были заводы и верфи, а вовсе не они.
"теряя тысячи морпехов в атаках, сотни едениц бронетехники или 1 раз сбросить что-то опиздохуительно страшное"
Ну или нет. Американские же аналитики, проводившие в 46 году оценку применения ядерного оружия против японцев, считали, что даже без начала полномасштабного сухопутного вторжения Япония бы сдалась в течение нескольких месяцев.
Ну и да, лучше всего слова о "бомбардировке обычными фугасами" говорит пожар в Токио в марте 45, когда за один авианалет, отбомбившийся зажигательными зарядами, было нахрен выжжено 40% площади всего города. За один чёртов налёт. А по другим городам Японии. между прочим, зажигательными фигарили начиная с февраля, а до этого просто ещё 3 года бомбили как придётся (хотя делать это сколько-нибудь успешно получалось только с 44 года). И бомбили не только Токио, в руины превратили 60+ городов.
А причём тут кусок про "путивизор" и "американцы воевать не умеют" вообще загадка, ибо эта мысль в ветке не всплывала ни до, ни после.
О, снова подъехали эти прекрасные аргументные аргументы про 4 года назад. История, конечно, очень интересная, но есть в ней одно но: мы находимся в настоящем моменте времени, а не в те далекие дни. И ЕГС пытается соревноваться со Стимом настоящего момента времени, а не тех лет. И меня, как пользователя, абсолютно никак не ебёт, что там у них прописано в их роадмапе и что они планируют добавить когда-нибудь. Нет нужных мне фич здесь и сейчас - освободите помещение пожалуйста (особенно с учетом того, что на мой регион не распространяется политика снижения цен).
Про 12% эпиков, едва-едва спасающих несчастных ААА разработчиков от разорения тоже смешная история. Такая же смешная, как недовольство Activision тем, что Блэк Опс 4 за первую неделю продаж окупился всего 5 раз. Пять. Сраных. Раз. Огромный проект. Окупился. За одну неделю. И они посчитали это неудачей - ведь мог бы и 7 или 8! А напомнить, в какую донатную клоаку проект превратился за время своего существования? Понимаешь, разработчики игр сами НЕ ХОТЯТ чтобы пользователь задумывался о ценах на их продукты, потому что видят боги, если об этом по настоящему задумаются, то быстро поймут, как на самом деле крупные издатели доят всех и каждого десятком разных способов.
Ну, всей стражи местного барона не хватило, чтобы постукать дракона, а эти трое справились. Так что пара дней отдыха и можно приступать к строительству, а если барончик дернется - дать ему по щщам.
Ну или нет. Американские же аналитики, проводившие в 46 году оценку применения ядерного оружия против японцев, считали, что даже без начала полномасштабного сухопутного вторжения Япония бы сдалась в течение нескольких месяцев.
Ну и да, лучше всего слова о "бомбардировке обычными фугасами" говорит пожар в Токио в марте 45, когда за один авианалет, отбомбившийся зажигательными зарядами, было нахрен выжжено 40% площади всего города. За один чёртов налёт. А по другим городам Японии. между прочим, зажигательными фигарили начиная с февраля, а до этого просто ещё 3 года бомбили как придётся (хотя делать это сколько-нибудь успешно получалось только с 44 года). И бомбили не только Токио, в руины превратили 60+ городов.
А причём тут кусок про "путивизор" и "американцы воевать не умеют" вообще загадка, ибо эта мысль в ветке не всплывала ни до, ни после.
Про 12% эпиков, едва-едва спасающих несчастных ААА разработчиков от разорения тоже смешная история. Такая же смешная, как недовольство Activision тем, что Блэк Опс 4 за первую неделю продаж окупился всего 5 раз. Пять. Сраных. Раз. Огромный проект. Окупился. За одну неделю. И они посчитали это неудачей - ведь мог бы и 7 или 8! А напомнить, в какую донатную клоаку проект превратился за время своего существования? Понимаешь, разработчики игр сами НЕ ХОТЯТ чтобы пользователь задумывался о ценах на их продукты, потому что видят боги, если об этом по настоящему задумаются, то быстро поймут, как на самом деле крупные издатели доят всех и каждого десятком разных способов.