В данный момент у нас в команде нет аниматора, мы ориентируемся на эффектные убийства, уровня Fallout 2, с поправкой на графику, конечно же. В настоящее время в момент смерти просто включается ragdoll, который выглядит достаточно деревянно. Разрушаемое окружение планируем добавить уже на этой/следующей неделе, в Unreal Engine это очень просто делается из коробки
Спасибо за Ваш комментарий. Игры, наряду с фильмами и музыкой - дело вкуса. Всем участникам команды очень нравятся такие игры как Арканум, фаллаут, синдикат. Начало игры будет происходить в Викторианском сеттинге, как и Арканум, за исключением того что мы стараемся быть приближенными к реализму и у нас не будет "магии" в классическом понимании. В будущем будет возможность "прокачиваться" в различных дисциплинах, на пересечении которых будут открываться новые исследования и умения. Так же будет возможность изучать свойства Эфира для открытия способностей связанных с этой невидимой материей. Так что по аналогии с арканумом это будет ветвь технологий и ветвь связанная со спекуляциями на тему науки и их всевозможные комбинации.
Несмотря на то что Вам не понравилась наша задумка, я все равно рад что она не оставила Вас равнодушным и Вы оставили этот комментарий :)
По мере разработки мы будет публиковать апдейты. Вполне возможно что когда мы соберем играбельное демо - проведем закрытый/открытый тест. Следите за обновлениями. Спасибо!
Спасибо за желание поддержать нас! Я думал о создании патреон аккаунта, но... Мы хотим быть предельно честными с нашей аудиторией, разработка игры такого уровня дело достаточно не дешевое и, к сожалению, мы пока не уверены что на подобных ресурсах возможно собрать достаточный бюджет на то чтобы хотя бы один из нас(программистов) мог уделять хотя бы 8 часов в день на разработку.
В данный момент я и мой напарник программист работаем в свободное время(но каждый день), а моделлер работает фуллтайм. Мы инвестируем собственные средства + время и привлекаем 2D художников на фриланс. Возможно в будущем, когда мы найдем больший бюджет мы будем привлекать лояльную аудиторию для поддержки, но пока мы не набрали аудиторию достаточного размера.
Спасибо!
Несмотря на то что Вам не понравилась наша задумка, я все равно рад что она не оставила Вас равнодушным и Вы оставили этот комментарий :)
В данный момент я и мой напарник программист работаем в свободное время(но каждый день), а моделлер работает фуллтайм. Мы инвестируем собственные средства + время и привлекаем 2D художников на фриланс. Возможно в будущем, когда мы найдем больший бюджет мы будем привлекать лояльную аудиторию для поддержки, но пока мы не набрали аудиторию достаточного размера.
Спасибо!
https://telegram.me/addstickers/Tesla2040