Тут же, для тех кто страдает от задержек в атаке: назначте слабую атаку допустим, на Е, а сильную на Q и увидите, что можно спокойно бить без задержек.
Черт возьми, пообещав нормальную пк версию они даже неудосужились убрать боксовские обозначения! Ну куда это годится, а?
В общем, господа мертвецы. Покурив форум стима я понял вот что - обещав сделать нормально адаптированную дс2 для пк нас тупо наебали ибо сие управление есть не фича, а как раз таки БАГ. Уже умельцы пилят, пока что, скрипты. Думаю, в будущем, надеюсь недалеком, стоит ожидать фикс управления ибо так играть это мазахизм. Сам накрылся уже туеву хучу раз из за тормозов управления. Надеюсь запилять как в теплом, ламповом дс 1. Его кстати прошел вообще крайне комфортно(я о управлении). В общем - ждем, а пока ждем можно попробовать сделать все, как по ссылке у Сэра Печешки, который отписался чуть выше. Вот так вот.
Неужели? Ну ка проверим
Как по мне, если конечено это баг, а не фича, нужен новый фикс, который поправит управление.
Пардон - сильный.
Это у вас двойной удар, а я настроил как в первой части, из-за чего при быстрых неразмеренных кликах персонаж тупо стоит.
Управление несколько неотзывчивое, по сравнению с 1 частью. Пока щит опускает ударить не получается, бить нужно размеренно, если пытаться закликать - персонаж будет тупо стоять и я так понял от подвижности зависит скорость восстановления после какого либо действия(удара, получения удара и тд.)
Нет, просто есть кнопка, которая заставляет щит быть поднятым постоянно, пока сам не отключишь. Видимо чоб проще было затыкать рапиркой или копьем.Так же есть кнопки постоянной ходьбы, бега.
В целом все как будто чуть быстрее, резче чем в первой части.