diablo 4 лилит Китай мировое зло близзард по-новому все для игроков 

Как на самом деле близзард показывает мировое зло

diablo 4,лилит,Китай,страны,мировое зло,близзард по-новому,все для игроков
Развернуть

Отличный комментарий!

Вы
опять все свели к
коммунизму?
LordOfShadows LordOfShadows 02.11.201919:09 ссылка
+16.8

Торт это не пони единорог домашний торт день рождения реакторчан 

Первые 40 лет самые сложные в жизни мальчика...

... еще 4 и сложности закончатся?
Прикольные торты,веселые торты и тортики, кондитерские приколы,это не пони,единорог,домашний торт,день рождения реакторчан
Развернуть

показалось котэ Сфинкс (порода) гигантский карликовый галаго вы кто такие я вас не звал 

Показалось

показалось,котэ,прикольные картинки с кошками,Сфинкс (порода),гигантский карликовый галаго,вы кто такие я вас не звал
Развернуть

улыбка искренность стюардессы пит лейн эмираты продолжение в комментариях помогите развидеть 

Настоящая улыбка

Все ведь прекрасно?


улыбка,искренность,стюардессы,пит лейн,эмираты,продолжение в комментариях,помогите развидеть



Тогда зачем ты решил приблизить и рассмотреть получше?


улыбка,искренность,стюардессы,пит лейн,эмираты,продолжение в комментариях,помогите развидеть


Развернуть

Отличный комментарий!

Кусок_Быдла Кусок_Быдла 05.10.201801:41 ссылка
+28.1

trailer rajinikanth Индия научная фантастика он вернулся! akshay kumar 2.0 

Это просто нереально круто!

Развернуть

She-Ra and the Princesses of Power лютая анимация за что фем-бой была же нормальная 

ААААААААААААААА, аааааааааааааа :(

Я даже не знаю, что про это говорить :(
Развернуть

синтория устройство мира Реактор познавательный личный опыт экзистенциализм эзотерика 

Синтория - или как же все-таки устроен окружающий мир, часть 1

Ну, что, реактор, попробую рассказать тебе об этом. Посмотрим, задумываешься ли ты сам об этом и нужны ли тебе ответы. Дада, реактор, как стать магом на самом деле.

Для меня все это началось порядка 20 лет назад, в старших классах. Сложности общения, застенчивость, природная подлость людей и так далее - вся эта хрень вела к эскапизму. Но не желая идти по пути омег, решил, что не можешь победить - возглавь. Так что я начал пытаться найти подход к контролю окружения.
Почитав годной фантастики и более специфической эзотерической литературы, пришел к заключению, что всякие обряды, алхимия и прочие фентези штуки - мракобесие. Мы будем псиониками, эсперами. А потому в основе должен быть самоконтроль, самосознание и самосовершенствование.

Далее был долгий путь к нащупыванию подходов, формированию сверхчувств и способов обратного воздействия.
Я не могу сказать, что я прям заебись чувак, но по ваховской классификации где-то тут:
"Уровни от «йота» до «эта» считаются первыми «настоящими» псайкерскими уровнями — человек с такими способностями может применять их сознательно (хотя большинству нужно предварительное обучение)."


КОНТРОЛИРОВАТЬ'
¡У|>«>;<.1 П>ЛТТТ?^ТТТП^^ )I|ЦIа;I|ТТЩ,ГСП9Км I*;( );<Г|;тЧ1ц*;
Ги^:ч«Ш;1Т,|1Т^аГ«;1к1):>Ж1ШГ1)г>:>;|а:1,«1з<Ш)1(»1)»:>.гл;||г,[»дУ.^&:1»;
(&:пт5пшптещ^
щ з ? ап; I: (; ¡ТГп?Г1 П) ПТаТПТПОУГП^ (Ти^ГПУ^ Ч»й)^(Г7ГмГ11 а: (И {I ¡¿I) :£У7Ь
?е/.у < у;»|ТПта?Ъ (нптать ;7л»я 1 д1\

Собственно, какие-то неожиданные штуки начали получаться достаточно рано, именно это и двигало вперед. Психометрия, контроль погоды, изменение событий (прошедших и грядущих), понимание последствий действий (этаких прогноз результата воздействия, примерно как в "Корпорации Вечность" или "Регюлум"), расширенные состояния сознания, режим суперкомпьютера, что-то среднее между телепатией и эмпатией, воздействие на свой и чужой метаболизм. Я даже себе сверхкомплектные клыки вырастил (ну, да, дурак был, да, но 34 зуба в нижней челюсти с 22 лет - факт). Но развивать все это как в тайге пытаться выйти к людям - нихера не ясно, куда, а, главное, как идти.
Достаточно неплохо развив сенсорику и работая с событийной составляющей мира, примерно чуть больше года назад все сложилось в цельную картину и позволило шагнуть на несколько ступенек выше. А потом, буквально через пару недель, натолкнулся на эффект манделлы, который стал еще одним подтверждением сложившейся картины.

Собственно, теперь о мире. Классическая проблема людей, которые пытаются его понять - что он аналоговый. Что все там в него как-то вложено, строится на базе некоторого общего состояния, а что-то ты типа просто не видишь/воспринимаешь. Обычно привязываются к "физическому миру". Оказалось, что это не так.
Вторая "проблема", что такие люди обычно не занимались созданием игровых миров, а потому им не понятен смысл и роль ряда элементов. Я же, как никак, 13 лет отработал на позициях вокруг геймдизайна онлаенных игор.
Так вот мир нихрена не цельная штуковина. Он состоит из ряда независимых систем, которые просто есть и связаны напрямую, но это даже не иерархия - это сеть.
Я предпочитаю использовать игровую терминологию - мне так удобнее.
И да, то, о чем говорю - я неоднократно прямо и косвенно проверял и полностью в этом уверен. Ну, я так живу в конце концов.
Оказалось, что мир классически "цифровой". Хер с ней, с матрицей. От этого знания сосед Вася не станет меньше соседом или меньше Васей. Важно, как именно все работает, какие это дает возможности и как развиваться дальше. Ну, и еще очень забавно смотреть на квантовую механику с таким знанием.
В основе у нас лежит "база данных" - в ней находятся все объекты и их состояния. И самое важное здесь, что мы имеем полный прямой доступ к ней.
Прямой доступ к базе - это ключевой аспект устройства мира. Благодаря ему система очень малозатратна по нагрузке, он позволяет сделать удобно нашу память, а также удобен для остальных систем.
Именно поэтому и работает психометрия - мы можем выбрать объект и получить все его свойства и связи. А вот телепатия идет из другого аспекта и вообще не связана с базой. Но о ней мы сможем поговорить позднее.
Интересный вывод здесь - расстояния как такового не существует. Но о физическом движке мы тоже сможем поговорить потом.
О хранении данных следует отметить два важных аспекта. Во-первых, данные хранятся категориями. Во-вторых, данные хранятся в 3 видах - андеф, обычные данные и ссылка.
Но давайте чуть по-порядку.
Хранение категориями обозначает, что гора хранится как "гора", дом хранится как "дом", а урна хранится как "урна". Также при этом обычно указывается параметр материала, параметр формы-качества и ряд других нужных параметров. Плюс внутрь могут быть помещены другие "причастные" категории.
Обычные данные хранятся в виде ключевого параметра и его значения в виде всеобъемлющего слова. Всеобъемлющее слово - это примерно как круглая хрень из фильма "Прибытие":
синтория,устройство мира,Реактор познавательный,личный опыт,экзистенциализм,эзотерика

В случае обычных цифровых систем один байт или даже пара очень ограничена количеством значений. В случае нашего мира вот такой вот "байт" может описать всю форму объекта, включая материалы, плотности, повреждения и так далее. В некоторых случаях используется несколько слов - да, иногда одного не хватает. Но при работе с такими записями это не замечается.
В некоторых случая важно наличие параметра, но не важно значение. И тогда данные хранятся андеф (undefined). Такое чаще всего используется для памяти и снов, но об этом мы сможем поговорить тоже позже. Например, в воспоминании мы помним, что небо было с облаками, но совершенно не важно какими. Или во сне нам выдали машину, но ее цвет был не важен в сюжете. Экономия-с. Обработка андеф свойств идет как "само собой" - мы на это просто специально не обращаем внимания. После тренировки такие вещи ставятся замечаемыми.
Ну, а хранение по ссылке обозначает именно это. Вместо того, чтобы запоминать, например, все детали статуи свободы, мы храним ссылку на этот объект. И при воспоминании подтянем его свойства из его хранения. Собственно, умение получить ссылку на объект и забрать данные по ней или провести воздействие и позволяют развивать "псионические" способности. Есть еще ряд аспектов для такого развития, но этот очень важен. Именно хранение данных по ссылке становится причиной эффекта манделлы - часть данных в нашей памяти идет обычными данными, часть андеф, а часть по ссылке. И когда в общей базе данные меняются, при обращении к ним мы подтягиваем "новую" версию. Но при этом могут наблюдаться расхождения между новой версией и теме параметрами, которые были присущи старой. Для обычного человека такая ситуация разрешается "сама собой" - просто данные уточняются и все, а на сам факт несоответствия специально не обращается внимание. После тренировки схема "сглаживания углов" отключается и тебе отдают как есть, а что делать дальше типа уже решай сам.
Отсюда, кстати, вытекают и некоторые квантовые эффекты, особенно, связанные с материалами. Ведь на самом деле нет никаких атомов и прочих частиц, составляющих объект, а данные хранятся всеобъемлющими словами.

Ну, на этом я пока прервусь - материала, которым я могу поделиться, еще очень много. Пусть я не знаю ответов на все, но я все-таки далеко продвинулся. Да и нужно понять, стоит ли им делиться именно тут :)




Развернуть

большая диагональ игровой монитор по размеру песочница 

Полный эффект присутствия при просмотре


wmm
WàâM
TVTUNERS
WEBCAMS
HEADSETS
ABOUT
THIS
DEVICE,большая диагональ,игровой монитор,по размеру,песочница
Развернуть

киберпанк песель крутые очки киберпанк наступил Тюнинг песочница 

Киберпанк наступил

киберпанк,песель,крутые очки,киберпанк наступил,Тюнинг,песочница
Развернуть