Синтория - или как же все-таки устроен окружающий мир, часть 1
Ну, что, реактор, попробую рассказать тебе об этом. Посмотрим, задумываешься ли ты сам об этом и нужны ли тебе ответы. Дада, реактор, как стать магом на самом деле.Для меня все это началось порядка 20 лет назад, в старших классах. Сложности общения, застенчивость, природная подлость людей и так далее - вся эта хрень вела к эскапизму. Но не желая идти по пути омег, решил, что не можешь победить - возглавь. Так что я начал пытаться найти подход к контролю окружения.
Почитав годной фантастики и более специфической эзотерической литературы, пришел к заключению, что всякие обряды, алхимия и прочие фентези штуки - мракобесие. Мы будем псиониками, эсперами. А потому в основе должен быть самоконтроль, самосознание и самосовершенствование.
Далее был долгий путь к нащупыванию подходов, формированию сверхчувств и способов обратного воздействия.
Я не могу сказать, что я прям заебись чувак, но по ваховской классификации где-то тут:
"Уровни от «йота» до «эта» считаются первыми «настоящими» псайкерскими уровнями — человек с такими способностями может применять их сознательно (хотя большинству нужно предварительное обучение)."
Собственно, какие-то неожиданные штуки начали получаться достаточно рано, именно это и двигало вперед. Психометрия, контроль погоды, изменение событий (прошедших и грядущих), понимание последствий действий (этаких прогноз результата воздействия, примерно как в "Корпорации Вечность" или "Регюлум"), расширенные состояния сознания, режим суперкомпьютера, что-то среднее между телепатией и эмпатией, воздействие на свой и чужой метаболизм. Я даже себе сверхкомплектные клыки вырастил (ну, да, дурак был, да, но 34 зуба в нижней челюсти с 22 лет - факт). Но развивать все это как в тайге пытаться выйти к людям - нихера не ясно, куда, а, главное, как идти.
Достаточно неплохо развив сенсорику и работая с событийной составляющей мира, примерно чуть больше года назад все сложилось в цельную картину и позволило шагнуть на несколько ступенек выше. А потом, буквально через пару недель, натолкнулся на эффект манделлы, который стал еще одним подтверждением сложившейся картины.Собственно, теперь о мире. Классическая проблема людей, которые пытаются его понять - что он аналоговый. Что все там в него как-то вложено, строится на базе некоторого общего состояния, а что-то ты типа просто не видишь/воспринимаешь. Обычно привязываются к "физическому миру". Оказалось, что это не так.
Вторая "проблема", что такие люди обычно не занимались созданием игровых миров, а потому им не понятен смысл и роль ряда элементов. Я же, как никак, 13 лет отработал на позициях вокруг геймдизайна онлаенных игор.
Так вот мир нихрена не цельная штуковина. Он состоит из ряда независимых систем, которые просто есть и связаны напрямую, но это даже не иерархия - это сеть.Я предпочитаю использовать игровую терминологию - мне так удобнее.
И да, то, о чем говорю - я неоднократно прямо и косвенно проверял и полностью в этом уверен. Ну, я так живу в конце концов.
Оказалось, что мир классически "цифровой". Хер с ней, с матрицей. От этого знания сосед Вася не станет меньше соседом или меньше Васей. Важно, как именно все работает, какие это дает возможности и как развиваться дальше. Ну, и еще очень забавно смотреть на квантовую механику с таким знанием.
В основе у нас лежит "база данных" - в ней находятся все объекты и их состояния. И самое важное здесь, что мы имеем полный прямой доступ к ней.
Прямой доступ к базе - это ключевой аспект устройства мира. Благодаря ему система очень малозатратна по нагрузке, он позволяет сделать удобно нашу память, а также удобен для остальных систем.
Именно поэтому и работает психометрия - мы можем выбрать объект и получить все его свойства и связи. А вот телепатия идет из другого аспекта и вообще не связана с базой. Но о ней мы сможем поговорить позднее.
Интересный вывод здесь - расстояния как такового не существует. Но о физическом движке мы тоже сможем поговорить потом.
Именно поэтому и работает психометрия - мы можем выбрать объект и получить все его свойства и связи. А вот телепатия идет из другого аспекта и вообще не связана с базой. Но о ней мы сможем поговорить позднее.
Интересный вывод здесь - расстояния как такового не существует. Но о физическом движке мы тоже сможем поговорить потом.
О хранении данных следует отметить два важных аспекта. Во-первых, данные хранятся категориями. Во-вторых, данные хранятся в 3 видах - андеф, обычные данные и ссылка.
Но давайте чуть по-порядку.
Хранение категориями обозначает, что гора хранится как "гора", дом хранится как "дом", а урна хранится как "урна". Также при этом обычно указывается параметр материала, параметр формы-качества и ряд других нужных параметров. Плюс внутрь могут быть помещены другие "причастные" категории.
Обычные данные хранятся в виде ключевого параметра и его значения в виде всеобъемлющего слова. Всеобъемлющее слово - это примерно как круглая хрень из фильма "Прибытие":
В случае обычных цифровых систем один байт или даже пара очень ограничена количеством значений. В случае нашего мира вот такой вот "байт" может описать всю форму объекта, включая материалы, плотности, повреждения и так далее. В некоторых случаях используется несколько слов - да, иногда одного не хватает. Но при работе с такими записями это не замечается.
В некоторых случая важно наличие параметра, но не важно значение. И тогда данные хранятся андеф (undefined). Такое чаще всего используется для памяти и снов, но об этом мы сможем поговорить тоже позже. Например, в воспоминании мы помним, что небо было с облаками, но совершенно не важно какими. Или во сне нам выдали машину, но ее цвет был не важен в сюжете. Экономия-с. Обработка андеф свойств идет как "само собой" - мы на это просто специально не обращаем внимания. После тренировки такие вещи ставятся замечаемыми.
Ну, а хранение по ссылке обозначает именно это. Вместо того, чтобы запоминать, например, все детали статуи свободы, мы храним ссылку на этот объект. И при воспоминании подтянем его свойства из его хранения. Собственно, умение получить ссылку на объект и забрать данные по ней или провести воздействие и позволяют развивать "псионические" способности. Есть еще ряд аспектов для такого развития, но этот очень важен. Именно хранение данных по ссылке становится причиной эффекта манделлы - часть данных в нашей памяти идет обычными данными, часть андеф, а часть по ссылке. И когда в общей базе данные меняются, при обращении к ним мы подтягиваем "новую" версию. Но при этом могут наблюдаться расхождения между новой версией и теме параметрами, которые были присущи старой. Для обычного человека такая ситуация разрешается "сама собой" - просто данные уточняются и все, а на сам факт несоответствия специально не обращается внимание. После тренировки схема "сглаживания углов" отключается и тебе отдают как есть, а что делать дальше типа уже решай сам.
Отсюда, кстати, вытекают и некоторые квантовые эффекты, особенно, связанные с материалами. Ведь на самом деле нет никаких атомов и прочих частиц, составляющих объект, а данные хранятся всеобъемлющими словами.
Ну, на этом я пока прервусь - материала, которым я могу поделиться, еще очень много. Пусть я не знаю ответов на все, но я все-таки далеко продвинулся. Да и нужно понять, стоит ли им делиться именно тут :)
Подробнее
КОНТРОЛИРОВАТЬ' ¡У|>«>;<.1 П>ЛТТТ?^ТТТП^^ )I|ЦIа;I|ТТЩ,ГСП9Км I*;( );<Г|;тЧ1ц*; Ги^:ч«Ш;1Т,|1Т^аГ«;1к1):>Ж1ШГ1)г>:>;|а:1,«1з<Ш)1(»1)»:>.гл;||г,[»дУ.^&:1»; (&:пт5пшптещ^ щ з ? ап; I: (; ¡ТГп?Г1 П) ПТаТПТПОУГП^ (Ти^ГПУ^ Ч»й)^(Г7ГмГ11 а: (И {I ¡¿I) :£У7Ь ?е/.у < у;»|ТПта?Ъ (нптать ;7л»я 1 д1\ (¡^ТалУПУ^ > Я; т Я:); п ^ С»}
синтория,устройство мира,Реактор познавательный,личный опыт,экзистенциализм,эзотерика
Еще на тему
Как, в прочем, и всегда.
Какой в таком случае конкретики не хватает?
До ХХХ-кинетических абилок пока полноценно не добрался - с нахрапа не получается, а по уму - чего-то не хватает. Так что я пока увеличиваю точность. Плюс сначала в соматику уйти собираюсь. Какой смысл иметь возможность создать вокруг себя пламя, если тело не сможет это пережить?
Тотже эффект манделлы - их порядка 300 штук обсуждается, совершенно из разных областей. После первого ты скажешь - "да ну, бред какой-то", после второго задумаешься. А когда хотя бы штук 5, то поймешь, что такую херню видят и другие люди. И это не ты забыл, и это не у тебя ложная память.
А потом просто принимаешь это как часть бытия. А раз это часть бытия - с этим можно что-то сделать. В свою пользу.
Если ты про меня, то это был отдельный сложный этап, во время которого нужно было убедиться, что мир вокруг другой, а также отследить, что сам не ебанулся, прежде всего за счет однозначных действие-следствие связей, которые никак иначе не могли бы быть действительными. Знать где находятся нужные объекты заранее. Знать, как нужно совершить какое-либо действие, которое по здравому смыслу делать так не нужно, но получать правильный результат, потому что причины открывались позднее. Перезаписывать события и организовывать их последствия вопреки "старому". Самый простой бытовой пример - решить попить кофе, подойти к столу и почувствовать, что дальше продолжать бесполезно. Открыть шкаф и убедиться, что кофе сегодня весь уже выпили. Про эту тему можно отдельно много и интересно говорить :) Многие все равно не поверят, да и пофиг.
Если ты про эффект манделлы - есть достаточно много "с пруфами".
Вот, держи пример. Хотя с мыслителем вообще мутно. Он уже как минимум 2 раза менялся.
А не задумывался потому, что я расширил механизм запоминания. Вернее, не сам механизм - он системный, а то, что и как я запоминаю. Ну, и вспоминаю, соответственно. Это отчасти было сделано и для того, чтобы отслеживать, не едет ли крыша, не шуршит ли шифер. Собственно, все просто - при воспоминании я также получаю информацию, где, когда и как я это запоминал, а также могу подергать сопряженные детали.
Так вот когда мелким был - дежавю случались, а вот уже с юношества перестали появляться. Однако я могу вспомнить ряд случаев, которые без моего способа работы с памятью можно было бы так классифицировать.
Чтож, тут интересный комплексный момент.
1. Мы не забываем наши сны на самом деле. У нас просто обычно недостаточно мощности и навыков для работы с дополнительным адресным пространством, но это не означает, что оно недоступно. Мы обычно постоянно балансируем между всеми нашими системами, к которым у оператора есть налаженная связь.
2. Помимо полноценного сюжета, при погружении в сон генерируются минисюжеты, связанные с отработкой опыта и прогнозов. Обычно это все носит полутехнический характер для процесса "сгружания" жизненного опыта, поэтому они еще менее удобны для воспоминания.
3. Так вот дежавю - это воспоминание отработанного минисюжета по прогнозу. Поэтому обычный человек не может вспомнить, откуда он это видел/знает.
4. Тут следует отметить про "точность" воспоминания - поскольку сонные процессы работают на упрощенном рендере, то многие данные в нем идут андеф. То есть просто но важны для отработки минисюжета, только наличие самих свойств. Ну а так как данные с "дырками" - их очень легко наложить на похожую ситуацию, когда свойства совпадут, но будут заполнены "живыми" данными.