Игры Рейтинг в сообществе: 17.1 (за неделю +0.1) | |
Anime Рейтинг в сообществе: 14.6 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 12.7 | |
Мемы Рейтинг в сообществе: 4.5 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 3.1 | |
собака Рейтинг в сообществе: 2.6 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 2.5 | |
приколы для даунов Рейтинг в сообществе: 2.4 | |
art Рейтинг в сообществе: 1.9 | |
приколы для даунов со знанием английского Рейтинг в сообществе: 1.8 |
Постов: 56
- хороших: 22
- лучших: 22
Комментариев: 2546
Ну я же говорил!
А новый геймдизайн это на карте маркер и на компасе маркер и на миникарте маркер? Маркер это не зло само по себе, но современный геймер просто не знает ничего про квесты, он тупо идет за маркером, так же как и в елде забывая имена неписей, не зная цель квеста, просто придя на маркер или запустится катсцена или там будут враги или нужный предмет, сам квест уже не важен в этом случае.
Я помню как у меня друзья проходили ВоВ - бегая от маркера к маркеру и протыкивая диалоги не читая, в то время пока там разворачивался эпичный эпик
А ты што, блогир?
Я просто удивляюсь людям - есть игра, в которой один из видов кайфа - первооткрывательство, новых локаций, боссов, оружия, механик, но вместо этого они смотрят часовые обзоры где все это обсасывают за них, после чего с лицом лягушки они пытаются пройти игру где они уже ВСЕ ВИДЕЛИ до этого, но списывают это на Реюз Ассетов
У меня складывается ощущение, что те кто кричат о пустом мире просто идут пол екалам душ, а может и еще похлеще - они ищут босса и это все имеет значение, один босс убит, значит за следующей дверью должен быть другой босс иначе мир пустой и не интересный
Сралфилд - ознакомился в геймпассе, да и пиратка была еще до релиза там
Мафия 3 - так же по пиратке покатал и дропнул
Элда другой случай, там разрабы которые делают игры которые мне нравятся и я прям реально хотел попробовал "дарк солс в открытом мире", поэтому если бы разочаровался бы - сделал бы рефанд и больше палкой бы не трогал эту парашу
А лучше бы никого не слушал и заценил бы сам.
Потому что одни наслушаются про "лудчая игра фромов" и потом с завышенными ожиданиями получают то что получают; а другие наслушаются "игра кал говна трижды переваренного" и просто даже не пробуют.
Я вот специально ничего не смотрел/слушал/читал, вкатился вслепую и дико кайфовал с игры. С длц так же - кайфую потихоньку проходя локацию за локацией.
Ну и меня мало заботит что какой-то блогир имеет мнение отличное от моего.
>Пока издательством не будут заниматься люди, хоть немного увлечённые играми, будем получать вот это
Бобби Котик посмеялся бы над тобой, но он про тебя не знает. Отличный пример - ему было срать на игры, он в них играл в далеком детстве, он делал БИЗНЕС. Вероятно не идеально делал, но вполне занимал свою должность сколько-то там десятков лет, получал премии в десятки лямов и так далее.
>Вот есть например Dredge, который считается инди.
Кем считается? И почему? Из-за графона? Сами создатели сказали что они ни разу не "инди".
Термин "инди" теперь описывает... Все что не ААА и не АААА - это инди, пусть туда вложили даже бюджет Венгрии.
Не проблема во времена когда на фанатах (игра про спанч боба была же дико популярной, да?) с помощью краудфандинга собирают миллионы буквально.
Не пупок, а жопа на бодбородке!