Охуенно, это как с теорией струн, да? Так-то все работает и все стройно, но нужно всего-то добавить к существующей модели еще 7 измерений 4 из которых в свернутом виде...

Так амазон вроде что-то такое у себя использует. Отвлекаться в дороге нельзя, есть в пути нельзя, в туалет нельзя, там сплошные "нельзя" в списке получаются

> первая максимально позиционировалась как реалистично воссозданный город

В мечтах фанатов первой части у которых "игра создавалась так чтобы ты мог пройти ее без интерфейса вообще" и вот это вот все. Вероятно реалистичность там была в том что города похожи друг на друга как братья (отличия только восточный/европейский) и что все неписи на одно лицо. А, ну и самое главное в реалистичности - прятки среди 5 монахов. Или на скамейке.

Эм, ну Арно Дорин мог нацепить на себя тяж, взять в руки ДВУРУЧНУЮ СЕКИРУ СО ВСТРОЕННЫМ АРКЕБУЗОМ и стелсить нахой и паркурить. И это прям явный пример

Ну да, ведь вся серия была про реализм. С самой первой игры

Праноед

Там точно не Р на конце, так что разминай жопу

Она же пластиковая. Он не сдался, он потерял веру в сам концепт елки.

В Одиссее та же схема что и в Ориджинс - 1 длц прям сюжет, другое - сраный филлер.

И как по мне Атлантида - ссаная хуета, уже лучше концовка где вся семья объединилась и нашлась

Достаточно чтобы его палили и он не мог в стелс, уже будет огромная разница