Субъективное мнение, но у нее крайне низкий вес при добротном сенсоре. В то время как аналоги не проходят либо по весу, либо по качеству сенсора за ту же сумму.
Уж кому-кому, а g102 на долгую жизнь нельзя жаловаться. Самая частая проблема- спустя время (обычно около полугода) появляется двойной клик. С другой стороны это наверное самая удобная бюджетная "игровая" мышь.
Конкретно в Челленджерах и Абрамсе засекречена не сама компоновка и общие детали, а конкретные модули. С точностью могу сказать что разглашение состава и схем бронепакета Чобхэм карается законом.
В игре на релизе встретил только один баг, зато какой. Переход на четвертую главу (за той где мы выясняем куда исчезли люди на восточном городе) , автосохранение, которое убивает все сохранения.
Имхо, весь дизайн персонажа построен исключительно на стремлении максимально доходчиво показать аудитории "злого" киборга. Кожа одновременно служит как показателем "человечности", так и подсознательно отторгает, выполняя роль морального ориентира. А так, в игре могли (именно могли, там такого нет) обосновать все наличием того же киберпсихоза, но нет.
Квас, жидкость для полоскания рта, кефир и т.д - популярные страшилки среди водителей. То, что прибор показывает опьянение, не означает что человек пьян. Поэтому само сравнение не валидно. Более того, в случае эксцессов существует сразу две процедуры:
Первое, возможность повторного теста через "дудку" (если это таки квас, как утверждает водитель, то 20 минут чтобы полностью исчезнуть должно хватить)
Второе, независимое медицинское освидетельствование. Подписываешь несогласие с результатами теста, тебя везут в мед.учреждение, где берут тест крови на анализ.
Вата с спиртом- это, субъективно, методы начала 2000-х, сейчас подобного не встретить.
Есть ситуация ровно наоборот, неумелый "сервисмен" лезет туда, куда ему, по-хорошему, руки совать не следовало и творит магию "криворукого" ремонта, нередко доводя объект ремонта до состояния "лучше бы убил" и дальнейшей неремонтопригодности. Предпочтительнее в таких случаях все же отказ.
Справедливости ради, срочникам, в большинстве случаев, сведена любая ответственность к минимуму (исключение только заступившие на дозор) и ответственность несет их командир, которому и надают за подобное по шапке. Непреднамеренная потеря оружия - обычно штраф.
Вместо тысячи слов.
Личное мнение. Для меня главный недостаток в Секиро это упор на необходимость больше запоминать действия\мувсеты противников, нежели на саму возможность игрока противостоять угрозе. Простым языком в тех же Душах ты волен решать задачи как хочешь (закидать магией, бомбами, сражаться мечом или в крайнем случае, если босс быстрый -снять шмотки и попытаться победить его так), в Секиро же тебе рисуют исключительно один (максимум два) правильных паттернов поведения. Если еще более грубо, Души- игра, где ты, как бы это странно не звучало, напрягаешь мозг, Секиро- тоже мозг, но исключительно спинной.