Держи нас в курсе о своих нагибаниях на изи, противник "илитизма".
Монстрам не насрать на баланс оружия. Автолевеллинг увеличивает хп в линейной прогресси, а развитие навыков персонажа увеличивает урон в в геометрической. Когда все перки открыты, ты начинаешь прогрессировать тоже линейно. Таким образом, на сложности "выживание" ты догоняешь, а потом перегоняешь по росту урона рост хп врагов примерно между 30 и 40 уровнем. До этого момента играть очень тяжело и муторно.
Таким образом, в этой игре первая цель игрока - как можно скорее достичь 30-33 уровня. На выживании начинать с интеллектом меньше 8-9 - разновидность мазохизма.
Снижение сложности на один ранг сдвигает границу догона примерно на 5 уровней вниз. На средней, получается это 20, на лёгкой - 15 уровень. Если играть игру как сюжетное кино - 20 уровня достигнешь за сюжетные квесты, потому как за них дают значительное чисто экспы. И тупо не заметишь этого порога. А потом будешь писать в интернетах, что интеллект не нужен. На изи - не нужен. На изи надо за саванта играть и качать удачу.
Чистят зубы обычно. У кошек легко образуется зубной камень. Хотя порой бывают и психологические причины.
Всё с размахом. Всё под патронажем государства. И всё одинаково плохо. Некрасивые кривоногие стюардессы. Толпой. Одноразовые телефоны. Миллиардами.
Такое впечатление, что китайский менталитет - заменять качество количеством.
Если все перестанут пользоваться виндой - как ты сможешь тогда чувствовать себя Особенным и Не-Таким-Как-Все? Молись, чтобы и дальше так было. А пока пошёл вон. Пусть несчастные пострадавшие люди обсуждают свои несчастья друг с другом. Им от этого легче.
Роулинг же говорила, что "миры магов и магглов не смешиваются как масло и вода в одной чашке". Существует некое фундаментальное правило, разграничивающее их деятельность. Оно реализуется незаметно, но мощно и глобально - на уровне влияния на причинно-следственные связи. Грубо говоря, некоторые события не происходят по абсурдным причинам типа "не повезло" и "не сложилось".
Ещё учтите, что его талант к магии проявлялся специфически - по типу "сила солому ломит". Он всегда был тупо сильнее, кастовал более мощные заклинания, придумывал новые заклятья, находил новые оттенки в старых. А вот изящества и тонкости, глубины понимания магии ему всегда не хватало, об этом говорят и Дамблдор и Снейп. Волдеморт всегда был overpower, а думать, строить планы, его бесило. Он мог годами копить злобу, а потом выплеснуть всё в дебильном необдуманном поступке, понадеявшись на силу. И просрать.
Сперва написал такой камент развёрнутый, потому что думал, что она тонет, не умея плавать. Потом только понял, что она как раз умеет, вот только тратит время ПЫТАЯСЬ ПОДНЯТЬ СО ДНА ТЕЛЕФОН! Находит его! И начинает плыть куда надо, но ей не хватает сил, а может судорога свела.
Это кошмар.
Неа, у диктаторов фуражки размером с аэродром. И с кокардой в виде черепа же! Размером с блюдце. И в крагах. И с шарфом! Судя по лётчицким костюмам - это sky-дизельпанк.
На планшете - типичный для стимпанка викторианский символ. Тиара на голове Гай - из той же оперы. Как и вензеля на кафтане, в который она одета. Королева была бы в горностаях, в стимпанке любят пышность и вычурность.