В плане эстетики лишь чуть более, чем для ровного обрезания ногтей и собственных волос. Вот если в них высверливать отверстия под инкрустацию камнями или каналы под филигрань, тогда согласен. Представь себе Зеро на выпускном: отпустить рожки чуть подлиннее, покрыть полупрозрачным лаком, в них вставлены самоцветы и тонкая оплетка из драгметалла, еще сережки и цепочку на шею в том же стиле... Насчет боли. Зависит от того, как рога формируются. если как ногти/копыта, то не более неприятно, чем пилкой маникюр наводить. Если там есть кровеносные сосуды/кожный покров/нервные окончания, то больно, как зубы пилить или рога у носорогов/бивни слонов. Однако, в сцене с пилкой по мимике не заметно, чтоб она испытывала дискомфорт - ср. с ней же, раненой в первой серии, плюс не видно крови ни на рогах, ни на пилке, ни где-либо еще. Наконец, когда мы видели ее в кабине Стрелиции с проросшими рогами, когда те обломились, они рассыпались на осколки, как кристаллическая структура (на химии кристаллы все выращивали, да?). Судя по всему, они образуются из психореактивного материала (ср. с тем, как у других девушек при нагрузках во время пилотирования Франкса в тех же местах вспыхивают "энергетические" рожки, также сравни с горящими "энергорожками" у Девяток), образующего кристаллическую решетку, наподобие крови эльдар - вне тела она затвердевает и становится хрупкой, рассыпаясь в крошку/пыль при сломе.
Ставлю на то, что она для Зеро Цу примерно то же, что Лилит для Рей - она и мать ей, и сеструшка, и неведома зверушка. И она зовет Зеро Цу - слышал звуки на (см. таймкод на приложенном скриншоте)? Вишенка точно их слышала, аж встрепенулась.
Тогда уж скорее Lotus Eater Machine будет - типа матрицы - в конце. Все человечество перейдет в трансцендентное состояние и погрузится в иллюзию рая, помните, нам показали в эпизоде с городом чела в барокамере с ВиаР симуляцией удовольствия? Вот, те же яйца, только с использованием технологий Керю (видали здоровую дуру в конце серии, на которой сестра Зеро Цу сидела?) И наши герои будут спать и видеть сны нормальной школьной жизни обычных детей. И в этом сне им изредка будут сниться героические подвиги в невероятном мире, разрушенном катастрофой, где они - обезличенные машины для убийства чудовищ, управляющие здоровенными психореактивными роботами...
Ах, этот лук!
Хм, что-то не слишком и слезливо, как по мне, вполне в рамках teh drama. Сироты как сироты, никому на хрен не сдавшиеся, нелюбимые, живущие в постоянном страхе, и вообще у нас половина комментариев сводится к обоснованию того, какие они несчастные и почему их душевные страдания понятны, если не оправданы. И, если уж про сопли и слезы говорить, предсказываю в следующей/через одну серии повышение градуса в седалищах у всех - и персонажей, и зрителей. Обезьяны выкатят Зеро Цу ультиматум или просто поставят перед жестоким выбором "друзья или местный аналог третьего удара". Это раз. У могучей кучки уже четыре чела больные, загибаем пальцы: Горо на той неделе лихорадило, Икуно только отпустило, Футоси отощал и есть не может толком, у Мику волосы седеют, причем она это знает и скрывает от всех. не хочу накаркать, но у детишек часики тикают - 2/3 сериала, как-никак. А теперь у Зороме шарики за ролики начинают заезжать: друг (Футоси) скис и может кони двинуть из-за неспособности усваивать хавку, Мику он в первом бою чуть не потерял, так теперь трясется за нее... Он как узнает, что с ней, вообще сломаться может. А на фоне его кризиса веры в Папу кондиция Мику может из фанатично верующего сделать фанатичного иконокласта. Да и Кокоро вряд ли сможет так просто проглотить новости о расшатавшемся здоровье Мику. Мб Нана воспротивится приказам и попытается как-то помочь детям, но от Хачи жду палок в колеса. Кстати, о Нане. У нее, похоже, начинает отказывать система подавления эмоций - доктору перечит, блики на глазах появились, головные боли в районе амигдалы. Скорее всего, реально ничем помочь детям и себе не сможет, но хз, старание в счет.
А переводятлы, конечно, молодцы, хорошо перевели, в духе двусмысленных намеков и прочего, чем в сериале контраст драме задают. Авторы Мицуру сделали значимую перемену прически, сближение с Кокоро обставили, она ему совет, он ей комплимент...попытался сделать ("Ты очень одарена (в использовании) своих рук" - если вырвать из контекста драматичности сцены, прозвучит так, как будто они в хентае). Я же в вырезке из серии ничего не менял.
Кокоро, кстати, пока еще не особо проявляла внешне признаки расшатывающихся нервов, а ведь ей есть с чего. Сперва у нее был ручной (благожелательный) сталкер с благими намерениями/маскот тега "противный дядька" - Футоси. Она его не любила, но он, хоть и порой навязчиво, о ней заботился, берег, как мог (см. первый запуск на церемонии), она обещала быть с ним вместе, но не смогла дальше выносить моральное давление (он ее на пьедестал восставил, рисуя пай-девочку, хоть у ней черти водятся - см первый эндинг) и пошла к тому, кто наоборот, партнершу занижает. И, хоть они с Мицу и наладили контакт по общим местам, его комментарий об "измене Футоси" все-таки задел ее за живое+ образ порядочной девочки пристал уже - только от одного сбежала, а уже с другим целуется, ай-яй-яй. Ну, думаю Мицуру или Футоси - или оба даже - с ней переговорят, что, мол, без обид, все дела, мы хотим, чтобы ты была счастлива, даже если не со мной, и она поуспокоится, а мб и нет, и дойдет до нервного срыва. Им и в полностью функциональной плантации жилось несладко, а теперь, когда приходится воду и свет дозировать и надеяться, что поставки сухпайков и топлива не прекратятся (могут поставки прекратить для оказания давления на Зеро Цу) и никто не помрет от ограничителя срока жизни, я вообще удивляюсь, как им удается не сбрендить окончательно - осадное положение взрослые задроченные на ужасы войны солдаты не всегда выносят, а тут сопляки живут на мизерном куске земли с сильно ограниченными запасами еды и воды, причем вода портится, рыба скоро кончится, на зов о помощи никто не откликнется, а путь наружу закрыт - там хоть и лысая пустошь, но хотя бы есть надежда до оазиса/пляжа/еще чего добраться. Зато могли бы попытаться спастись или хотя бы умереть не в клетке.
Короче, у нас неделя, чтоб собрать мужество в кулак и запастись носовыми платками к субботе - уж больно жизнеутверждающие были последние две серии.
Вот интересно получается - зовется Яоичко (Яоикко? - блин, как твой ник читается-то?), а выкладывает юри. Парадокс, однако. Впрочем, я не жалуюсь, даже наоборот парадоксы и юри мне зело любовны и прельстивы. Особливо юри.
Есть нечто особенное, возвышенно-прекрасное в любви прелестных созданий промеж собой. С одной стороны, потому, что девушки (обыкновенно) не способны сами к проникновению, их аспект соития лишен коннотации агрессии, насилия и присвоения (оставления захватчиком своей метки). Этот символизм прослеживается и в архаическом мышлении: город (вместилище, если хотите) ассоциируется с женским естеством, штурм и покорение города - с насильственным взятием (даже выбор слов во многих языках остался общим). Если хотите европейские языки - латынь возьмите, хотя бы. Умыкание (особливо жен, см. Умыкание сабинянок), насилие, разбой - один корень, от которого, например, в современном английском осталось "rape", обозначающее похищение/умыкание, разграбление, в более современном смысле конкретно насилие. Кстати, обратите внимание в сериале на соединение двух плантаций (женскому символу сообщают черты гермафродитизма - соединительные механизмы, перекачивающие топливо из одной плантации в другую и буровые установки для добычи магматического топлива) - очень интересно обыгрываются устоявшиеся образы. Так вот, о девушках - их любовь не способна нести физические плоды (в сериале это отлично продемонстрировала Икуно, так и не запустив Франкс в паре с Ичиго, мы это фиаско в постели уже затрагивали). но женское начало может сосуществовать в единении с себе подобным - так две тени (помним, что тьма есть отсутствие света, т.е. не совсем физический объект) сливаются воедино, в то время как мужской дуэт - два источника света (поток фотонов, уже физ. объект), если хотите образ - оказываются в конфликте (два источника ввода информации, если по Франксам брать). Потому в чистой, незапятнанной ничем (не самый эстетически удачный каламбур, но точный) любви двух дев чувствуется трагизм - их чувства закончатся на них же, их союз обречен заранее на некоторую незавершенность, смотрите, ведь Икуно пошла к Ичиго потому, что с Мицуру у нее не вышло ничего, но и с Пятнашкой ей не суждено было совершить чудо сотворения (полет на Франксе) - о, жестокость мира! Кстати, есть порода ящериц, у которых самцов нет вообще - вымерли-с, так там самки имитируют соитие и таки откладывают яйца. Самооплодотворение-с. Вот такая вот прекрасная, нежная и трагическая любовь у девушек. По крайней мере, так все видно через очки юри.
Единственная беда в этом мире лилейных (да, каламбур умышленный) фантазий, где прекрасные девушки нежны, чисты и трепетны, и любят друг дружку, это тот факт, что это, увы, художественный вымысел. А вот ужасный реальный мир подкладывает нам свинью в виде оголтелых СЖВ-трансгендер-небинарных-черте-кого, приклеивающих к роже искусственную волосню в подобие бородки, требующих свержения цисгендерных шовинистских (что бы эта хрень ни значила) членоносных (завидуйте молча) свиней и усыновляющих детей с тем, чтобы мальчиков называть непонятными, ими же придуманными местоимениями для "третьих/небинарных/агендерных/еще-хрен-де-каких"...существ. Нам за что нравится юри? Правильно, за минимум вдвое большее количество прекрасного (т.е. милых женственных девушек, занимающихся любовью во всех смыслах этого слова, и да, даже пацанки в художественных произведениях женственные, вы сами это знаете). А на всяких этих прайдах ИРЛ нам подсовывают что? Черте-что, вот, что!
Ужас, как страшно жить!
Товарищ Яои(ч/к)ко, выкладывайте побольше юри! Большого и чистого юри!
Не дури! Закажи у4 производителей шарнирных кукол сразу ростовую модель с титановым скелетом и синт-кожей, по цене то же самое выйдет, но ее можно будет обнять, как живую (мягкую, теплую), придать любую позу (вплоть до всех фаланг пальцев, даже пальцев ног) без видимых мест соединений, и т.д. и т.п. Сможешь одевать ее, гулять с ней, вместе фоткаться на курортах, нас порадуешь фотоотчетами.
А ваш пересушенный гульбарий уже 10 000 лет сидит в/на своем золотом горшке, как старая пальма на вокзале - никому не нужен, но выкинуть жалко. Одно слово - лоялисты.
Хм, что-то не слишком и слезливо, как по мне, вполне в рамках teh drama. Сироты как сироты, никому на хрен не сдавшиеся, нелюбимые, живущие в постоянном страхе, и вообще у нас половина комментариев сводится к обоснованию того, какие они несчастные и почему их душевные страдания понятны, если не оправданы. И, если уж про сопли и слезы говорить, предсказываю в следующей/через одну серии повышение градуса в седалищах у всех - и персонажей, и зрителей. Обезьяны выкатят Зеро Цу ультиматум или просто поставят перед жестоким выбором "друзья или местный аналог третьего удара". Это раз. У могучей кучки уже четыре чела больные, загибаем пальцы: Горо на той неделе лихорадило, Икуно только отпустило, Футоси отощал и есть не может толком, у Мику волосы седеют, причем она это знает и скрывает от всех. не хочу накаркать, но у детишек часики тикают - 2/3 сериала, как-никак. А теперь у Зороме шарики за ролики начинают заезжать: друг (Футоси) скис и может кони двинуть из-за неспособности усваивать хавку, Мику он в первом бою чуть не потерял, так теперь трясется за нее... Он как узнает, что с ней, вообще сломаться может. А на фоне его кризиса веры в Папу кондиция Мику может из фанатично верующего сделать фанатичного иконокласта. Да и Кокоро вряд ли сможет так просто проглотить новости о расшатавшемся здоровье Мику. Мб Нана воспротивится приказам и попытается как-то помочь детям, но от Хачи жду палок в колеса. Кстати, о Нане. У нее, похоже, начинает отказывать система подавления эмоций - доктору перечит, блики на глазах появились, головные боли в районе амигдалы. Скорее всего, реально ничем помочь детям и себе не сможет, но хз, старание в счет.
А переводятлы, конечно, молодцы, хорошо перевели, в духе двусмысленных намеков и прочего, чем в сериале контраст драме задают. Авторы Мицуру сделали значимую перемену прически, сближение с Кокоро обставили, она ему совет, он ей комплимент...попытался сделать ("Ты очень одарена (в использовании) своих рук" - если вырвать из контекста драматичности сцены, прозвучит так, как будто они в хентае). Я же в вырезке из серии ничего не менял.
Кокоро, кстати, пока еще не особо проявляла внешне признаки расшатывающихся нервов, а ведь ей есть с чего. Сперва у нее был ручной (благожелательный) сталкер с благими намерениями/маскот тега "противный дядька" - Футоси. Она его не любила, но он, хоть и порой навязчиво, о ней заботился, берег, как мог (см. первый запуск на церемонии), она обещала быть с ним вместе, но не смогла дальше выносить моральное давление (он ее на пьедестал восставил, рисуя пай-девочку, хоть у ней черти водятся - см первый эндинг) и пошла к тому, кто наоборот, партнершу занижает. И, хоть они с Мицу и наладили контакт по общим местам, его комментарий об "измене Футоси" все-таки задел ее за живое+ образ порядочной девочки пристал уже - только от одного сбежала, а уже с другим целуется, ай-яй-яй. Ну, думаю Мицуру или Футоси - или оба даже - с ней переговорят, что, мол, без обид, все дела, мы хотим, чтобы ты была счастлива, даже если не со мной, и она поуспокоится, а мб и нет, и дойдет до нервного срыва. Им и в полностью функциональной плантации жилось несладко, а теперь, когда приходится воду и свет дозировать и надеяться, что поставки сухпайков и топлива не прекратятся (могут поставки прекратить для оказания давления на Зеро Цу) и никто не помрет от ограничителя срока жизни, я вообще удивляюсь, как им удается не сбрендить окончательно - осадное положение взрослые задроченные на ужасы войны солдаты не всегда выносят, а тут сопляки живут на мизерном куске земли с сильно ограниченными запасами еды и воды, причем вода портится, рыба скоро кончится, на зов о помощи никто не откликнется, а путь наружу закрыт - там хоть и лысая пустошь, но хотя бы есть надежда до оазиса/пляжа/еще чего добраться. Зато могли бы попытаться спастись или хотя бы умереть не в клетке.
Короче, у нас неделя, чтоб собрать мужество в кулак и запастись носовыми платками к субботе - уж больно жизнеутверждающие были последние две серии.
Есть нечто особенное, возвышенно-прекрасное в любви прелестных созданий промеж собой. С одной стороны, потому, что девушки (обыкновенно) не способны сами к проникновению, их аспект соития лишен коннотации агрессии, насилия и присвоения (оставления захватчиком своей метки). Этот символизм прослеживается и в архаическом мышлении: город (вместилище, если хотите) ассоциируется с женским естеством, штурм и покорение города - с насильственным взятием (даже выбор слов во многих языках остался общим). Если хотите европейские языки - латынь возьмите, хотя бы. Умыкание (особливо жен, см. Умыкание сабинянок), насилие, разбой - один корень, от которого, например, в современном английском осталось "rape", обозначающее похищение/умыкание, разграбление, в более современном смысле конкретно насилие. Кстати, обратите внимание в сериале на соединение двух плантаций (женскому символу сообщают черты гермафродитизма - соединительные механизмы, перекачивающие топливо из одной плантации в другую и буровые установки для добычи магматического топлива) - очень интересно обыгрываются устоявшиеся образы. Так вот, о девушках - их любовь не способна нести физические плоды (в сериале это отлично продемонстрировала Икуно, так и не запустив Франкс в паре с Ичиго, мы это фиаско в постели уже затрагивали). но женское начало может сосуществовать в единении с себе подобным - так две тени (помним, что тьма есть отсутствие света, т.е. не совсем физический объект) сливаются воедино, в то время как мужской дуэт - два источника света (поток фотонов, уже физ. объект), если хотите образ - оказываются в конфликте (два источника ввода информации, если по Франксам брать). Потому в чистой, незапятнанной ничем (не самый эстетически удачный каламбур, но точный) любви двух дев чувствуется трагизм - их чувства закончатся на них же, их союз обречен заранее на некоторую незавершенность, смотрите, ведь Икуно пошла к Ичиго потому, что с Мицуру у нее не вышло ничего, но и с Пятнашкой ей не суждено было совершить чудо сотворения (полет на Франксе) - о, жестокость мира! Кстати, есть порода ящериц, у которых самцов нет вообще - вымерли-с, так там самки имитируют соитие и таки откладывают яйца. Самооплодотворение-с. Вот такая вот прекрасная, нежная и трагическая любовь у девушек. По крайней мере, так все видно через очки юри.
Единственная беда в этом мире лилейных (да, каламбур умышленный) фантазий, где прекрасные девушки нежны, чисты и трепетны, и любят друг дружку, это тот факт, что это, увы, художественный вымысел. А вот ужасный реальный мир подкладывает нам свинью в виде оголтелых СЖВ-трансгендер-небинарных-черте-кого, приклеивающих к роже искусственную волосню в подобие бородки, требующих свержения цисгендерных шовинистских (что бы эта хрень ни значила) членоносных (завидуйте молча) свиней и усыновляющих детей с тем, чтобы мальчиков называть непонятными, ими же придуманными местоимениями для "третьих/небинарных/агендерных/еще-хрен-де-каких"...существ. Нам за что нравится юри? Правильно, за минимум вдвое большее количество прекрасного (т.е. милых женственных девушек, занимающихся любовью во всех смыслах этого слова, и да, даже пацанки в художественных произведениях женственные, вы сами это знаете). А на всяких этих прайдах ИРЛ нам подсовывают что? Черте-что, вот, что!
Ужас, как страшно жить!
Товарищ Яои(ч/к)ко, выкладывайте побольше юри! Большого и чистого юри!