Если кто почитал данную простыню и хочет познакомиться с ветхим и новым заветом, могу предложить "Забавную Библию" и "Забавное Евангелие", отличный анализ от знатного противника с клерикалами Лео Таксиля.
О, друг-ректорчанин! Библия полна несостыковок - чего только стоит невозможный по законам физики потоп, Ноев ковчег, а также проблемы с географией и математикой, не говоря уже о здравом смысле и логике. Всегда больше смущает то, что это "вселюбящий" бог обрекает всех на мучения из-за какого-то яблочка, которые сам же по сути и подкинул и из-за этого ещё и предков их мучает.
В мазохизме обычно страдания исходят от другого, так и получает мазохист удовольствие. Тут же явный представитель сексуального мазохизма, суть которого как раз таки в получении удовольствия от страданий, причиняемых кем-то.
Технически нет, но в комментариях выкладывали к посту с похожей тематикой, чего, как по мне, достаточно. И посему...
Мне кажется он тут немного схалтурил, в прошлых выпусках не так сильно выражена эта "фишка", а выражена она в предыдущих сравнительно одинаково.
А теперь осталось сделать, чтобы она сама пряталась после праздников.
Напомнило.
Да, Ислам то ещё дерьмо, но тексту не могу верить, хотя бы потому что, когда попытался найти "популярную" книгу "Два века молча", нашел нихрена. А вообще этот текст напомнил видео с престарелым мужиком, который, как он говорил, с реально-исторической точки зрения рассказывал о вторжении Ислама в страны Ближнего востока и в страны Средизиморья, где убивали, грабили и забирали в рабство людей. И вот я думаю, а не очередная ли это пропаганда? С одной стороны, напыщенная пропаганда хорошего Ислама, а с другой ужасного Ислама, из крайности в крайность и черт знает чему из уже сказанного верить. Сам придерживаюсь мнения, что Ислам - плохо, но важно знать за что конкретно и опасаться выдумок.
Открываем википедию:
2014. Unreal Engine 4 начал своё свободное распространение для всех желающих с подпиской в 19$ в месяц.
2015. Движок стал бесплатными для всех разработчиков, при условии, что прибыль от приложений, созданных на основе движка не превышает $3000 за квартал.
А разработка игры из поста, можно предположить, началась в 2014 году.
Интересная задумка и хотелось бы, чтобы ещё хорошо реализовали. В том же Of Orcs And Men и Styx: Master of Shadows была это идея хорошо подана, хотя в первой мной упоминаемой игре геймплей было немного скучноват. А до этого идея была в Ведьмаке, где люди пытались убить всё непонятное и просто отличающиеся. Может постепенно эта идея будет распространяться?